No Image

Ремкомплект задних колодок шевроле ланос

59 просмотров
15 ноября 2019

В общем страшно мне стало ездить без задних тормозов, одно колесо свободно вращалось и переодически ловило клина, второе тормозило кое-как, в итоге я то толком не мог сотановиться, то тянул задницу, перегревая барабан и жидкость, то тормозил с заносом из-за блокировки одного колеса…длилось это уже тысяч 10, в итоге решил заняться этими барабанми, хотя и очень не хотелось мучаться с их съемом и установкой…да и вообще система там аховая ах да, у меня ещё и ручник не держал вообще.
Были закуплены после изучения опыта других людей:
1)регуляторы давления 3/40 вместо родных 3/30 GM 3488967 (возрастает максимальное давление с 51 до 58 атм, что почти идеально для ланоса, с завода такие должны были стоять)

2) задние тормозные цилиндры TRW BWD 119 на 19,05, мои умерли походу ещё где-то на 80 тысячах, один вообще не работал, второй тормозил через раз и переодически клинил

3) тормозная жидкость ate blue racing DOT 4 с повышенной температурой закипания и почти в два раза более долгим сроком службы против обычного DOT 4 1 литр (ушло где-то 800 мл)

4) ремкомплект механизма задних барабанов Afa DW9N-19-225 и DW9N-18-224 (ГОВНО!) берите только оригинальный ремкомплект, в этом оказались механизм разведения колодок только для одной стороны, хотя и помечены как левый и правый, а резьба в одну сторону нарезана 🙁 пришлось ставить назад старый, отчистив его.

Разборка проста до безобразия и описана много где, единственное барабаны аккуратно снимал вместе с колесом, так легче их сдернуть, но лучше так не делать, ибо можно чего-нибудь поломать и пользовать этот метод в самом крайнем случае. Выроботка после 100 тысяч на барабанах около 2-х мм 0о, колодки так же. Задние тормоза походу у меня вообще никогда не работали. И это я их ещё ни разу не менял! Аккуратно все разобрал, поменял цилиндры и пружинки, которые подошли из ремкомплетка, к сожалению пришлось оставить старый разводящий механизм, т.к. из ремкомплекта они были только на одну сторону…эффект после проведенных работ очень радует, тормоза схватываю намертво, постепенно вернулся и ручник ) в общем я доволен.

Читайте также:  Pandora dx 40 инструкция

ремкомплект задних тормозных колодок левый chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

каталожный номер: 96395381

альтернативный номер: 90199718

производитель: корея

применяемость на другие автомобили: деу эсперо, нексия, нубира, заз шанс

Сегодня прочитал очередной пост в ленте, про ревизию задних тормозилок Ланоса.
Опять народ покупает ремкомплет с регулятором, который продается в каждом подвале и у которого регулрятор самоподвода колодок не работает.
Вот такого типа

А ведь есть в продаже абсолютно кошерные ремкомплекты, в которых ничего лишнего и ничего не забыто нужного.
Это опелевские комплекты на астру, вектру и т.п.
Вот такие

Ну и коды (Опелевские комплекты)
BOSCH 1987475082 — РФ, ценник от 230 руб.
KAMOKA 1070011 — Польша, ценник на автодоке примерно 400 руб.
MAPCO 9166 — ЕС, ценник 450 руб.
LUCAS-TRW SFK225 — ЕС, ценник 600 руб.
MINTEX MBA709 — ЕС, ценник 650 руб.
TEXTAR 97008200 — ЕС, ценник 700 руб.
BEHR-HELLA 8DZ355200251 — ЕС, ценник 860 руб.

Номера для Ланоса
TEXTAR 97033700
DELPHI LY1134

Заметьте, в правильном комплекте нет натяжного устройства. Если вы (или до вас) умудрились потерять детали натяжного устройства, то из "левых" комплектов вы не соберете рабочий комплект. Тогда вам придется покупать оригинальные натяжители (коды левый — 96395381 правый — 96395382), и ни каких аналогов — Только GM и только у дистрибьютора

Комментировать
59 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector