Необходимо отремонтировать рулевое управление автомобиля Kia Spectra? Вам поможет ремкомплект рулевой рейки Киа Спектра, представленный в данном разделе интернет-магазина AvtoALL.RU. В каталоге присутствуют ремонтные комплекты, с помощью которых можно восстановить нормальную работу рулевых реек автомобилей различных модификаций и годов выпуска. Все комплекты составлены из высококачественных деталей и имеют доступные цены, а после покупки доставляются по любому адресу в Москве и регионах России.
Не уверены в выборе ремокомплекта? Обратитесь за консультацией к онлайн-продавцам по телефону #defaultPhoneCodeMain# – специалисты помогут вам сделать верную покупку.
- Навигация
- Оставить отзывДоговорНаши реквизитыХалва!
- Главная / Каталог
- Ремкомплекты, цилиндры, поршни сцепления, тормозные
- Ремкомплекты рулевых реек, ГУРов
- KIA
- ремкомплект рулевой рейки SPECTRA / Помощь в подборе автозапчастей
ремкомплект рулевой рейки SPECTRA
Оставьте свой отзыв
ремкомплект рулевой рейки SPECTRA
-
" data-page="">
© Пит-Стоп 2019, Тел: +7 (996)-334-4042 , Адрес: г. Кемерово, пр-т Кузнецкий, 52. shop@pitstop42.ru
Тел: +7 (3842) 35-00-70, Адрес: г. Кемерово, пр-т Ленина, 81а.
Рулевая рейка — это механизм, способствующий передачи усилия с рулевого колеса на управляющее. Поломка рейки делает вождение крайне опасным.
Рулевая рейка Спектра: признаки поломки
- Механические проблемы очевидны, когда автомобиль находится в движении, а работа механизма сопровождается странными шумами и вибрацией рулевого колеса.
- Жидкость для гидроусилителя руля начинает быстро израсходоваться из-за утечки.
- Насос рулевого управления с усилителем может казаться перегруженным при нормальной работе, поскольку рейка начинает увеличивать требуемое входное давление перед поворотом автомобиля.
- Появляется шум сцепления, и рулевое колесо начинает вести себя свободно (уменьшение фиксации и сопротивления руля).
Причины поломки рулевой рейки Kia Spectra
- Изношенность. Со временем все оборудование стареет и ломается. Это также зависит от внешних факторов и обращения с транспортным средством. Если часто ездить по ямам, то в скором времени начнет слышаться неприятный стук и появятся трещины в устройстве. Скопление воздуха, грязи и пыли внутри системы проводит к износу уплотнителей. Вследствие этого возникает течь.
- Небрежное обращение водителей с автомобилем. Плохое влияние оказывают минусовые температуры. Если оставить автомобиль на морозе с вывернутыми колесами, из строя выходят гидравлические рулевые рейки.
Диагностика проблем рулевой рейки
- Когда крепежные болты разрываются или растягиваются, механизм начинает перемещаться вперед-назад, что также создает заметные следы износа.
- Натяжение ремня резко падает.
- Появляется утечка воздуха. Лишнее скопление воздуха внутри устройства приводит к загрязнению.
- Механический сбой насоса гидроусилителя очевиден из-за шума или манометра, вставленного в линию рулевого управления с усилителем.
- Любые пылевые уплотнения проверяются на предмет утечек.
- Комплект зубчатых реек и шестерни проверяется на звуки, типичные для механического отказа.
- Входные и выходные валы проверяются для воспроизведения.
Этот системный подход позволит диагностировать технику в короткие сроки и обеспечит проверку всей системы как внутри, так и снаружи.
Ремонт рулевой рейки Киа Спектра и замена
Детали усилителя рулевого управления подвержены воздействию высокого давления, температуры и скорости. Если они построены для соответствия или превышения стандартов OEM, то смогут выдержать данные критерии и обеспечить долговечность ГСРУ с усилителем, но многие автосервисы по умолчанию предлагают самые дешевые запчасти для снижения цены. Они могут функционировать как обычные, но в основном хуже по качеству. При замене стойки механизма с усилителем нужно узнать, какой класс деталей используется, является ли он хорошей идеей. Чтобы понять, в чем заключается проблема, нужно снять и разобрать рейку.
Снятие:
- Поднимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепляем его защитной стойкой.
- Перед началом замены рейки, специалист по техническому обслуживанию подготавливается к работе, отметив расположение деталей, и удаляет мешающие предметы для доступа или снятия.
- Выполняется слив жидкости для ГРУ.
- Снимаем колесо и шину.
- Вытягиваем шплинт и откручиваем гайку.
- Отделяем стяжную штангу от поворотного кулака с помощью съемника.
- Ослабляем болты от возвратной масляной трубы и отсоединяем её под давлением.
- Снимаем промежуточный вал с рейки сцепления.
- Ослабляем болты и гайки с кронштейнов.
- Снимаем рулевую рейку с правой стороны автомобиля.
Разборка:
- Отмечаем выравнивание поперечной тяги, зажимной гайки и конца соединительной тяги.
- Ослабляем гайку зажимной шпильки, а затем снимаем тягу.
Сборка:
- Устанавливаем гайки по раннее намеченным разметкам.
- Устанавливаем конец стержня и поворачиваем его, чтобы выровнять с разметкой сделанной раннее.
- Затягиваем гайку зажимной штанги. Момент затяжки: 69-78 Нм, 7,8-8,0 кг/м.
- Устанавливаем рулевую тягу на кронштейн.
Замена:
- Устанавливаем рейку в правую сторону автомобиля.
- Затягиваем болты и гайки кронштейнами рейки. Момент затяжки: 74-93 Нм, 7,5-9,5 кг/м.
- Затягиваем болт промежуточного вала. Момент затяжки: 21-26 Нм, 2,2-2,7 кг/м.
- Подсоединяем обратно масляные трубы, и закручиваем болты под давлением. Момент затяжки: 24-35 Нм, 2,4-3,6 кг/м.
- Устанавливаем рулевую тягу в рычаг рулевого управления.
- Затягиваем гайку и устанавливаем новый шплинт. Момент затяжки: 59-78 Нм, 6,0-8,0 кг/м.
- Выполняется установление колес и шин.
- Автомобиль опускается, и с него снимаются все защитные стойки.
Как часто нужно заменять рулевые рейки?
Для большинства автомобилей система рулевого управления с усилителем прослужит более 100 000 миль до того, как произойдут какие-либо сбои.
Механические сбои и утечки считаются обычно недопустимыми, если техническое обслуживание проводится регулярно в соответствии с требованиями изготовителя.
Удержание жидкости рулевого управления с усилителем, а системы без загрязнений является ключом к обеспечению долгой работы. Как любая система, которая несет высокое давление, она в конечном итоге потерпит неудачу из-за износа, однако должна хорошо работать в течение срока службы транспортного средства.