No Image

Ремонт ситроен с4 гранд пикассо

СОДЕРЖАНИЕ
61 просмотров
15 ноября 2019

Ребята, случилась проблемка! По предварительной версии пробило прокладку ГБЦ (давно антифриз из расширительного бачка). Прозвонил много сервисов, в итоге остановился на "Ангар-авто" что на Ленинградском шоссе 236 ст. 12. Ребята взялись за работу и уже на следующий день сняли головку блока. Вскрытие показало, что прокладка и головка в полном порядке. Причина — трещина в гильзе 3 цилиндра. Я самостоятельно принял решение не ремонтировать двигатель, а поставить контрактный. Обговорили стоимость работ — 20 000р. с учетом уже проделанного, срок — 2 дня с момента, когда новый двигатель окажется в автосервисе. На следующий день двигатель был на месте, все необходимые запчасти тоже (масло, антифриз, сальники, ГРМ). В двигателе, который я привез стояла одна старая форсунка (у продавца не было съемника и самостоятельно снять он смог только 3 форсунки). Сразу, как привез двигатель, обговорил все детали с мастером Юрой, в том числе о необходимости снятия форсунки и установки моих. Через 2 дня случайно выяснил, что мою просьбу снять старую форсунку или забыли или проигнорировали, а администратор Анастасия и вовсе уверяла меня в том, что я не просил снимать старую форсунку =) Настоял на своем, сказали — хорошо, постараемся, но лучше было бы это сделать пока все было разобрано. Не могу не согласиться! О чем и говорил с самого начала. Ок, едем дальше. Вечером мне звонит мастер и говорит, что никак не может достать форсунку и предлагает ее оставить. Хорошо, я соглашаюсь, лишь бы время не терять зря. Думаю, потом решу сей вопрос, сейчас нужна машина на полном ходу. На утро следующего дня выяснилось, что форсунку все-таки решили доставать, но так и не достали, к тому же в процессе извлечения ее сломали. Что мы имеем — собранный двигатель с невозможностью эксплуатации, так как форсунка пришла в негодность и извлечь ее, что бы поставить мою, целую, нет никакой возможности.

Читайте также:  Заз сенс каталог запчастей

И тут началось самое интересное. Мне позвонил Степан (по всей видимости владелец автосервиса) и предложил "прекрасный" вариант решения проблемы. Суть состояла в том, что нужно к оговоренным 20 000р. добавить 30 000р. и тогда они снимут головку с нового мотора и выбьют форсунку снизу. Или, как вариант, поставить мою старую головку. Разумеется, понимая всю бредовость данной затеи я отказался, тогда Степан предложил мне рассрочку платежа или того больше — серьезную скидку на эту работу, но я стоял на своем. Судите сами — зачем вскрывать двигатель (который на гарантии) что бы вытащить одну форсунку? Это прекрасно можно сделать и без таких сложностей, но видимо компетенция и уровень подготовки мастеров сервиса до простых решений подобных вопросов не дотягивают. В конечном итоге, через 6 дней (вместо 2-3) я забрал свой автомобиль на эвакуаторе и отвез в другой сервис, при этом заплатив (вместо оговоренных 20) 25 т.р. Удорожание произошло якобы из-за того, что пришлось на снятом двигателе ставить новый ГРМ и сальники, хотя я про это говорил заранее, да и ежу понятно, что приобретая контрактный ДВС — эти расходники меняются в любом случае.

Эвакуатор отвез мой автомобиль в другой автосервис в Химках, где (внимание!) ровно за 14 минут форсунка была снята с двигателя. 14 минут! Ребята просто улыбнулись и спросили меня: "Что они тут не могли достать и почему? Да еще и столько дней продержали автомобиль." Честно говоря, сам недоумеваю. Еще в течении часа мне поставили мою форсунку, устранили недочеты сборки (2 фишки и крепеж вакуумного распределителя болтались в воздухе, воздуховод воздушного фильтра не был соединен), залили масло и антифриз и я довольный покинул сервис. Перерасход составил: 2000р. — эвакуатор. 3000р. — работы в другом сервисе (которые должен был сделать Ангар), 5000р. — необъяснимое увеличение цены на услуги Ангара, итого 10 000р. + 4 дня абсолютно бестолкового простоя автомобиля. Написал Степану об этом с просьбой вернуть мне по справедливости 5000р. (хотя бы так), которые я потратил на эвакуатор и работы в другом сервисе, но ответа не последовало. Чтож, от 5000р. я не обеднею а вот мой отзыв, возможно, станет предостережением для автовладельцев. Разумеется, сам в Ангар больше ни ногой и никому не посоветую. С вами могут просто не согласовать работы, не услышать вас, сделать что-то по-своему, скорректировать стоимость в свою пользу и чертовски затянуть сроки. При этом не факт, что все сделают как нужно. Спасибо за внимание.

Читайте также:  Лампочки на ховер н3 какие

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Citroen C4 Grand Picasso не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Citroen C4 Grand Picasso

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ситроен С4 Гранд Пикассо на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ситроен С4 Гранд Пикассо

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Citroen C4 Grand Picasso от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Citroen C4 Grand Picasso под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Руководство по ремонту Citroen C4 Picasso | C4 Grand Picasso

Руководство по ремонту Citroen C4 c 2004 года

Руководство по ремонту Citroen C4 / C4 Picasso / C4 Grand Picasso / C4 Sedan

📗 Книга / Руководство ремонт / Эксплуатация ✔️ Ситроен Пикассо, Гранд Пикассо с 2004

Читайте также:  Автосалон овод 26 км мкад

Citroen C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Цветное руководство по ремонту Citroen C4

Ремонт турбины на Citroen C4 Picasso 1.6 HDi

Citroen C4 Picasso Мотор 1 6 9H05 Замена ГРМ, замена помпы, замена фильтров и масла, обнуление

Citroen C4 Grand Picasso Boot Handle Pt 1

Руководство по ремонту Citroen C4 | DS4 с 2010 года

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector