No Image

Ремкомплект рулевой рейки ниссан тиида

СОДЕРЖАНИЕ
92 просмотров
15 ноября 2019

Что бы открутить рулевые тяги надо с пыльников снять хомуты и оттянуть их в сторону, ключем на 30 откручиваем тяги. Прежде чем разобрать рейку на составляющие, решил узнать затяжку сухаря. На гайке, контр гайке и корпусе рейки сделал насечку. Открутил контргайку и гайку надо было закрутить до упора по часовой стрелке, для этого нужен шестигранник на 19, т.к. у меня его нет его заменил болт с двумя гайками под ключ на 19. Гайка повернулась до упора на 90, дальше не хватило сил. Теперь разбираем рейку, полностью выкручиваем гайку и достаем пружинку, сухарь не достать пока полностью не разберешь рейку. С вала который идет в рулевую убираем пыльники, резиновый убирается руками, пластиковый нужно поддеть плоской отверткой. Дальше мы видим пыльник на снятие которого у меня ушло пол часа, внутри металлический и сидит оочень плотно. Удалив его более лименее аккуратно убираем стопорное колечко и достаем червяк с подшипников, выходит оочень туго. Обхватив вал червяка газовым ключем и постукивал по нему аккуратно молоточком, постепенно он вышел. Теперь можно легко достать сам вал рейки. Что бы достать сухарь надо его вдавить дальше и с торца его подтолкнуть обратно, так расшевелив его он выйдет. С левой стороны рейки стоит пластиковая втулка, что бы достать ее мне понадобилось 3 плоских отверточки. Все детали и корпус рейки были тщательно протерты и промыты от старой смазки. Была заказана новая втулка 48128-ED00A за 254 руб. и куплена смазка Mobil Mobilgrease XHP 222 за 400р. Новая втулка вставляется без проблем, достаточно ее просто пропихнуть. Все обильно смазал и начал собирать в обратном порядке. Что бы отрегулировать затяжку гайки, я закрутил ее до упора и повернул назад на 90 градусов, она четко вернулась на свое старое место, совпали все насечки. Теоретически пружинка с годами немного ослабла + небольшая выработка и по этому решил гайку затянуть на 15 градусов. В старой втулке сам вал не брякал, выработка была минимальна. Причина стука был сухарь который с гадами просто залип в одном положение. Подведу итоги, оочнь понравилась как конструктивно устроена рейка, сухарь имеет уплотнительные резинки что исключает стук самого сухаря, пластиковая втулка грамотно сделана, у нее большая площадь сопряжения, есть поры для смазки и при пробеге 150 тыс она была в очень хорошем состояние. Ехав с гаража по разбитой дороги наслаждался тишиной))) получился очень бюджетный ремонт, 654 рубля за детали +вечером поеду на развал схождение. Времени на снятие ушло 30 минут (дольше домкратил и колеса сн

Читайте также:  Как снять личинку двери форд транзит

имал), 15 мин на сборку, 1,5 часа чистил и смазывал.

Изначально Рено Логан- это Дачия Логан, разработанная и поставляемая в страны так называемого"третьего мира",где понятие "автомобильная дорога " весьма и весьма относительное.Отсюда и "неубиваемость" подвески.А по большому счету ,претензии не к Тииде(иначе я от нее давно бы избавился),а к жутким дорогам моего ,в частности ,региона-забытой Богом Орловщины.

На мой взгляд ,думаю со мной согласятся большинство владельцев Тиид ,что существуют проблемы :1)по рулевому -крайне затрудненый доступ к гайке затяжки рулевой рейки ,мягкий металл в шлицевом соединении рулевого вала,2)по передней подвеске-крепление подрамника через сайлентблоки,хитромудрые кронштейны подрамника,слабые шаровые и стойки стабилизатора ,которые ставятся и на Микру .Хотелось бы ,чтоб шаровые для более легкой замены крепились бы не путем запрессовки ,а на болтах.В остальном без претензий.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремкомплект рулевой Nissan Tiida II C11X Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ремкомплект рулевой

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Читайте также:  Расчет кмб по базе рса

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — MR18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — MR18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 126 л.с., тип — бензиновый, модель — MR18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
92 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector