No Image

Ремонт активатора замка двери

63 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Кто тут в очереди за исправными машинами крайний? Я за Вами! Вот так мне сегодня хотелось бы начать свой рассказ. А речь в нем пойдет о том, как своими силами быстро а главное не дорого отремонтировать активатор привода двери на нашей повозке. Все знают что новый стоит безумных денег, на разборке лотерея 50/50 повезет не повезет. Остается способ личного воздействия на этот самый девайс с целью его излечения. Те кто меня читает помнят как я не так давно хвастался гениальнейшим инженерным решением по обеспечению открытия и закрытия привода передней пассажирской двери. Перебираем китайские активаторы дверей Часть1. Демонтаж.
Ну только полный «МУДАК», извините за выражение мог сделать такую незатейливую конструкцию и ездить с ней на протяжении всего времени.

Понятно что нужно было что то менять ибо не фэншуй нифига и само знание того что за обшивкой дверной карты таится половина терминатора, меня откровенно убивала.
В отпуске я добрался таки до самого активатора и вскрыл его в надежде починить. Как вскрыл? А ножом расковырял отверстие по шву и аккуратно начал вдоль него оттопыривать пластик. Разбирается легко и не принужденно за какие то 10-15 минут.

Ну а там полный пипец! Ну в общем то я и не ожидал ничего другого увидеть. Контакты обуглены, щеточный узел сгорел в пыль.

Всем привет!
Начитавший инфы в интернете, решил попробовать сделать свой активатор центрального замка. А именно активатор водительской двери, который перестал открывать дверь с пульта. Ещё были причины когда закрываешь он срабатывает (закрывает) и сразу открывает все двери. Мне это если честно надоело.
Снял дверную карту, снял замок двери, открутил активатор (замок поставил на место, чтобы закрыть машину) и пошёл домой.
Включил ноут и нашёл парочку полезных ссылок про ремонт активаторов.
1. forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=39163
2. www.drive2.ru/l/288230376151920180/

Читайте также:  96181318 Прокладка крышки клапанной

И принялся за разборку, вскрыв его увидел внутри по мимо механической части два эл.микрика. Принёс на работу электрику который их проверил и сказал всё в рабочем состоянии, и тут мы поняли что нужно искать проблему в механической части и выявили что идёт недожим на те самые микрики. Со временем подстираются кнопочки маленькие на них, мы отпаяли их и приподняли на 1мм. примерно. Собрал активатор и после работы поставил его на место. Результат сразо на лицо, закрываю с брелка и всё отлично, открываю и всё открывается :):)):) Пощёлкал пультом раз 20-ть и никаких глюков. С довольной рожей принялся за сборку двери.
Результатом доволен, т.к. новый активатор стоит около 2000-2500р. а отремонтировать его ни копейки :):):) Так что задумайтесь теперь стоит ли покупать новые!
Думаю проблема распространёная и пойдёт на пользу моя запись. Всем удачи и хорошего настроения!

Мое ноу-хау по ремонту неремонтируемого (иногда даже, неразборного) сервомеханизма (актуатора) центрального замка автомобиля. Сразу скажу — это не художественная лепка зубцов сломанной шестерни, чем иногда любят поразвлекаться особо упорные камрады. Мой способ куда проще и подходит практически под любой электрический актуатор двери.

Практически любой автовладелец знает, что такое актуатор (или активатор) замка двери: эта как раз та штука, которая дергает за металлическую тягу внутри двери и открывает/закрывает замок. Бывают эти штуки пневматические (такие извращения любит, например, Mercedes-Benz), но чаще всего это обычные сервомеханизмы с приводом от 12 вольт. Стоят они недорого, но если чешутся руки, а в магаз — лень, то в подавляющем большинстве случаев актуатор можно починить.
Все дело в том, что львиная доля отказов этих сервомеханизмов происходит из-за стачивания зубчатой гребенки штока — ответной части, которую и водит шестеренка, насаженная на вал моторчика. Самый верный симптом — резкий треск при работе механизма.
Мсье, знающие толк в извращениях, иногда лепят эти стесанные зубья из различных эпокси-составов, но это вообще жёсткая эротика — даже мне, как практикующему колхознику со стажем, такая работа кажется откровенным перебором. Оправдано это лишь в случае, если помимо родного корпуса актуатора, в дверь категорически ничего не влезает, а новая запчасть стоит дорого или хрен ее найдешь.

Читайте также:  Porsche cayenne ii 958 turbo

Короче говоря, в нижеследующем видео я подробно показал, как можно быстро и эффективно привести в чувство отслуживший свое актуатор. Буквально — разобрали, ковырнули, собрали обратно — вуаля. 🙂 Если в двух словах — на штоке есть 2 демпфера, стоящих по разные стороны корпуса. Суть в том, чтобы переставить внешний рядышком со внутренним — тогда шток будет немного недоходить до изначального крайнего положения на сжатии. Этого в 95% случаев достаточно, чтобы открывать (или закрывать) замок двери, но при этом, гребенка штока сдвигается, и шестерня моторчика "катается" уже по живым зубьям. Тем самым — нет проскальзывания по гребенке — актуатор работает как положено.
Подробности тут:

Комментировать
63 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector