Привет всем!
На прогретую был сильный визг ГУРа, также падал уровень масла ГУР в бачке.
Выложил небольшой видеоотчет.
По запчастям:
РЕМКОМПЛЕКТ НАСОСА ГУР NISSAN INTERSTAR 02 NISSA код OP8002KIT цена 519 руб
РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ С ГУР PEUGEOT 206 19982 код PE9001KIT цена 2085 руб
МАСЛО ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ATF 1 Л. код 191352 цена 150 руб
Пыльник рулевой рейки PSA 206/307/C4 98- код 0664574 цена 210 руб производитель Sasic (никогда такое не покупайте, я не знал что это такой хлам, но из недорогих с доставкой в сутки это был единственный вариант, остальные начинались рублей от 700)
Все это куплено в Велес- авто. Опять они отличились в лучшую сторону- пыльник пришел в магазин в 17.50. Они мне позвонили и сообщили. Просто я их предупредил что пыльник нужен очень сильно в этот день. Работают они до 18.00. Я бы к ним не успел, ехать около 10-15 км по самым пробкам. Но Велесы молодцы- привезли мне пыльник сами практически к дому без дополнительной оплаты за доставку.
По поводу штока- был весь в раковинах, не удивительно что рейка текла. Отвезли в одно место на полировку. Там шток продержали почти неделю, когда я его забрал, осмотрел и решил что такой шток ставить нет смысла- все равно много раковин. Отнес на работу в цех. Там мне отполировали минут за 15 (только успел сходить чай попить), сказали что сняли всего 0,15мм. Шток стал гладенький и без раковин. Пошел там же на работе к гальванику и забрал перед уходом домой уже очень гладкий шток покрытый цинком. Огромное спасибо мужикам из нашего цеха.
После сборки прокачали масло, замерил уровень. Вот уже несколько дней проверяю, уровень как вкопанный стоит. В районе насоса ГУР и в районе стыковки трубок все сухо. Раньше кожух бачка ГУР был в масле уже за пару дней.
На этом всем пока, удачи и добра.
to be continued…
Ну вот и пришло время замены рулевой рейки. Родная, после покупки, имела ощутимый люфт, вызванный недосмотром бывших хозяев, а именно из-за слетевшего пыльника слевой стороны. И потом она все таки дала течь (((. Поэтому было решено ее менять. Передо мной стояла делема в выборе между новой и б/у. Выбор пал на б/у. Уж очень цены на новые кусаются (от 14000), не говоря уже про оригинал (28000-30000)!
И так день Х настал. Но, как оказалось, не все так просто. Сам процесс разборки отфоткать не получилось, но в принципе там особо сложного ничего нет. Из спец инструмента понадобится ключ на 16, коловка на 18, головка torx16, и набор бит torx, а в остальном обычный инструмент.
Вывешиваем передок авто, ставим надежные подпорки. Снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники от стоек. Откручиваем крепление рулевой колонки к валу рейки, снимаем хитрую защелку и освобождаем вал. Лезем под автомобиль и откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к подрамнику.
Откручиваем два болта в соединении трубы глушителя к катализатору, крепление кронштейна трубок ГУРа, сами трубки
от рулевой рейки и четыре болта крепления подрамника к кузову. Опускаем подрамник, откручиваем болт кулисы
И при помощи "такой то матери", отгибая подрамник вытаскиваем рейку.
Благодаря выгодному сочетанию цены и качества Пежо 206 получил признание по всему миру. Но спустя некоторое время владельцы неизбежно сталкиваются с проблемами в работе рулевой рейки.
Чтобы выполнить ремонт данного механизма, необходимо обладать соответствующей квалификацией и располагать диагностическим инструментарием. Все это может предоставить центр автотехобслуживания «Вольтаж-Ремонт реек». На протяжении последних 12 лет автосервис отремонтировал тысячи рулевых механизмов. Широкий ассортимент запчастей и принцип ориентированности на клиента позволит вам рассчитывать на то, что работа будет выполнена быстро и недорого.
Оригинальные номера рулевой рейки Пежо 206 4000JE, 4000AR.
Этапы техобслуживания
Чтобы отреставрировать механизм, нужно выполнить диагностику. Для этого наши сотрудники осуществляют демонтаж и разборку оборудования. Запчасти, которые можно восстановить, отправляются на промывку, а неремонтопригодные детали заменяются на новые.
После ремонта и сборки проводится повторное тестирование состояния агрегата. Это делается, чтобы убедиться в том, что проблема решена и заказчик получает полностью исправную рейку.
Рулевая рейка Пежо 206 Motorherz R2490.
Почему стоит делать ремонт рейки в нашем автосервисе
Нужно восстановить рулевую рейку в Москве на Peugeot 206? Вот несколько причин, по которым стоит сотрудничать именно с нашей автомастерской:
- Ассортимент – на складе имеются опорные втулки, распределительные редукторы, сухари, сальники и главные валы для различных иномарок.
- Профессионализм – принимаем в штат компании только профессионалов с богатым опытом работы.
- Доступная стоимость услуг – уточнить, сколько стоит техобслуживание, можно в разделе «Цены и услуги».
Чтобы получить консультацию менеджера, позвоните по этому номеру: +7 (495) 215-04-69.
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта