No Image

Ремкомплект кулисы кпп лачетти

131 просмотров
15 ноября 2019

Начал люфтить рычаг кпп, передачи стали переключаться с усилием, появился скрип. Решил обойтись ремкомплектом кулисы, заменой штока (сальника) и заменой уплотнительного кольца ручки КПП (2 часть).

Ремкомплект рычага переключения Original Birth 4558325 р.
Тяга механизма выбора передач 94580711130 р.
Болт с двугранной головкой 96182212155 р.
Фиксатор вилки 9453580751 р.
Стопорное кольцо фиксатора 945300022 х 27 р. (берите лучше 2)
Шток механизма выбора передач 94580787392 р.
Сальник штока мкпп 9012920454 р.
Прокладка крышки механизма коробки передач 96298951295 р.
Втулка механизма выбора передач HANS PRIES 207 999 466140 р. (ее я не установил)

Решил начать с ремкомплекта кулисы, заказал у Fanster, пять дней и он у меня, перечитав кучу записей о подобной проблеме приступил к работе.

2. Снимаем пружинный зажим оси механизма (вилки) переключения передач, как и предполагалось туда уже ступала нога рука человека, у меня там оказался болт на 8 с гайкой на 10, открутили и вытащили, идем дальше.

3. Выворачиваем стяжной болт хомута

4. Поворачиваем фиксатор оси привода механизма переключения передач;
Извлекаем фиксатор оси привода механизма переключения передач вместе с осью потянув его вверх.

5. И снимаем сам привод

1. Подцепив отверткой (я снял рукой) раскрываем фиксатор и отсоединяем тягу от шарового шарнира.

3. Для замены втулок рычагов тяги привода и механизма переключения передач съемником разжимаем и снимаем стопорное кольцо. Это было самое сложное и долгое)) хорошо иметь съемник)

4. Одеваем резинки по аналогии как на снятых элементах.

5. Снимаем рычаги и меняем пластиковые втулки на аналогичные, собираем в обратном порядке

Читайте также:  Bosch 0 221 604 115

Затем ставим кулису обратно, собираем в обратном порядке и производим регулировку

Вывод о проделанной работе:
Уменьшился люфт и появилась четкость включения, но проблема со сдвигом передач осталась, на плече кулисы насечки не выработаны, т.е. предполагаю что все дело в хомуте.
На видео я включаю 1, 2, 3, 4, пятой нету, ручка стоит не по середине, затем не смог включить 2, после движений вправо и влево она включилась, и при включении любой передачи ручку можно двигать из стороны в сторону.

Недавно я не смог включить 3-ю передачу совсем, пока полностью не остановился и тронулся заново, что и стало поводом лезть в механизм переключения передач. Как выяснилось сам вертолёт люфтил в месте крепления из-за изношенных втулок, соответственно в какой-то момент произошёл перекос и передача уже не включилась.
Для ремонта купил ремкомплект кулисы с набором втулок (артикул — 013007580223A) и тягу (артикул — 94580711).
Скажу сразу что с новой тягой и старой разницы никакой нет, опять же это стадный инстинкт наверное… — один купил и понеслось. Поэтому покупайте только ремкомплект и радуйтесь))
Менять кулису в сборе можно только если ставить короткоходную, иначе это пустая трата денег.

Для снятия кулисы необходимо отсоединить механизм переключения от штока селектора передач, сняв скобу и вытащив шифт, открутить головкой на 12 хомут и вытащить фиксатор крепления вертолёта, провернув его на 90 градусов.

Разбирается кулиса интуитивно понятно. Старые втулки меняются на новые и всё собирается в обратной последовательности.

Для примера — вот так выглядит втулка в центральной части вертолёта — оторвано уплотнительное кольцо, что и является причиной люфта. Так же увеличивается их внутренний диаметр.

Читайте также:  Ремонт заслонки печки ауди 80

После сборки необходимо произвести регулировку кулисы. Для этого хомут необходимо затянуть только после того, как будет зафиксировано положение штока селектора передач на коробке и переключатель в салоне.
Шток на селекторе передач фиксируется проворачиванием его по часовой стрелке на 15-20° и нажатием фиксатора на самом механизме.

В салоне необходимо снять кожух переключателя и совместить отверстие на переключателе с пазом слева как показано на фото.

После этого затянуть хомут под капотом и отжать фиксатор селектора передач на коробке.
Если какие-то передачи не включаются повторить регулировку.
До замены рычаг в салоне ходил влево-вправо на нейтралке сантиметров на 7-8 наверное… Теперь он ходит на 1,5-2 см.

Комментировать
131 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector