No Image

Ремонт ушек бампера мазда 3

СОДЕРЖАНИЕ
178 просмотров
15 ноября 2019

Перечитав много комментариев и поняв что это болезнь матрешек. Однозначно исправлять эту проблему, хоть на не много, а то крылья скора под капот залезут.

Открутил болт крепления бампера с передним крылом и … пол бампера на полу, как и ожидал — ни одной живой клипсы на креплении + все ушки поломанны(

Заехал в Exist и заказал крепления левой и правой стороны, ждать четыре дня плюс два выходных.
Ну вот и пришли мне крепления. Наконец то дошли руки до бампера, буду шаманить бампер. А там посмотрим как получится.

Все есть, теперь в гараж. Дождался отвисший бампер креплений. Снимаем старые крепления, так как снимал вообще первый раз ушло времени нормально) так же снял фару и выкидываем старые крепления.

Вырезки из форумов:

да напаять че-нить мона! либже пайщик с руками был!

Я помню как при мне восстанавливал подготовщик по покраске. У него получается были всего две вещи это паяльник и сетка,может знаете сетка от а/м колонок. Так вот включил он паяльник,он у него нагрелся,вырезал не большой кусок сетки,расплавил его и запаял. Причем весь этот колхоз реально держит. Это было года 2 назад так и до сих пор все держится

Из кредитки вырезается "ушко" и клеится(даже фотоотчёт есть). Второй вариант склеить ушко двухкомпонентным клеем со стекловатой(клей стоит 200р). Хотел сделать бампер к продаже,клей купил. но не успел. и так машинку

у меня ушко, что ближе к колесу сломалось. Выкрутил болт под локером, туда впаял скрепку и собрал. 2500 км полет нормальный. А потом мне когда бампер красили, уже и другие ухи восстановили

Пролил на ушки чуть-чуть поксипола и герметика (на всякий, если поксипол не выдержит))))))) — давно езжу и не парюсь. У кого нет того и другого — вкрутите саморез в кронштейн, и будет вас счастье. Оба варианта бюджетные.

Читайте также:  Арктиктранс шины низкого давления

Можете еще ушки восстановить, можете скрепку впаять или сделать заготовку из пластиковой карточки. блин, да вариантов — тьма.

я себе вырезал из жести точно такую же форму что и сами ушки, потом подкладывал заготовку с внутренней стороны, сверлил дырочки под заклепки и ими все спресовывал! Держалось на ура!

ничего не обезжиривал, снял бампер вырезал из пластиковой карты ушко по контору и к старому ушку с обратной стороны на паксипол насадил. Держится намертво, даже сам оторвать не смог. (проверял) посмотрим что будет дальше. Паксипол 119 р за 14 гр. Этого хватает на все ушки и машин на 10 . )))))

Могу предложить вариант как закрепить) только не пинать за колхоз и т.п главное оно работает! в месте которое ближе к колесу я прям по месту просверлил меленькую дырочку и закрутил саморезин чуток отогнув подкрылок в месте возле фары все еще интереснее и колхознее. у меня сломано крепление не на самом бампере а на детальке куда он цепляеться по этому все варики с карточкой и т.п не подходили но я пошел по другому взял кусок медного провода 4кв.мм оголил его что бы его было проше завязывать и зацепил за ушко бампера и просунул в подкапотное пространство и привезал к телевизору и о боже все держиться и не вываливаеться)

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 3
  4. Кузовной ремонт
  5. Ремонт и замена бампера

Передней бампер Мазды 3, помимо способности смягчать небольшие удары при наездах и чисто эстетической составляющей, устроен так, что способен снижать риск получения серьезных травм пешеходам. Следовательно, он должен быть в исправном целом состоянии, то есть не иметь трещин, разрывов и вмятин.

Читайте также:  Бачок гура опель вектра б

Порядок работ

При наличии незначительных сколов, царапин, вмятин, ремонт бампера Мазды 3 выполняем без его снятия с автомобиля.

При сильных повреждениях, отсутствии частей, утраченных при ударе, демонтируем бампер для его восстановления.Снятый бампер отмываем от грязи и следов смолы, попадающей с дорожного полотна. Для ремонта бампера используем паяльную станцию и пластиковые электроды.

Перед тем как пропаивать треснутые участки бампера, очищаем его от следов краски, обезжириваем и при необходимости скрепляем струбцинами. Далее производим пайку повреждений с двух сторон разрыва, обрабатываем эти участки шлифовальной шкуркой, разной градации, чтобы перебить риску.

Затем наносим двухкомпонентную акриловую грунтовку, при необходимости выравниваем шпаклевкой, обрабатываем ее, вновь грунтуем. После того, как грунт высохнет наносим проявочный состав, чтобы увидеть возможные дефекты. Шлифуем поверхность.

Покраска бампера

После того, как отремонтированы все повреждения обдуваем деталь сжатым воздухом, обезжириваем поверхность, выполняем покраску в два-три слоя и нанесение два слоя лака.

Приглашаем Вас для ремонта бампера Вашей Мазды 3, а также для любого ремонта двигателя, посетить автосервисы нашей сети. Найдите на карте ближайший для Вас наш техцентр, позвоните и мы согласуем удобное для Вас время посещения.

Комментировать
178 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector