No Image

Ремкомплект рулевой рейки киа спектра

СОДЕРЖАНИЕ
84 просмотров
15 ноября 2019

Необходимо отремонтировать рулевое управление автомобиля Kia Spectra? Вам поможет ремкомплект рулевой рейки Киа Спектра, представленный в данном разделе интернет-магазина AvtoALL.RU. В каталоге присутствуют ремонтные комплекты, с помощью которых можно восстановить нормальную работу рулевых реек автомобилей различных модификаций и годов выпуска. Все комплекты составлены из высококачественных деталей и имеют доступные цены, а после покупки доставляются по любому адресу в Москве и регионах России.

Не уверены в выборе ремокомплекта? Обратитесь за консультацией к онлайн-продавцам по телефону #defaultPhoneCodeMain# – специалисты помогут вам сделать верную покупку.

  • Навигация
  • Оставить отзывДоговорНаши реквизитыХалва!
  1. Главная / Каталог
  2. Ремкомплекты, цилиндры, поршни сцепления, тормозные
  3. Ремкомплекты рулевых реек, ГУРов
  4. KIA
  5. ремкомплект рулевой рейки SPECTRA / Помощь в подборе автозапчастей

ремкомплект рулевой рейки SPECTRA

Оставьте свой отзыв

ремкомплект рулевой рейки SPECTRA

    " data-page="">

© Пит-Стоп 2019, Тел: +7 (996)-334-4042 , Адрес: г. Кемерово, пр-т Кузнецкий, 52. shop@pitstop42.ru

Тел: +7 (3842) 35-00-70, Адрес: г. Кемерово, пр-т Ленина, 81а.

Рулевая рейка — это механизм, способствующий передачи усилия с рулевого колеса на управляющее. Поломка рейки делает вождение крайне опасным.

Рулевая рейка Спектра: признаки поломки

  1. Механические проблемы очевидны, когда автомобиль находится в движении, а работа механизма сопровождается странными шумами и вибрацией рулевого колеса.
  2. Жидкость для гидроусилителя руля начинает быстро израсходоваться из-за утечки.
  3. Насос рулевого управления с усилителем может казаться перегруженным при нормальной работе, поскольку рейка начинает увеличивать требуемое входное давление перед поворотом автомобиля.
  4. Появляется шум сцепления, и рулевое колесо начинает вести себя свободно (уменьшение фиксации и сопротивления руля).

Причины поломки рулевой рейки Kia Spectra

  1. Изношенность. Со временем все оборудование стареет и ломается. Это также зависит от внешних факторов и обращения с транспортным средством. Если часто ездить по ямам, то в скором времени начнет слышаться неприятный стук и появятся трещины в устройстве. Скопление воздуха, грязи и пыли внутри системы проводит к износу уплотнителей. Вследствие этого возникает течь.
  2. Небрежное обращение водителей с автомобилем. Плохое влияние оказывают минусовые температуры. Если оставить автомобиль на морозе с вывернутыми колесами, из строя выходят гидравлические рулевые рейки.
Читайте также:  Как поменять ручку двери на ваз 2114

Диагностика проблем рулевой рейки

  1. Когда крепежные болты разрываются или растягиваются, механизм начинает перемещаться вперед-назад, что также создает заметные следы износа.
  2. Натяжение ремня резко падает.
  3. Появляется утечка воздуха. Лишнее скопление воздуха внутри устройства приводит к загрязнению.
  4. Механический сбой насоса гидроусилителя очевиден из-за шума или манометра, вставленного в линию рулевого управления с усилителем.
  5. Любые пылевые уплотнения проверяются на предмет утечек.
  6. Комплект зубчатых реек и шестерни проверяется на звуки, типичные для механического отказа.
  7. Входные и выходные валы проверяются для воспроизведения.

Этот системный подход позволит диагностировать технику в короткие сроки и обеспечит проверку всей системы как внутри, так и снаружи.

Ремонт рулевой рейки Киа Спектра и замена

Детали усилителя рулевого управления подвержены воздействию высокого давления, температуры и скорости. Если они построены для соответствия или превышения стандартов OEM, то смогут выдержать данные критерии и обеспечить долговечность ГСРУ с усилителем, но многие автосервисы по умолчанию предлагают самые дешевые запчасти для снижения цены. Они могут функционировать как обычные, но в основном хуже по качеству. При замене стойки механизма с усилителем нужно узнать, какой класс деталей используется, является ли он хорошей идеей. Чтобы понять, в чем заключается проблема, нужно снять и разобрать рейку.

Снятие:

  1. Поднимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепляем его защитной стойкой.
  2. Перед началом замены рейки, специалист по техническому обслуживанию подготавливается к работе, отметив расположение деталей, и удаляет мешающие предметы для доступа или снятия.
  3. Выполняется слив жидкости для ГРУ.
  4. Снимаем колесо и шину.
  5. Вытягиваем шплинт и откручиваем гайку.
  6. Отделяем стяжную штангу от поворотного кулака с помощью съемника.
  7. Ослабляем болты от возвратной масляной трубы и отсоединяем её под давлением.
  8. Снимаем промежуточный вал с рейки сцепления.
  9. Ослабляем болты и гайки с кронштейнов.
  10. Снимаем рулевую рейку с правой стороны автомобиля.
Читайте также:  Вибрация на холостых оборотах приора

Разборка:

  1. Отмечаем выравнивание поперечной тяги, зажимной гайки и конца соединительной тяги.
  2. Ослабляем гайку зажимной шпильки, а затем снимаем тягу.

Сборка:

  1. Устанавливаем гайки по раннее намеченным разметкам.
  2. Устанавливаем конец стержня и поворачиваем его, чтобы выровнять с разметкой сделанной раннее.
  3. Затягиваем гайку зажимной штанги. Момент затяжки: 69-78 Нм, 7,8-8,0 кг/м.
  4. Устанавливаем рулевую тягу на кронштейн.

Замена:

  1. Устанавливаем рейку в правую сторону автомобиля.
  2. Затягиваем болты и гайки кронштейнами рейки. Момент затяжки: 74-93 Нм, 7,5-9,5 кг/м.
  3. Затягиваем болт промежуточного вала. Момент затяжки: 21-26 Нм, 2,2-2,7 кг/м.
  4. Подсоединяем обратно масляные трубы, и закручиваем болты под давлением. Момент затяжки: 24-35 Нм, 2,4-3,6 кг/м.
  5. Устанавливаем рулевую тягу в рычаг рулевого управления.
  6. Затягиваем гайку и устанавливаем новый шплинт. Момент затяжки: 59-78 Нм, 6,0-8,0 кг/м.
  7. Выполняется установление колес и шин.
  8. Автомобиль опускается, и с него снимаются все защитные стойки.

Как часто нужно заменять рулевые рейки?

Для большинства автомобилей система рулевого управления с усилителем прослужит более 100 000 миль до того, как произойдут какие-либо сбои.

Механические сбои и утечки считаются обычно недопустимыми, если техническое обслуживание проводится регулярно в соответствии с требованиями изготовителя.

Удержание жидкости рулевого управления с усилителем, а системы без загрязнений является ключом к обеспечению долгой работы. Как любая система, которая несет высокое давление, она в конечном итоге потерпит неудачу из-за износа, однако должна хорошо работать в течение срока службы транспортного средства.

Можно ли самостоятельно заменить рулевую рейку?

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector