No Image

Ремонт рейки пежо 206

СОДЕРЖАНИЕ
134 просмотров
15 ноября 2019

Привет всем!
На прогретую был сильный визг ГУРа, также падал уровень масла ГУР в бачке.
Выложил небольшой видеоотчет.

По запчастям:
РЕМКОМПЛЕКТ НАСОСА ГУР NISSAN INTERSTAR 02 NISSA код OP8002KIT цена 519 руб
РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ С ГУР PEUGEOT 206 19982 код PE9001KIT цена 2085 руб
МАСЛО ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ATF 1 Л. код 191352 цена 150 руб
Пыльник рулевой рейки PSA 206/307/C4 98- код 0664574 цена 210 руб производитель Sasic (никогда такое не покупайте, я не знал что это такой хлам, но из недорогих с доставкой в сутки это был единственный вариант, остальные начинались рублей от 700)
Все это куплено в Велес- авто. Опять они отличились в лучшую сторону- пыльник пришел в магазин в 17.50. Они мне позвонили и сообщили. Просто я их предупредил что пыльник нужен очень сильно в этот день. Работают они до 18.00. Я бы к ним не успел, ехать около 10-15 км по самым пробкам. Но Велесы молодцы- привезли мне пыльник сами практически к дому без дополнительной оплаты за доставку.
По поводу штока- был весь в раковинах, не удивительно что рейка текла. Отвезли в одно место на полировку. Там шток продержали почти неделю, когда я его забрал, осмотрел и решил что такой шток ставить нет смысла- все равно много раковин. Отнес на работу в цех. Там мне отполировали минут за 15 (только успел сходить чай попить), сказали что сняли всего 0,15мм. Шток стал гладенький и без раковин. Пошел там же на работе к гальванику и забрал перед уходом домой уже очень гладкий шток покрытый цинком. Огромное спасибо мужикам из нашего цеха.

Читайте также:  Датчик положения кузова форд мондео 4

После сборки прокачали масло, замерил уровень. Вот уже несколько дней проверяю, уровень как вкопанный стоит. В районе насоса ГУР и в районе стыковки трубок все сухо. Раньше кожух бачка ГУР был в масле уже за пару дней.
На этом всем пока, удачи и добра.
to be continued…

Ну вот и пришло время замены рулевой рейки. Родная, после покупки, имела ощутимый люфт, вызванный недосмотром бывших хозяев, а именно из-за слетевшего пыльника слевой стороны. И потом она все таки дала течь (((. Поэтому было решено ее менять. Передо мной стояла делема в выборе между новой и б/у. Выбор пал на б/у. Уж очень цены на новые кусаются (от 14000), не говоря уже про оригинал (28000-30000)!

И так день Х настал. Но, как оказалось, не все так просто. Сам процесс разборки отфоткать не получилось, но в принципе там особо сложного ничего нет. Из спец инструмента понадобится ключ на 16, коловка на 18, головка torx16, и набор бит torx, а в остальном обычный инструмент.

Вывешиваем передок авто, ставим надежные подпорки. Снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники от стоек. Откручиваем крепление рулевой колонки к валу рейки, снимаем хитрую защелку и освобождаем вал. Лезем под автомобиль и откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к подрамнику.

Откручиваем два болта в соединении трубы глушителя к катализатору, крепление кронштейна трубок ГУРа, сами трубки

от рулевой рейки и четыре болта крепления подрамника к кузову. Опускаем подрамник, откручиваем болт кулисы

И при помощи "такой то матери", отгибая подрамник вытаскиваем рейку.

Благодаря выгодному сочетанию цены и качества Пежо 206 получил признание по всему миру. Но спустя некоторое время владельцы неизбежно сталкиваются с проблемами в работе рулевой рейки.

Читайте также:  Зеркало правое с подогревом

Чтобы выполнить ремонт данного механизма, необходимо обладать соответствующей квалификацией и располагать диагностическим инструментарием. Все это может предоставить центр автотехобслуживания «Вольтаж-Ремонт реек». На протяжении последних 12 лет автосервис отремонтировал тысячи рулевых механизмов. Широкий ассортимент запчастей и принцип ориентированности на клиента позволит вам рассчитывать на то, что работа будет выполнена быстро и недорого.

Оригинальные номера рулевой рейки Пежо 206 4000JE, 4000AR.

Этапы техобслуживания

Чтобы отреставрировать механизм, нужно выполнить диагностику. Для этого наши сотрудники осуществляют демонтаж и разборку оборудования. Запчасти, которые можно восстановить, отправляются на промывку, а неремонтопригодные детали заменяются на новые.

После ремонта и сборки проводится повторное тестирование состояния агрегата. Это делается, чтобы убедиться в том, что проблема решена и заказчик получает полностью исправную рейку.

Рулевая рейка Пежо 206 Motorherz R2490.

Почему стоит делать ремонт рейки в нашем автосервисе

Нужно восстановить рулевую рейку в Москве на Peugeot 206? Вот несколько причин, по которым стоит сотрудничать именно с нашей автомастерской:

  • Ассортимент – на складе имеются опорные втулки, распределительные редукторы, сухари, сальники и главные валы для различных иномарок.
  • Профессионализм – принимаем в штат компании только профессионалов с богатым опытом работы.
  • Доступная стоимость услуг – уточнить, сколько стоит техобслуживание, можно в разделе «Цены и услуги».

Чтобы получить консультацию менеджера, позвоните по этому номеру: +7 (495) 215-04-69.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Комментировать
134 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector