No Image

Ремонт volvo xc90 своими руками

143 просмотров
15 ноября 2019

Добрался вчера до своей старой рейки, которая ужасно стучала на кочках, но при этом нигде не бежала.
Сначала открутил 2 трубки, затем два болта корпуса червячного привода.
снимается сам корпус, потом сам шестереночный вал.
Откручиваем прижимную гайку (лучше головкой на 17). Достаем гайку + пружинку под ней и так же уплотнительное кольцо. Для того чтобы достать прижимной сухарь, необходимо его аккуратно провернуть в посадочном месте отверткой (хватит небольших усилий).
Достаем этот прижимной поршенек и видим что со стороны вала самой рейки в него установлен ПЛАСТИКОВЫЙ ВКЛАДЫШ, который был сильно изношен(отсюда и стук в рейке).
Далее с правой стороны убираем стопорное кольцо двумя отвертками, затем киянкой с левой стороны выбиваем вал рейки. (данная манипуляция производилась для окончательной дефектовки рейки, и для очистки от старой, потерявшей свои свойства смазки — причиной тому стало попадание воды в узел).

Вернемся к причине стука.
В данный момент отдал пластиковый вкладыш с поршнем на изготовку подобного нового вкладыша, либо из второпласта (ПВХ трубы) либо другого пластика.
По результату изготовления Вкладыша продолжу запись.

Фото проделанной работы.
корпус пришлось чистить длинной спицей с намотанной на нее тряпкой, все элементы кроме резиновых уплотнителей и всякого рода колец я тщательно промыл.
После дефектовки не выявилось никаких отклонений основного вала рейки и шестереночного привода.
Вкладыш тот злосчастный отдал соседу (он токарь). Через два часа получил заготовку детали. Грамотно сделан бортик посередине, толщина заготовки на вид устраивает, но есть одно НО: на оригинальном вкладыше присутствует штырек (фиксатор) который, как мне объяснил знакомый автомеханик, препятствует провороту по оси вала.
Сосед заявил что выточит такую же заготовку со штырьком, от меня требуется материал. Необходимо найти трубу пластиковую с толщиной стенки от 7 мм и желательно не большим диаметром. Либо что то подобное из чего будет удобно изготовить детальку.
Продолжение следует.
PS: артикул 7852040103195

Читайте также:  Varta silver dynamic h3 600 402 083

На одометре почти 200к. За все время эксплуатации Авто не перестаёт радовать, кроме одного: сдох насос муфты халдекс и втулка в угловой передаче, стал монопривод) все заменил, и полный привод вернулся. Заменил комплект грм с роликами на 180к, что добавить ещё? По большому счету то и нечего, установил гбо4 поколения.. кто бы что ни говорил, а ездить на газу Каеф. Сделал полировку Авто плюс покрыл керамикой. На этом все. П.с. При включении задней передачи появился металлический стук, кто подскажет что это? В вольво центр говорят, что это из-за втулки угловой передачи, все проверили, не знаю что думать

свечка затроила, аккумулятор помер в мороз. Так вот про качество вольво и про комментарий что у меня пробег не родной.

Аккумулятор поменял грубо говоря на 8 году жизни. 8 лет с одним аккумулятором (по маркеровке 10 год), свечки когда менял оказалось что они родные, с логотипом Вольво, а автосалон Вольво в Новосибирске давно умер. Если есть кто из Новосиба подскажите когда (правда интересно) т.е. свечи тоже отходили 140 тысяч. Вот это я понимаю качество.

Итак: завёлся я утром, поехал по делам, оставил машину на парковке, на час примерно, прихожу завожу тишина. Ключ поворачиваю лампочки горят, какие надо гаснут и тишина, прям совсем тишина, странно думаю сигналка что-ли, стартер-то вроде должен хоть щелкнуть, хоть какойто звук предсмертный издать, процедуру запуска повторил всё ровно тишина, думаю, что там шведы намудрили, дайка я на всякий случай п. ну молотком по стартеру чтоб наверняка! И точно завелась. Прошла неделя, стартер отхватывал от меня изрядно молотком, но чуда не произошло, бошевский паразит явно хандрил и вылечить его звездюлями не получилось, сжалившись решил разобрать и полечить)

Читайте также:  Как обновить sync на ford explorer

Откручивается он, не сказать что очень удобно, но предварительно сняв несколько трубок, откручивается.

Дополняю отзыв для тех, кто рассматривает xc90 для покупки. Кто-то пишет в комментариях, что автор, мол чего ты хаешь другие машины, вольво ломучее гавно, поменял пол машины. Это не так, я уже писал почему я заменил пол машины. Болезнь или хобби у меня такое — всё время прислушиваться к машине и что-нибудь менять. За что часто выхватываю от жены )

С чем по факту вы столкнетесь и какие запчасти покупать при обслуживании. На обеих вольвах поломки были идентичные и примерно на одном пробеге, из чего могу сделать вывод, что это закономерность и может случиться и у вас:

Мы очень долго вместе и я очень сильно привязался к ней. Она (у меня почему-то не ОН :)) и встречала обоих детей из роддома, она помогала делать ремонт в 3-ех квартирах, исправно возя плитку, профиля, обои, электрику и прочую лабуду. Она честно и добросовестно катала по европе в дальние поездки — в Австрийский Китцбюэль кататься на лыжах, в Сербский Белград к друзьям, в Итальянскую Венецию. Всё это очень далеко, а она не совсем уже молода. И никогда даже не было мысли, что она может подвести меня в пути.

Ремонт панели приборов на VOLVO XC 90

Ремонт панели приборов Вольво

Пропал ближний? Ремонт блока CEM Volvo S40,V40,XC90

Панель приборов Volvo XC 90 падают стрелки неисправность

Ремонт приборной панели VOLVO XC90 RESTYLING

Приборная панель вольво

Ремонт приборной панели Volvo XC90

Ремонт приборной панели VOLVO XC90 рестайлинг

Неисправность и ремонт приборной панели Volvo S80/60

Читайте также:  Тахограф stoneridge se5000 exakt duo

Снятие приборной панели volvo s60

Комментировать
143 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector