Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?
6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.
УАЗ-31514 (двигатель 421):
ремень ГУР 8х1150
ремень Вентилятора — 8х1030
УАЗ 3741 (двигатель 409)/ УАЗ 3151 (двигатель 409):
1) 6РК1195
2) 6PK1220
УАЗ 3163 Патриот
двигатель 409
Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука
406-1308080 — 2 штуки
2) 6РК1220 — ремень генератора
1) 6РК1275 — ремень генератора
УАЗ 3163 Патриот
Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4
Ремень 6PK 2120
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука
406-1308080 — 2 штуки
УАЗ двигатель 409 евро-2
2- насос гидроусилителя руля
3- шкив коленвала
5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235
6- ролик натяжителя 406-1308080
10- ремень генератора и помпы 6PK1220
11- муфта вязкостная
6PK1220 Генератор
6PK1235 ГУР
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука
УАЗ двигатель 409 евро-3
6PK1220- ГУР
6PK1275 —Генератор
Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010
УАЗ двигатель 409 евро-4
6PK1195 ГУР
6PK1275 Генератор
ЗМЗ-514, Евро-2
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
ЗМЗ-51432, Евро-3, 4
Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395
Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693
Ролики 2112-1006120 — 2шт
Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) — 6РК1600
Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135- оригинал, аналог 2112-1006135 1штука.
УАЗ Хантер
ЗМЗ 409, Евро 0-2
Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220
Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
ЗМЗ 409 Евро-3
Ремень привода агрегатов 6РК1275
Ремень привода ГУР 6РК1195
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.
ЗМЗ-514, евро 2
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070
Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10
УАЗ Хантер, Буханка (двигатель 402,451)
Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм
Случилась вчера печаль-беда, до работы я так и не доехал, развернулся и поехал домой: развалился натяжитель ремня. Ролик заклинило и пластик стерло буквально за несколько десятков метров. Домой ехал аккуратно, но доехал без проблем.
В магазине удивились, что такой узел вышел из строя. Сказали, что ролики "INA" часто спрашивают, а автоматический натяжитель ремня практически никому и не нужен. Со слов продавцов, достаточно крепкий узел.
Ну не суть важно. Короче купил я и ролик "INA", который часто называют "паразитным" и новый натяжитель ремня. Вышло 1,5т.р.
Приехал домой и поменял всё это дело за 15 минут. В общем ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них я и хотел бы рассказать.
Доброго времени суток всем уважаемые коллеги УАЗоводы посоветуйте пожалуйста какой марки и какой длинны нужно поставить ремень привода генератора ЗМЗ 409 Евро-3 с кондиционером? Моему 70000км. думаю пора менять .
FakeHeader
Recommendations
Comments 28
С кондиционером 6РК2100 Bosch или Contitech
Длину родную. У кого то это 2100, который сиавился изначально с 2008 года, у кого то это 2120, который пошел с Сандена. Сейчас опять 2100.
По произаодителю- мне нравиться Контитек.Contitech.
Длину родную. У кого то это 2100, который сиавился изначально с 2008 года, у кого то это 2120, который пошел с Сандена. Сейчас опять 2100.
По произаодителю- мне нравиться Контитек.Contitech.
После замены роликов на INA хотел поставить Контитек 2100, но не тут то было. Поставил старый на место. Машина 2012 года с кондеем.
А в Чем проблема то была?
Не смог одеть ремень без дополнительных движений насоса ГУР. Не стал заморачиваться и поставил старый, а новый в запасе оставил.
У меня с завода стоял 6РК 2120 GATES 3163 (E4) (3163-1308020-30) и его же я ставил на 45 000км. Вот цена например (orient-market.ru/zapchast…e4-3163-1308020-30-252936)
Когда менял, ремень был целый, менял поскольку ремень свистел при включении кондея. ГУР и натяжитель не трогал. Снятый ремень положил в запчасти.
Мастер в УазГазСервисе тоже советовал 2100 вместо 2120, однако другой мастер резонно возражал, что в случае ремонта (например смены роликов) "на коленке в поле" снять/поставить ремень 2120 никаких проблем не доставит (потом проверял, когда ролики смазывал, действительно снять-поставить проблем нет), в отличие от ремня 2100. Ну и завод не просто так ставил 2120.
А дальше решать вам.
2100 тоже ставится нормально в одно лицо, проверено ))) Головка на 15 туда влезает + трещетка 1/2 телескопическая — никаких проблем. А 2120 (стоял с завода) у меня на шкиве кондея проскальзывал при максимально отодвинутом насосе ГУРа, поэтому при замене поставил 2100. Gates отъездил тысяч 45, поставил его же — еще 45, хотя еще бы послужил, но время было, махнул… опять на Gates )) Сейчас Бош взял, в запасе лежит — качество наощупь отличное, придет время — поглядим.
У меня с завода стоял 6РК 2120 GATES 3163 (E4) (3163-1308020-30) и его же я ставил на 45 000км. Вот цена например (orient-market.ru/zapchast…e4-3163-1308020-30-252936)
Когда менял, ремень был целый, менял поскольку ремень свистел при включении кондея. ГУР и натяжитель не трогал. Снятый ремень положил в запчасти.
Мастер в УазГазСервисе тоже советовал 2100 вместо 2120, однако другой мастер резонно возражал, что в случае ремонта (например смены роликов) "на коленке в поле" снять/поставить ремень 2120 никаких проблем не доставит (потом проверял, когда ролики смазывал, действительно снять-поставить проблем нет), в отличие от ремня 2100. Ну и завод не просто так ставил 2120.