No Image

Ремонт задних суппортов форд мондео 4

СОДЕРЖАНИЕ
486 просмотров
15 ноября 2019

Вот и приближается тот день, который все мы (автовладельцы) ждём с нетерпением и помним о нём каждый год (особенно белорусы), а именно, день прохождения ГТО… нет, не зачёта по дисциплине "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ", а день прохождения государственного технического осмотра. По мере приближения этого "события" требовалось провести ремонт задних суппортов моего транспортного средства, т.к. при затягивании "ручника" он мёртвой хваткой держал задние диски и при отпускании не давал свободного хода последним, т.е. попросту "клинил" диски.

Для подготовительного этапа нам будут жизненно необходимы ремкомплекты для задних суппортов. Заказывал через exist сюда Будьте осторожны. Бывают диаметры поршня 36мм и 38 мм. Смотрите свой диаметр на самом суппорте. Также мне понадобились следующие компоненты.
1. Цинкарь. Для удаления ржавчины.
2. ABRO GRINDING PASTE. Паста для притирки клапанов. ( не нашёл пасту ГОИ)
3. ABRO CARB &CHOKE CLEANER. Для очистки внутренних поверхностей суппорта.

После обработки можно красить. Здесь, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

После покраски удаляем всю гадость с рабочей поверхности суппорта Carboleaner’ом или керосином.
Следом можно начинать сборку. Забыл упомянуть, что понадобится и смазка для суппортов. Интернет рекомендовал

Моя проблема изначально заключалась в закисшем механизме самоподвода суппорта. Хорошо полируем и смазываем смазкой нижеуказанную часть механизма. Также полируем и смазываем ответную часть на самом суппорте. Ставим механизм на место.

Далее смазываем тонким слоем поверхность тормозного цилиндра. Одеваем на него манжету и вкручиваем в суппорт. Край манжеты впрессовываем в посадочное отверстие суппорта. Не забываем перед этим поставить уплотнитель торм. цилиндра. Закручиваем пятигранный болт.
Также чистим сами направляющие и смазываем их смазкой. Ставим на место. Смазываем направляющие колодок. Собираем в обратном порядке. Производитель смазки рекомендует смазывать и нерабочую поверхность колодок для предотвращения скрипа. Я так и сделал. Прокачиваем "тормоза".

Читайте также:  Яндекс пробки ленинградское шоссе в область сейчас

Обе стороны зеркальны. Попутать сложно. Перед сборкой желательно промаслить и разработать тросы ручника.
Не нашёл применение двойному уплотнителю ( нижний ряд справа) на первом фото.
Тема довольно хорошо описана на мондеоклубе тут

Всем удачи. Делаем и радуемся рабочему ручнику и суппортам.

Всем привет, дело близиться к зиме.А там соль, влага, мороз, песок и прочая зараза на дорогах и тема про ручник очень актуальна тем более это одна из болячек наших машин.Запись немного запоздала.
После того как Заменил тросик ручника стало намного лучше, но всё таки иногда симптомы остались и ручник не отпускал.Решено было лезть в задние суппорта.
Приобрёл такой вот рем комплект для них.Перебрал и спустя месяц АФФИГЕЛ от увиденного, но об этом ниже.

С начало нарадоваться не мог как легко ходит ручник после всех ремонтов, но через месяц пришло разочарование.

Ford Mondeo 4 Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 15», специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 14», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так выглядят специальные ключи для тормозных трубопроводов.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

3. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.

4. Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

5….и выведите его из прорези разжимного рычага.

6. Извлеките наконечник оболочки троса привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна на суппорте, сжав фиксаторы наконечника, и отсоедините трос от суппорта.

7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и отсоедините суппорт от кулака.

Читайте также:  Большой диск на маленькую болгарку

8. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
9. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
10. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен.
11. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
12. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Комментировать
486 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector