No Image

Ремонт обогрева зеркала своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
35 просмотров
15 ноября 2019

Привет всем читателям этой записи!
Сегодня речь пойдёт о том, что уже в прошлом году в конце декабря у меня отказалось греть правое зеркало, в те времена когда иногда у нас был снег его подзакидывало и он не оттаивал. Ездить так совсем не комфортно и полез я выяснять в чем причина. Начал с самого простого и проверил, приходит ли ток на обогреватель.

Вывод: приходит! Значит снимаем зеркальный элемент и смотрим, что там случилось с нагревательным элементом.Снимается он не трудно, но надо проявить максимум сноровки и аккуратности, поскольку отщелкивать надо маленькие зажимы, с помощью которых оно держится на поворотном механизме. Сняв зеркальный элемент вижу такую картину, что около одного контакта все дорожки развалились.

Попробовал зачистить, чтобы подпаяться — бесполезно, значит надо разобрать и найти новый нагревательный элемент. Разбирал с помощью горячей воды, положил туда зеркальный элемент минут на 8, после аккуратно с двух сторон вставлял пластиковые карты из каких-то магазинов и отсоединял само зеркало от пластмассового корпуса.

Ремонт подогрева зеркала своими руками

Отличный фото отчет по ремонту обогрева зеркала заднего вида.

Снятое зеркало с тыльной стороны.
Разогрел термофеном зеркальную поверхность и вставил пластиковые карточки, для дальнейшего демонтажа пластиковой рамки зеркала.

Периодически, прогревая термофеном, аккуратно просунул карточки дальше.

Периодический прогревая с зеркальной стороны руками аккуратно рассоединил зеркало с термоэлементом и кожух.

Термоплёнка, наклеенная на зеркало. Как видно, там повреждаться нечему.

Прогрел зеркало и отклеил часть термоплёнки от зеркала. (У меня это получилось не очень аккуратно из-за слабого прогрева). Дальше плёнку отдирать не надо, но я продолжил демонтаж ради любопытства и…

…И полностью отклеил плёнку от зеркала.

Читайте также:  Mitsubishi carisma i 1997

Замерил сопротивление между контактами и получил что-то похожее на 30 Ом.
Если бы сопротивление не удалось измерить, то пришлось бы делать дырку рядом с другой клеммой и замерять там.
А так мне повезло и я сразу обнаружил повреждённое соединение
(Там визуально видно, какой контакт не работает, проводник на пленке становится немного темнее).

Проделал в плёнке отверстие для обнаружения неработающей клеммы.

Это будущий проводник. От него нужна будет только ножка.

Сделал крестовую прорезь в плёнке при помощи «ножа для бумаги», помазал паяльной кислотой прорезь,
вставил самую маленькую заклёпку с шайбой и заклепал молотком на тисках.
Шайбу, заранее, необходимо измазать паяльной кислотой и пролудить припоем часть внешней стороны.

Сама кислота. При высыхании она образует тонкую электропроводную плёнку.

Припаял ножку от радиодетали к шайбе и к повреждённому контакту.

Ура, контакт есть с сопротивлением 27 Ом, пол Ома весят мои провода =)

Наклеил на зеркало двухстронний плёночный скотч.

Приклеил к зеркалу плёнку

На пленку опять наклеил скотч, Вам советую наклеить пористую двухстороннюю ленту толщиной 1.5-2 мм, она будет лучше держать.

Немного прогрев термофеном клейкую поверхность, установил рамку зеркала и хорошенько прижал.

Подключил к блоку питания для проверки. Обогрев кушает пол ампера.
Можно устанавливать, а сэкономленные денежки можно потратить на что-нибудь полезное или вкусное.

Снятое зеркало с тыльной стороны.

Разогрел термофеном зеркальную поверхность и вставил пластиковые карточки, для дальнейшего демонтажа пластиковой рамки зеркала.

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector