No Image

Ремонт передней подвески бмв

СОДЕРЖАНИЕ
40 просмотров
15 ноября 2019

Ремонт передней подвески на BMW E39:

Всё началось с лопнувшей пружины передней подвески.
Аналогичный случай был и с бывшим автомобилем.
Ну не везёт мне с пружинами и всё))

Посидел в интернете, почитал информацию и заказал необходимые запчасти, а именно:

Пружины передней подвески LESJOFORS Coil Springs: 4008439
1) Верхние опоры передней подвески LEMFORDER: 2700101
9) Верхняя тарелка пружины передней подвески BMW: 31326769667
10) Верхняя изолирующая прокладка передней подвески BMW: 31331091867
13) Нижняя изолирующая прокладка передней подвески BMW: 31331091864
11) 12) Отбойник + пыльник передней подвески SACHS: 900 083 (по SACHS, пыльники показались очень жесткими)

Замену производил самостоятельно.

По окончанию ремонтного процесса, был доволен как слон))

Давно не писал. По различным плохим и очень плохим причинам на машину не было времени, соответственно и на драйв особо тоже…
В общем, постукивало что то в подвеске, думал втулки стабилизатора, хотя в прошлом году я их менял. Так как ямы нет, решил заехать, в какой нибудь сервис с подъемником на диагностику подвески. Загнал машину в бокс, пошел в зал ожидания. Минут через 10 менеджер подходит к нам со словами: "Парни, бэха же ваша? Там, короче, все печально… ездить на такой подвеске нельзя". И дает список всех передних рычагов под замену и еще по мелочи. Скажу честно, я не очень доверяю сервисам, поэтому такой диагноз меня немного насторожил, тем более остаться в ремонтной зоне мне не разрешили на время диагностики, а провели в зал ожидания. Видимо, часть моих татарских нудных корней, доставшихся по материной линии, сыграла, и я попросил показать лично, насколько там все печально. Когда при мне подняли машину и начали шатать колеса, я понял, что мастера не соврали — все четыре передних шаровых болтались и стучали, стойки стабилизатора тоже требовали замены — на такой подвеске, действительно ездить нельзя. Сайленблоки вроде были живые, на первый взгляд…
Теперь уже потихоньку доехал до гараж, и поставил машину до ремонта. В этот же день в емексе были заказаны рычаги:
Прямые:
Schnieder BM21002 рычаг подвески — 1 424р.
Master Sport 13086PCSMS рычаг подвески — 1 484р.

Кривые:
Teknorot B-422 рычаг независимой подвески колеса, подвеска колес — 2 383р.
Teknorot B-423 рычаг независимой подвески колеса, подвеска колес — 2 383р.

Стойки стабилизатора Delphi у меня уже лежали длительное время и ждали замены.
Так же прикупил масляный фильтр и масло.
Заказал съемник шаровых: Дело Техники 812101 съемник шаровых опор универсальный 764р.

Читайте также:  Частоты цифрового телевидения в самаре

Знаю, что сейчас набегут матерые БМВводы, с фразами: " только лемфордер, только оригинал"… Почему заказал именно это, а не лемфордер или оригинал? Вопрос в цене и в наших дорогах. Я не считаю, что целесообразно тратить по 5 тыс. за рычаг, при езде по нашим дорогам. Сразу же предвижу фразу: "БМВ купил, а на оригинал запчасти денег нет". Да, машина комфортная, возможно даже немного солидная, но я не считаю разумным вкладывать много денег в авто, которое не стоит 400 тыс. Такими затратами, можно будет через год-два потратиться еще на одну такую же машину.
Вообще хотел сперва заказать вместо Master Sport и Schnieder рычаги фирмы HDE, так как это фирма себя зарекомендовала качеством и не высокой ценой, но по ним пришел отказ, а потом они почему то значительно выросли в цене, а с деньгами на тот момент были проблемы. Затем заказал Schnieder, но по одному пришел опять отказ, в итоге второй заказал Master Sport.

И вот рычаги запчасти пришли (извиняюсь за качество фото):

Подвеска автомобиля – это совокупность деталей, которые обеспечивают связь автомобиля с дорогой. Если быть точнее, то под подвеской имеют в виду совокупность всех узлов, через которые колеса крепятся к кузову или раме. Работа подвески напрямую влияет на комфорт и безопасность езды.

Задумаемся о. подвеске?

При покупке автомобиля большинство людей обращают внимание только на характеристики, которые указаны в рекламной брошюре (мощность двигателя, тип КПП, дополнительные функции). При том они совершенно не задумываются о характеристиках подвески.

У каждого типа подвески своя задача

Подвеска каждого автомобиля сделана и настроена под определенные задачи.Коммерческий фургон должен перевозить грузы по городу. Внедорожник должен перемещаться по пересеченной местности. Подвески этих автомобилей будут существенно отличаться.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя опель вектра с

Автомобили БМВ созданы, чтобы дарить удовольствие от вождения. Не зря девиз компании БМВ – «С удовольствием за рулем». Отличные ходовые качества этой марки достигаются благодаря реализации в подвеске передовых инженерных решений.

Ремонт подвески BMW. Мы можем!

Ремонт подвески БМВ иногда обходится дороже, чем аналогичный ремонт ходовой других марок, т.к. подвеска в автомобилях БМВ отличается от подвески автомобилей более низких ценовых категорий тем, что имеет более сложную конструкцию и большее количество элементов.

У БМВ есть также модели с пневмоподвеской и адаптивной подвеской.

Ремонтировать подвеску лучше всего на нашем техническом центре BMW. Мастера нашего центра имеют должную квалификацию, а отдел запчастей оперативно доставит необходимые комплектующие с собственного склада.

Ремонтировать автомобиль БМВ «в гаражах» крайне не рекомендуется!

В нашем сервисном центре БМВ проведут диагностику подвески и подскажут, какие детали лучше установить новые, а какие можно заказать «с разборки». Помогут определиться с брендом заказываемых для ремонта запчастей. Оригинальные запчасти имеют больший ресурс, нежели аналоги, но и стоят дороже.

Что чаще всего идет под замену?

При обычной эксплуатации чаще всего меняются сайлентблоки, шаровые опоры, тяги, стойки, рулевые наконечники. Реже приходится менять амортизаторы. Иногда менять приходится ступицу или рычаг.

Ресурс деталей подвески рассчитывается для хорошего дорожного покрытия. При эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием ресурс будет существенно меньше.

Купили б/у BMW? Заезжайте, посмотрим!

При покупке Б/У автомобиля нужно сразу заехать на наше специализированное БМВ-СТО, чтобы произвести диагностику подвески и, при надобности, ее ремонт. Мы вам расскажем полностью всё об автомобиле и его подвеске!

Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector