No Image

Ремонт распредвалов в москве

СОДЕРЖАНИЕ
273 просмотров
15 ноября 2019

Предприятие предлагает услугу восстановления распределительных валов двигателей внутреннего сгорания. Наиболее часто встречаются дефекты износа кулачков, опорных шеек и изгиб вала.

Ремонт опорных шеек распределительных валов производится плазменной наплавкой композиционным порошком, обеспечивающим высокую износостойкость при работе в условиях трения – скольжения. Механическая обработка – шлифование в номинальный размер. При наличии ремонтных размеров и достаточной твёрдости шеек, их шлифуют в ремонтный размер.

Выбор материала для наплавки изношенных кулачков обусловлен условиями работы поверхностей кулачковой пары (трение скольжения или трение качения) В обоих случаях нами подобраны сложные композиционные наплавочные материалы, обеспечивающие высокую твёрдость наплавленного слоя и хорошую износостойкость при работе в условиях высоких контактных напряжений. Следует отметить, что эксплуатационные свойства наплавленного металла практически не изменяются по толщине слоя (коэффициент анизотропии снижается всего на 3…5 %).

Перед шлифованием кулачков или шеек производится правка распределительного вала. Контроль прогиба осуществляется измерением радиального биения средних шеек относительно крайних, установленных в призмы. Допустимое радиальное биение для большинства распределительных валов 0,03…0,05 мм.

Перечисленные выше дефекты наблюдаются у 90…93 % изношенных распределительных валов. На некоторых валах имеют место и другие, устраняемые на нашем предприятии дефекты. Например, износ шпоночного паза или поверхности под распределительную шейку, износ резьбовой поверхности. Имеем опыт ремонта распределительных валов с иной конструкцией крепления шестерни помимо шпоночного соединения.

Новости компании

Уважаемые клиенты! Поздравляем Вас с наступающими праздниками и информируем о режиме работы фирмы в праздничные дни:

Уважаемые клиенты даводим до вашего сведения, что у нас обновился прайс-лист. С новыми ценанми Вы можите ознакомиться по ссылке

Мы вас встречаем с новым сайтом!! Уважаемые клиенты, рады вам сообщить, что мы полностью переделали наш сайт. Он стал более удобным и наглядным.

Читайте также:  Ошибка код 82 опель мерива

Специалисты компании «Механика» проводят профессиональную диагностику и ремонт постелей распредвалов двигателей легковых автомобилей.

Для проведения диагностики требуется:

  • Головка блока цилиндров
  • Распредвал
  • Крышки крепления распредвала (с болтами или шпильками)

Диагностика проходит в два этапа:

  • визуальный внешний осмотр
  • проверка диаметров постели при помощи нутромера и сравнение параметров с указанными в мануале производителя двигателя

Ответ на вопрос о возможности ремонта постели распредвала можно получить только после проведения диагностических работ.

На производственных площадках компании «Механика» для ремонта постели распредвала используют горизонтально-расточной станок ВС 5А.

Технология ремонта постели распредвала, используемая в технических центрах «Механики» позволяет:

  • довести поверхность постели распредвала до необходимых параметров
  • сохранить ось постели распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях

Основными причинами, которые могут повлечь за собой необходимость ремонта постели распредвала считаются «масляное голодание», разжижение масла из-за попадания в него топлива, отсутствие необходимого масляного давления в двигателе, а также перегрев ДВС.

Ремонт постели распредвала не исключает дальнейшего выяснения причин, в результате которых постель распредвала могла получить серьезные повреждения.

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Ремонт постели распредвала

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2108–21083

Для двигателей ГАЗ 402

Для двигателей ГАЗ 406 и ВАЗ 2112 (две оси)

Для двигателей иномарок (одна ось)

Длина вала более 600 мм

Укладка вала (показательная)

"Камская Механика" производит ремонт и восстановление кулачков распредвала грузовых автомобилей импортного производства. Выбор материала для наплавки изношенных кулачков обусловлен условиями работы поверхностей кулачковой пары. Нами подобраны сложные композиционные наплавочные материалы, обеспечивающие высокую твёрдость наплавленного слоя и хорошую износостойкость при работе в условиях высоких контактных напряжений. Следует отметить, что эксплуатационные свойства наплавленного металла для ремонта кулачков распределительного вала практически не изменяются по толщине слоя.

Перед шлифованием кулачков производится правка распределительного вала.

  • Твердость восстановленного слоя 56-58 ед. HRC
  • Пористость восстановленного слоя составляет 0,1%
  • Высокая адгезия с основой.
Комментировать
273 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector