No Image

Ремонт акпп 1 8 турбо

82 просмотров
15 ноября 2019

Здраствуйте уважаемые подписчики.Накконец то я победил АКПП на своем Пассате!
Проблема заключалась в пинках.Сильный удар происходил при переключении с 5 на 4.Позже со 2-ой на 3-ю.Отчего зависело так и не понял, когда пинается, а когда нет.Даже к погоде привязки не было.
Последние полгода, покурив форумы, а также драйв 2.Наткнулся на бортовики VW Passat и AUDI, толковые ребята www.drive2.ru/l/1344125/ все описали, за что им огромное спасибо, схожие проблемы и решение этих проблем.Решил рискнуть, так как затраты тоже не малые.Решение проблемы заключалось в промывке гидроблока, замене фильтра, масла и датчика давления.
Все было закуплено и ожидало своего часа, а именно:
1)Регулятор давления масла в акпп ZF 0501 210 725 — 7900 р.
2)Фильтр маслянный акпп ZF 0501 209 251 -1700р
3)Прокладка поддона акпп ZF 1056 303 031 — 500 р

4)Масло Castrol Transmax Z 70W-80,взял 8л, ушло только 5л — 8х860р=6880 р
5)Карбклинер 5 баллонов 5х280=1400 р
6)Бензин 5 литров -150р
7)Ветошь, тазик
Акпп не узнать, переключается четко, еле заметно, ни пинков, ни рывков.Тьфу тьфу тьфу

Давно не писал так пассат был на долгом ремонте…
Короче рассказываю.

Дело было летом и мы с женой решили поехать на море отдохнуть.и решили ехать на пассате🚘

Ехали, все было круто, отехали от Житомира 400 км, музыка, час ночи, тепло, звоздное небо и при скорости 120 км в час (расход был 9.5.газа) и удар за ударом…акпп в аварийный уходит режим и мы останавливаемся. И я понимаю что мы приехали…

Вызвали евакуатор, приехали домой, отвалили за евакуатор 4000 куска грн и пошли оффигевшие домой думать и гадать что делать дальше и кого искать по ремонту…так как я понял что акпп пришла полная жо*а…

Читайте также:  Топливный фильтр санг енг актион дизель

Нашли ремонтника и отдали на ремонт.результат это 32 дня без пассата ,30 000 грн за ремонт.долги и самле прекрасное это акпп как новая)))

Самое обидное что проьлема была в забитом радиаторе…а так я масло и фильтр менял.смотрел за всем…коробка не охладилась и перегрелась и все заклинола…

Масло поменял (10500)литров, почистил радиатор, поменял фильтр, почистил гидроплиту, бублик, планитарный механизм весь новый.

Среднеразмерный автомобиль VW Passat выпускается немецким концерном Volkswagen с 1973 года до наших дней. За время производства с конвейера сошло восемь поколений знаменитого авто, получивших в своем названии приставку «B» и соответствующий цифровой индекс от единицы до восьмерки. На выбор покупателям было представлено два варианта кузова — седан и универсал. Последнее поколение построено на обновлённой платформе MQB.

Линейка силовых агрегатов включает в себя десять бензиновых и дизельных двигателей объёмом от полутора до двух литров и диапазоном мощности от 120 до 280 лошадиных сил. Самая экономичная из всех представленных модификаций обеспечивает расход топлива на уровне 5,3 литра на каждую сотню километров. Двигатели агрегатированы с автоматической трансмиссией на 4, 5, 6 или 7 ступеней от компаний ZF, JATCO, а также собственного производства.

Основными причинами неисправностей трансмиссии становятся нерегулярная замена масла, неоптимальный температурный режим с резкими перепадами (перегрев/переохлаждение), так называемый «спортивный» стиль вождения и т.п. Предотвратить серьёзные поломки поможет регулярная диагностика и своевременная замена масла.

Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Volkswagen Passat B5, B6, B7 и других поколений авто. Мы предлагаем следующие услуги:

  • замена масла и фильтров,
  • определение механических повреждений,
  • компьютерная диагностика трансмиссии,
  • разборка, сборка, дефектовка коробки передач,
  • ремонт гидроблока, ремонт селектора и другие технологические операции.
Читайте также:  Средние цены на бензин по регионам

В процессе восстановления трансмиссии для замены вышедших из строя деталей используются оригинальные комплектующие. По согласованию с клиентом при необходимости осуществляем полную замену автоматической коробки переключения передач. После завершения ремонтных работ проводится обязательная финальная диагностика АКПП.

Комментировать
82 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector