No Image

Ремонт главного тормозного цилиндра ланос

СОДЕРЖАНИЕ
342 просмотров
15 ноября 2019

В связи с полным изменением тормозной системы как спереди так и сзади (об этом позже) было решено заменить и ГТЦ, для уменьшения хода педали и увеличения давления в тормозной системе. На разборке был куплен ГТЦ. Как снять старый и установить новый — не буду рассказывать, в интернете полно схем и мануалов с картинками. Главное — иметь хороший ключик для прокачивания тормозов, что бы можно было сорвать гайки подходящие к ГТЦ, без него у Вас ничегоне получится

Заодно решили освежить акриловой краской вакуум.

после установки ГТЦ, прокачал полностью тормоза как по книге, всё вроде хорошо, первый выезд и …

…облом. Педаль мягкая, схватывает почти по полом, но еффективность торможения норм. Обратно в гараж, опять всё по новой, прокачиваем тормоза как в книге и… опять облом.
ДА ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ?!

Проконсультировавшись с lube (очень толковый дядька, по хорошему завидую Черкащанам, что можно ездить обслуживаться у хорошего мастера) пришли к выводу, что мой ГТЦ "подуставший" и ему пора бы уже заменить резинки.

20 минут гугления, нахожу все деталюхи и заказываю на экзисте, а именно:

Frenkit 122026 — ремкомплект ГТЦ 22м
GM 03488577 Уплотнитель штока вакуума

3 дня ожиданий, и вот мы уже ковыряем снятый гтц вместе с sergiyorion заскочившим ко мне на мелкий ремонт.

На практике существует два способа ремонта этого узла – полная замена цилиндра или его ремонт посредством приобретения ремкомплекта к такой детали.

Первыми признаками того, что необходимо начинать ремонтировать основной тормозной цилиндр на Дэу Ланос могут стать малоэффективные тормозные характеристики или слишком «мягкая» педаль.

Если выбран вариант с ремонтом тормозного цилиндра, тогда необходимо приготовить следующее: сам ремкомплект; специальный разрезной ключ на 10–12, который предназначен для отвинчивания тормозных трубок; два ключа на 22; еще груша или шприц для отсоса тормозной жидкости из резервуара; отвертка; пассатижи.

Читайте также:  Бензобак волга 70 литров

Процесс ремонта состоит из таких технологических операций:

  • при помощи груши отобрать тормозную жидкость из резервуара;
  • отпустить штуцеры тормозных трубок и регуляторы давления к задним колесам от корпуса цилиндра. При этом вначале нужно отпустить нижнюю часть регулятора давления, а после этого основную его часть от цилиндра;
  • открутить крепежные гайки цилиндра к вакууму усилителя. Затем полностью отсоединить тормозные трубки от корпуса цилиндра. Демонтировать цилиндр от кузова автомобиля;
  • при помощи отвертки вынуть уплотнительное и стопорное кольцо из тормозного цилиндра. Затем вынуть внутренности из корпуса цилиндра, запоминая последовательность их прежнего месторасположения. Установить новые изделия из ремкомплекта на место старых деталей;
  • открутить регулятор давления от цилиндра, вынуть клапан и пружину;
  • раскрутить регулятор и вынуть внутренности, произвести их очистку от загрязнений;
  • после очистки необходимо собрать регуляторы давления и произвести их установку на основной тормозной цилиндр. Закрутить все гайки и штуцера, произвести заливку тормозной жидкости и прокачать систему.






Ниже вы можете посмотреть видео о том, как самостоятельно отремонтировать основной тормозной цилиндр на Daewoo Lanos.

Снятие главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос

Элементы главного тормозного цилиндра: 1 — крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке; 2 — бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — регулятор давления; 5 — уплотнительные втулки

Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов.
Отжав два фиксатора…

…отсоединяем колодку проводов от датчика уровня рабочей жидкости.
Отвернув крышку бачка, снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости.
Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка и заворачиваем крышку.

Подложив снизу ветошь…

…удерживая ключом «на 21» штуцер регулятора давления, специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок, отворачиваем штуцеры трубок задних тормозных механизмов.

Читайте также:  Подушка безопасности чери бонус а13

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры трубок передних тормозных механизмов.

Отводим трубки от главного тормозного цилиндра.

Пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления…

…и снимаем его с патрубка бачка.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…

…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновой прокладкой.
Для проверки ее состояния и возможной замены…

…вынимаем из отверстия вакуумного усилителя толкатель…

…и резиновую прокладку.
Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы Шевроле Ланос).
Для замены бачка отворачиваем крышку и снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости.
Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.
Отсоединяем от бачка шланг подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления (см.
выше).

Поддеваем отверткой и, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок…

…снимаем бачок.
Для замены соединительной втулки сжимаем пальцами верхний край втулки…

…и вынимаем ее из отверстия главного тормозного цилиндра.
Аналогично вынимаем другую соединительную втулку.
Устанавливаем бачок в обратной последовательности.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы Шевроле Ланос).

Комментировать
342 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector