Вот и случился ремонт выкидного ключа Шевроле Круз.
Почти 5 лет прошло без хлопот, и внезапно, жало ключа просто отвалилось, вместе с кусочком металла.
Вот он, болезный:
После запуска, корпус можно убрать, не заглохнет.
Важно! После двух неудачных попыток, имобилайзер блокирует все остальные попытки запуска, даже исправным, целым вторым ключом. Не пугайтесь, скинте "-" клему АКБ на 5 сек. и повторите попытку.
Перерыв Интернет, понял, что информации по ремонту "кот наплакал", а то что нашел, только с заменой корпуса и распилом ключа, т.к. на рестайлах ключ не разборный, а вот на до-рестайлах говорят, разборный…
И так, для ремонта понадобится: дрель или шуруповерт, набор надфилей,
С Poxipol(ом), будьте крайне осторожны(!), не склейте корпус и жало! Работайте зубочисткой, но быстро!
Если волнительно или руки трясутся, лучше без клея, просто болтик+резьба, иначе механизм выкидывания жала, будет испорчен!
Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ! ВСЁ ДЕЛАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
****
Видео пока убрал, перевыложу позже…
Для тек, кто видео воспринимает лучше, чем инструкцию с фото, небольшое видео.
Все старания для тех, кто не решается ломать корпус родного ключа, и с кнопками на брелке все в порядке.
Повредив плату, можно попасть на более чем 8к.р…
Ждать новый корпус-пустышку, от братьев китайцев, долго… и качество таких корпусов оставляет желать лучшего.
За "засоренность" ключа, не пинайте, т.к. фото сразу с ремонта, до очистки.
Совет последний, пользуйтесь чехлом для ключа и не открывайте/закрывайте дверные личинки особенно если они примерзли:
Сломался ключ Шевроле | ремонт
Постоянно к нам обращаются автовладельцы у которых случилась беда: выкидной ключ Шевроле сломался.
Наиболее часто ломаются ключи шевроле круз, орландо, авео и т.д., то есть те, которые имеют выкидной механизм лезвия ключа. Теперь ключ сам по себе, и лезвие ключа тоже само по себе.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале о том КАК РАЗБИРАЕТСЯ
и ремонтируется ключ ШЕВРОЛЕ КРУЗ по ссылке ==>>
(Там же на видео есть предостережения для самостоятельного ремонта)
Фото типичной поломки выкидного ключа шевроле круз
Первое, что приходит в голову в таких случаях — это взять плоскогубцы и таким способом можно завести двигатель обломком ключа. Только не забыть при этом так же поднести к замку зажигания часть ключа с кнопками — а то не заведется.
Пару раз так попользоваться можно, но что же делать дальше?
Какие варианты решения проблемы, если сломался ключ Chevrolet ?
Как разобрать выкидной ключ шевроле?
Ключ не разборный! За исключением крышки батарейного отсека, которую и можно снять для замены элемента питания. Весь остальной корпус выполнен в не разборном виде и качественно проклеен по периметру.
Часто автолюбители пытаются сами разобрать и разломать родной сломанный ключ и при этом повреждают часть платы или микросхему. При этом ключ перестает работать и двигатель не будет заводится.
Настоятельно не рекомендуем самостоятельно заказывать и покупать корпус ключа где-то там в Китае и пытаться самому ремонтировать ключ . Можно "попасть" на заказ нового ключа, если повредить свой единственный ключ при разборке. Да и корпуса продаются разные, и часто без подгонки молотком и напильником в такой корпус переставить оригинальную плату невозможно.
Так что советуем просто поручить всю работу специализированной мастерской, которая и будет нести ответственность за ремонт сломанного ключа шевроле, и в которой проверенные корпуса для ремонта ключей есть в наличии.
ВНИМАНИЕ! Если все же вы прочитали нашу статью уже после того, как при попытке самостоятельно заменить корпус ключа Шевроле ключ вышел из строя и не заводит автомобиль, то НЕ НАДО нам звонить и спрашивать как теперь его отремонтировать! Ответ короткий: Самому — никак. Обращайтесь к мастеру в вашем городе или регионе.
Мы осуществляем ремонт плат ключей зажигания только в Н.Новгороде и не консультируем по телефону о их ремонте. Спасибо за понимание.
Запись на ремонт ключей Шевроле в Нижнем Новгороде в мастерской Иммо-Бокс по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06
Писать эту статью может и нет смысла, но тут я нашел способ как легко раскрыть оригинальный ключ за 3 секунды без распиливания и т.п. вещей. А теперь к статье.
При покупке машины я не заметил маленькую пакость от предыдущего владельца: ключ второго комплекта был сломан. Но не это самая беда. Чтобы не было заметно, владелец приклеил отломанное "жало" на суперклей. На фото видны подтеки клея там где написан артикул запчасти:
Поэтому этот ключ мне удалось с трудом раскрыть. Почитав drive и зайдя на али я заказал болванку за 180 рублей. Заказ шел один месяц. И вот я его получил. По качеству могу сказать одно — не отличить от оригинала. Отличия малозаметны: код детали на корпусе начинается не на GM, а на CM и сам ключ разборный на саморезе — увидите ниже + наклейка chevrolet. Вставлю фото с али (забыл сфоткать перед ремонтом):
А теперь приступим к самому ремонту.
Как и все делают — я выбил жало толстой иглой (можно шилом). На фото, кстати, видно место поломки самого ключа — все ещё держится на клее:
Дальше с трудом с помощью толстой иглы и пассатижей отломал все элементы, которые были приклеены. А вот в кадре появился ключ с алиэкспресс (у него тоже выбил жало):