No Image

Ремонт задней подвески чери тигго

СОДЕРЖАНИЕ
413 просмотров
15 ноября 2019

Данная фото инструкция наглядно демонстрирует, как заменить нижний рычаг задней подвески на автомобиле Chery Tiggo (Чери Тиго).

Поскольку на данном фотоотчете одной заменой рычага не обошлось, показана также замена стойки стабилизатора. С данной проблемой, а именно закисанием втулки в рычаге может столкнутся каждый, так что пользы от лишних кадров не поубавится. Комплект болт-гайка-втулка в данном случае состоит из болтов от Toyota Rav 4, а втулки и гайки от Febest.

Так называемый комплект болт-гайка-втулка. Болты от Тойота Рав 4, гайки и втулки Febest.

А также стойка в комплекте с гайками.

Необходимые для ремонта инструменты. Головки на 15, 16 и 18, а также удлиненный вороток обязательны.

Ставим автомобиль на домкрат исрываем с места все болты и гайки. Не помешает предварительная обработка WD-40. Хуже всего с нижним болтом.

Несмотря на то, что нужно откручивать амортизатор, для чего пригодится головка на 15, болт придется вытаскивать с перекосом «на излом». На фото он не выходит, потому что упирается в ось крепления серьги амортизатора.

Левая стойка менялась в связи с неудачной попыткой снятия рычага.

Поступаем следующим образом.

Переходим к эксцентрикам. Наносим метки, по которым восстановим положение эксцентриков. Откручиваем болт, но гайку ни в коем случае не крутим! Это чревато поломкой эксцентриковой втулки.

Тяжело, но болт вывернули. Старый и новый для сравнения.

Втулка намертво закисла в рычаге. Съемник или кувалда вряд-ли помогут. Разве что применять болгарку. Чтобы снять стойки стабилизатора ей также можно пользоваться.

Втулка на рычаге не в лучшей форме. И на снятом рычаге ее не выбить. Чтобы в таком случае восстановить рычаг, его придется распиливать или рассверливать.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость volvo s60

Устанавливаем новые втулку, гайку и болт. Выставляем по предварительно нанесенным меткам. Затягиваем немного позже. Нижний болт вставляем со стороны двигателя, чтобы не мучится со снятием.

Задняя подвеска автомобиля Чери Тиго (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пру- жинная (один продольный 3 и два поперечнных 2 и 9 рычага с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами 1 и стабилизатором поперечной устойчивости. Углы установки задних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес») регулируют эксцентриками 10, установленными на болтах крепления нижних поперечных рычагов.

Рис. 7.2. Задняя подвеска автомобиля: 1 — амортизатор; 2 — верхний поперечный рычаг 3 — продольный рычаг; 4 — пружина; 5 — буфер хода сжатия; 6 — стойка стабилизатора; 7 — штанга стабилизатора;
8 — шарнир продольного рычага; 9 — нижний поперечный рычаг; 10 — эксцентрики регулировки углов установки заднего колеса; 11 — поперечина

Содержание

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Каталог запчастей

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.

Детали задней амортизационной стойки:
1; 3 — прокладка; 2; 4 — резиновая подушка; 5 — амортизатор; 6 — буфер; 7 — кожух; 8 — проставка пружины; 9 — пружина.

Детали задней подвески:
1; 6; S; 11; 17; 24; 34; 37; 39; 42; 44 — болт, 2; 18 — втулка; 3 — нижний поперечный рычаг; 4; 21 — регулировочная гайка; 5; 7; 13; 14; 25; 26; 38; 41; 43 — гайка; 9 — фиксатор; 10 — стабилизатор поперечной устойчивости в сборе; 12 — задний подрамник; 15 — шток стабилизатора; 16 — верхний поперечный рычаг; 19; 20 — регулировочная прокладка; 22 — верхняя опора пружины подвески; 23; 29 — буфер; 27; 30; 32 — прокладка; 28; 31 — колпачок буфера; 33 — пружина; 35 — кронштейн амортизационной стойки; 36 — амортизатор; 40 — рычаг задней подвески.

Читайте также:  Как снять накладку зеркала хендай солярис

Установка задней подвески Tiggo:
— закрепить верхний поперечный рычаг (16) на подрамнике (12), крепежные детали наживить и не затягивать;
— закрепить нижний рычаг (3) на подрамнике (12), крепежные детали наживить и не затягивать;
— закрепить стабилизатор поперечной устойчивости (10) на кузове автомобиля;
— закрепить кронштейн амортизационной стойки (35) и рычаг задней подвески (40);
— закрепить верхний поперечный рычаг (16) и рычаг задней подвески (40), крепежные детали наживить и не затягивать;
— закрепить нижний рычаг (3) и рычаг задней подвески (40), крепежные детали наживить и не затягивать;
— установить прокладки (32, 30; 27), колпачки буферов (31, 28) и закрепить на кузове, крепежные детали наживить и не затягивать, а затем вставить буфер внутренний (29) в наружный (23);
— закрепить подрамник на кузове автомобиля, а затем затянуть рекомендованным моментом затяжки — 110-130 Им;
— закрепить шток (15) на стабилизаторе поперечной устойчивости (10) и нижнем рычаге (3), крепежные детали наживить и не затягивать;
— закрепить амортизационную стойку (36) и кронштейн (35), крепежные детали наживить и не затягивать;
— установить пружину (33) на рычаг задней подвески (40) и закрепить рычаг на кузове автомобиля, а затем затянуть рекомендованным моментом затяжки.

Рычаги задней подвески:
1 — задний подрамник; 2; 4 — втулка; 3; 11 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — правый рычаг подвески; 6; 9 — шток стабилизатора; 7 — правый нижний поперечный рычаг; 8 — левый верхний поперечный рычаг; 10 — левый нижний поперечный рычаг; 12 — левый рычаг подвески; 13 — кронштейн стабилизатора; 14 — кронштейн трубопровода; 15 — правый верхний поперечный рычаг.

Комментировать
413 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector