Насос ЭГУР ZF, Опель Астра H, Замена подшипников
Как проверить насос ЭГУР без авто / How to check the Electro-Hydraulic Power Steering pump
Ремонт насоса ЭГУР #1
Astra H гудит ЭГУР
Проверка работоспособности ЭГУР Опель
Ремонт гидроусилителя руля, электро-гидроусилителя руля. Ремонт ЭГУР Fiat Croma. Разборка ГУРа
Как снять эгур с опель мерива
Опель Зафира Б.Замена жидкости ГУРа Febi 06161
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ЭГУР ШКОДА SKODA. electrohydraulical helm
ЭГУР ZF Astra H
Всем привет!
Приехал опелек, не работает усилитель руля! Для начала проверили преды, все исправны, питание есть, но насос не фурычит, точнее работает, но один раз из десяти. Решили снимать и вскрывать.
Сначала снимаем клемы с акб, сам акб и подставку, сдергиваем бачок ож и убираем в сторону( под ним разъем управления), откручиваем провод питания с предохранителя 80 ампер( находится над монтажным блоком) и провод массы на минусовой клемме.
Снимаем защиту, крепится на 6 болтах и получаем свободный доступ до эгур!
Насос крепится к крепежной пластине в трех местах гайкой на 10, сама пластина пластина так же крепится в 3 местах двумя гайками на 13 и одной на 19, открутил все и так же открутил ключом на 19 шланг подачи и отстегнул хомут на шланге обратки.
Отстегнул хомуты которые держали косу и снял все вместе с насосом.
Бочек уже кто обтянул хомутом, снимаем его и снимаем сам бочек, видим под ним сам насос.
На нем 4 болта, 2 под шестигранник и 2 под звездочку, вот они и нужны, откручиваем и снимаем насос
Сливаем остатки масла и снимаем стопорное кольцо на валу. Теперь переворачиваем насос и срезаем ножом ножом герметик на который приклеена нижняя крышка, дальше подковыриваем ее и она снимится.
ЭГУР ZF отремонтирован своими силами
Предыстория такая, купил год назад зафиру Б б.у. 1,8 мта. Изначально как-то плохо усиливал ЭГУР, замена масла не помогла, а последние несколько месяцев он вообще перестал усиливать. Руль на месте просто не повернуть было. Много на форумах читал, что ZF не ремонтируется, ну и попадос, подумал я. Решил вчера его снять и разобрать. Когда разобрал, то увидел в верхней и нижней плитах насоса выроботку, которая соединяла впускной и нагнетательный каналы, т.е. жидкость циркулировала по наименьшему сопротивлению. Решение было принято такое, купил наждачку 600, 1000 фракции и на ровной плите вручную шлифанул, а потом полирнул. Собрал все в обратной последовательности. Когда завел двс, то радости не было предела руль вращается одним пальцем, без преувеличения. ЭГУР ZF полностью ремонтопригоден, в этом я убедился лично, главное что бы руки с головой на месте были. Сальник отличается от TRW размером, а подшипник не видно, т.к. он находится под сальником, в TRW наоборот. Бюджет ремонта — 450р. масло феби, 50р. наждачка, и один день потраченного времени, вместе со снятием и установкой. Всем удачи в ремонте.
Такая нужная работа и без фото! Руки растут из нужного места!!
Отправлено с телевизора "Горизонт")
На форумах очень много фото ЭГУРа в разобранном виде, даже у кого то сфоткана эта выработка, только её там плохо видно. И на самом деле она очень маленькая, на первый взгляд даже значение можно этому не придать, у меня она была глубиной — 0,23мм
Тему надо перенести в ремонт своими руками, а то потеряется.
Неплохо бы дать фото этой выработке,пусть даже чужое.
сижу по поиску читаю темы с ЭГУР, их много .
но пока не нашел описание как снять ЭГУР?
Последний раз редактировалось Mirage42; 21.12.2014 в 18:43 .