Ребята, случилась проблемка! По предварительной версии пробило прокладку ГБЦ (давно антифриз из расширительного бачка). Прозвонил много сервисов, в итоге остановился на "Ангар-авто" что на Ленинградском шоссе 236 ст. 12. Ребята взялись за работу и уже на следующий день сняли головку блока. Вскрытие показало, что прокладка и головка в полном порядке. Причина — трещина в гильзе 3 цилиндра. Я самостоятельно принял решение не ремонтировать двигатель, а поставить контрактный. Обговорили стоимость работ — 20 000р. с учетом уже проделанного, срок — 2 дня с момента, когда новый двигатель окажется в автосервисе. На следующий день двигатель был на месте, все необходимые запчасти тоже (масло, антифриз, сальники, ГРМ). В двигателе, который я привез стояла одна старая форсунка (у продавца не было съемника и самостоятельно снять он смог только 3 форсунки). Сразу, как привез двигатель, обговорил все детали с мастером Юрой, в том числе о необходимости снятия форсунки и установки моих. Через 2 дня случайно выяснил, что мою просьбу снять старую форсунку или забыли или проигнорировали, а администратор Анастасия и вовсе уверяла меня в том, что я не просил снимать старую форсунку =) Настоял на своем, сказали — хорошо, постараемся, но лучше было бы это сделать пока все было разобрано. Не могу не согласиться! О чем и говорил с самого начала. Ок, едем дальше. Вечером мне звонит мастер и говорит, что никак не может достать форсунку и предлагает ее оставить. Хорошо, я соглашаюсь, лишь бы время не терять зря. Думаю, потом решу сей вопрос, сейчас нужна машина на полном ходу. На утро следующего дня выяснилось, что форсунку все-таки решили доставать, но так и не достали, к тому же в процессе извлечения ее сломали. Что мы имеем — собранный двигатель с невозможностью эксплуатации, так как форсунка пришла в негодность и извлечь ее, что бы поставить мою, целую, нет никакой возможности.
И тут началось самое интересное. Мне позвонил Степан (по всей видимости владелец автосервиса) и предложил "прекрасный" вариант решения проблемы. Суть состояла в том, что нужно к оговоренным 20 000р. добавить 30 000р. и тогда они снимут головку с нового мотора и выбьют форсунку снизу. Или, как вариант, поставить мою старую головку. Разумеется, понимая всю бредовость данной затеи я отказался, тогда Степан предложил мне рассрочку платежа или того больше — серьезную скидку на эту работу, но я стоял на своем. Судите сами — зачем вскрывать двигатель (который на гарантии) что бы вытащить одну форсунку? Это прекрасно можно сделать и без таких сложностей, но видимо компетенция и уровень подготовки мастеров сервиса до простых решений подобных вопросов не дотягивают. В конечном итоге, через 6 дней (вместо 2-3) я забрал свой автомобиль на эвакуаторе и отвез в другой сервис, при этом заплатив (вместо оговоренных 20) 25 т.р. Удорожание произошло якобы из-за того, что пришлось на снятом двигателе ставить новый ГРМ и сальники, хотя я про это говорил заранее, да и ежу понятно, что приобретая контрактный ДВС — эти расходники меняются в любом случае.
Эвакуатор отвез мой автомобиль в другой автосервис в Химках, где (внимание!) ровно за 14 минут форсунка была снята с двигателя. 14 минут! Ребята просто улыбнулись и спросили меня: "Что они тут не могли достать и почему? Да еще и столько дней продержали автомобиль." Честно говоря, сам недоумеваю. Еще в течении часа мне поставили мою форсунку, устранили недочеты сборки (2 фишки и крепеж вакуумного распределителя болтались в воздухе, воздуховод воздушного фильтра не был соединен), залили масло и антифриз и я довольный покинул сервис. Перерасход составил: 2000р. — эвакуатор. 3000р. — работы в другом сервисе (которые должен был сделать Ангар), 5000р. — необъяснимое увеличение цены на услуги Ангара, итого 10 000р. + 4 дня абсолютно бестолкового простоя автомобиля. Написал Степану об этом с просьбой вернуть мне по справедливости 5000р. (хотя бы так), которые я потратил на эвакуатор и работы в другом сервисе, но ответа не последовало. Чтож, от 5000р. я не обеднею а вот мой отзыв, возможно, станет предостережением для автовладельцев. Разумеется, сам в Ангар больше ни ногой и никому не посоветую. С вами могут просто не согласовать работы, не услышать вас, сделать что-то по-своему, скорректировать стоимость в свою пользу и чертовски затянуть сроки. При этом не факт, что все сделают как нужно. Спасибо за внимание.
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Citroen C4 Grand Picasso не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Citroen C4 Grand Picasso
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ситроен С4 Гранд Пикассо на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Ситроен С4 Гранд Пикассо
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Citroen C4 Grand Picasso | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Citroen C4 Grand Picasso под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Руководство по ремонту Citroen C4 Picasso | C4 Grand Picasso
Руководство по ремонту Citroen C4 c 2004 года
Руководство по ремонту Citroen C4 / C4 Picasso / C4 Grand Picasso / C4 Sedan
📗 Книга / Руководство ремонт / Эксплуатация ✔️ Ситроен Пикассо, Гранд Пикассо с 2004
Citroen C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Цветное руководство по ремонту Citroen C4
Ремонт турбины на Citroen C4 Picasso 1.6 HDi
Citroen C4 Picasso Мотор 1 6 9H05 Замена ГРМ, замена помпы, замена фильтров и масла, обнуление
Citroen C4 Grand Picasso Boot Handle Pt 1
Руководство по ремонту Citroen C4 | DS4 с 2010 года