No Image

Ремонт ходовой киа рио

СОДЕРЖАНИЕ
60 просмотров
15 ноября 2019

Начнем помолясь (рекомендация произвести резервное копирование перед совершением каких-либо действий).

Что накрылось:
Ступичные подшипники (не стучали при диагностике, но колесо туго крутилось,
и что su ka характерно, с характерным закусыванием/перебором)
Тормозные диски 19,5 мм. остатка.
Стойка стаба правая (впринципе целая, но порван пыльник, замена).
Пыльник привода наружный левая сторона (наверно порван мимопробегавшим Тузиком)
И главное.
КОЛХОЗИМ амортизационные стойки. (суём в корейские стойки каябовские
вкладыши от 2110 с переточкой штока и приваркой "верхушексрезьбой" от 2110).

Что прикупили:
Ступичные подшипники оригинал.
Тормозные диски TRW.
Стойка стаба оригинал.
Опорные подшипники оригинал.
Пыльник привода от сида + универсальные хомуты в ВАЗовском отделе.
Т.к. те что в комплекте хреновые чот.
Смазка шрус для трипода.
Вкладыш стойки газомасляный «KYB» Excel-G ВАЗ 2110.
2 гайки на 14 шаг 1,5.
Диск ЛУГа для болгарки.
Плашка 14/1,5 нарезать резьбу.
Старые разборные стойки от ВАЗ пп.

1. Демонтируем: колеса, стойки стаба, ступичную гайку, "отстегиваем" шаровые и рулевые,
откручиваем стойку от ступицы, откручиваем стойку сверху от кузова.

2. Далее. Наружный пыльник (шруса) левого привода.
Вынимать привод целиком из КПП не хотелось. Сливать масло не планировалось.
Поэтому.
Разжимаем хомуты на внутреннем шрусе (триподе) и вынимаем привод из внутренней "гранаты".
Разбираем трипод.
Снимаем хомуты.
Снимаем пыльники.
Меняем порванный пыльник на новый.
Обжимаем круглогубцами ! новые универсальные хомуты.
Устанавливаем трипод. Набиваем смазки.
Ставим привод обратно.

Здравствуйте.
После написания последнего поста прошло 2 недели, и все эти 2 недели были мучительными для моих ушей. Глухой стук издавался справа…

Поехал на сервис, поменял втулки стабилизатора оригинал (54812 1G100)(242+155 руб) в следующий раз закажу CRT(по 70 руб), вновь посмотрели ходовку, оказалась стойка стабилизатора правая, (нижняя косточка по бороде пошла) стучала именно она. На сервисе сказали поменять только правую. (общий пробег 47 тыс. поменял сразу обе, чтобы забыть на пару лет)

Читайте также:  Замена тормозных трубок нива

Так же на сервисе поменяли ремень ГУР, именно он шумел, думал что насос умирает)) Теперь не шумит.
Ремень тоже оригинал: 57231 29100

Заказал стойки, оригинал 680 рублей, CRT 384 рубля, где-то читал, что в оригинале тот же CRT, смысла переплачивать не вижу. (CLKK-28R и CLKK-28L). (все в герметичных пакетах было + по 2 гайки на стойку тоже в комплекте были)

Вдвоем с дядей поменяли, минут за 40 справились. За час до замены залил wd40 и поехали за 60 км от города. Приехали болты без проблем открутились. Потребовался литол и 2 домкрата. Вторым домкратом выровняли колесо и без проблем поставили новую стойку. Менял в первый раз. Ничего сложного, 4 болта в сумме, левая стойка проворачивалась, пришлось контрить вторым ключом. С правой проблем не возникло.

Старые были уставшими, с чуть треснувшими резинками, смазка была на месте. Правая стойка болталась как **сюн в прорубе, отсюда и стук был.

Компактный автомобиль пользуется огромной популярностью среди автовладельцев благодаря мягкой подвеске, которая в исправном состоянии обеспечивает комфортное передвижение на машине. При неаккуратном вождении по разбитой дороге, а также перевозке пассажиров и груза сверх допустимой массы возникают характерные признаки, по которым определяется необходимость ремонта ходовой Хэнде Солярис/Киа Рио 3. Автосервис «Алтуфьево-Авто» специализируется на диагностике и восстановлении подвески автомобиля. Работы выполняются грамотными мастерами, поэтому гарантируется продолжительная эксплуатация транспортного средства без проблем ходовой части.

Стоимость работ на ремонт ходовой Hyundai Solaris/Kia Rio 3

Передняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге) 500 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 2000 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Задняя подвеска Цена
Замена пружин 2 шт 2000 руб.
Замена амортизатора 600 руб.
Замена балки 5000 руб.
Замена сайлентблока балки 2500 руб.
Замена тормозных колодок (дисковые) 800 руб.
Замена тормозного диска 1500 руб.
Замена тормозного суппорта 1200 руб.
Замена тормозных колодок 1600 руб.
Замена тормозного цилиндра 1200 руб.
Замена подшипника ступицы 1800 руб.
Читайте также:  Сколько стоит передний бампер на ваз 2107

Комплексные работы по приемлемой стоимости

Для ремонта передней подвески Хэнде Солярис/Киа Рио 3 требуется специальное оборудование и инструменты. Подвеска Хэнде Солярис отличается не высокой сложностью и надежностью в эксплуатации, а также обеспечивает четкую управляемость автомобилю и повышенный комфорт при движении. Благодаря применению качественных элементов и точному расчету конфигурации рычагов и стабилизаторов ходовая работает без поломок на протяжении большого пробега машины.

Ремонт подвески Хэнде Солярис/Киа Рио 3 может понадобиться при сильном проседании задних пружин, отличающихся чрезмерной мягкостью. Раскачки автомобиля при сильной загруженности сокращают ресурс исправной работы телескопических амортизаторов. На передней оси установлена независимая подвеска со стойками Макферсон. При исправном состоянии всех элементов ходовой части обеспечивается плавность хода и эффективное сглаживание дорожных неровностей.

Необходимость выполнения ремонта задней подвески Хэнде Солярис/Киа Рио 3, а также передних стоек и амортизаторов определяется по характерным стукам ходовой части, ухудшению четкости управления, потере маневренности, отзывчивости руля и курсовой устойчивости автомобиля. Более точно выявить причину неисправности смогут опытные мастера, определяющие с высокой точностью:

  • снижение эффективности в работе телескопических амортизаторов;
  • увеличенные люфты сайлентблоков;
  • усиленный износ наконечников и шаровых опор;
  • неисправности ступичных и опорных подшипников;
  • нарушение целостности пружин и прочих деталей.

Ремонт ходовой части Хэнде Солярис/Киа Рио 3 должен выполняться опытными специалистами автосервиса, имеющими большой опыт по устранению поломок любой сложности. Мастера гарантируют грамотное восстановление работоспособности и регулировку ходовой части автомобиля в сжатые сроки. В нашем сервисе вы можете пройти ТО на Хэнде Солярис/Киа Рио 3

Комментировать
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector