Машина приехала с заменой приводных ремней. 8 лет никто их ни разу не менял пока он не засвистел. Дальше он начал истошно кричать с просьбой о замене.
Приступаем к процедуре. Для замены требуется снять правое колесо. Далее снимаем бачок ГУР. Он просто вытаскивается аккуратно на верх и перемещается в сторону чтобы не мешал. Если вы уверены в правильности подбора ремней, то смело срезаете то что у вас стоит. Если нет, то аккуратно натягиваете пальцами, и проворачиваете маховик чтобы ремни сползли. Никаких натяжителей на двигателе не стоит! Далее устанавливаете в последовательности как на картинке.
Очередная последовательность ремней форд фьюжн.
Сначала ремень генератора, потом ремень ГУР. Ремень натягивали аккуратно пальцами и проворачивали маховик. Пришлось прибегать помощи второго слесаря т.к. пока мы натягиваем на маховик, ремень пытается сползти с генератора по непонятным причинам. И его нужно придерживать сверху как раз где вы сняли бачок гидроусилителя. Туда пролезает рука не каждого мужчины. Когда справились с ремнем генератора переходим к ремню ГУР. С ним все гораздо проще! Сверху направили, снизу придерживая пальцем проворачиваете маховик. Все процедуры легче всего и быстрее проводить вдвоем. Сверху тоже лучше поглядывать чтобы не слез ремень. После, когда убедились что оба ремня стоят в своих ручейках заводим машину, убеждаемся что ничего не свистит и у вас нужные ремни. Глушим, не забываем поставить бачок ГУР на свое законное место, и ставим колесо.
Всем привет. При замене ремня ГРМ решил заодно поменять ремень генератора. Покупал на Экзисте, смотрел именно ремень на Fusion без кондея. Купил неоригинальный ремень 6PK1042:
Дополнение от 10.07.2017:
Сегодня сходил, купил новый ремень. Так называемый эластичный. Он тоже 1042, но на пару сантиметров короче "обычного" 1042. Как объяснили продавцы, эластичность компенсирует отсутствие натяжителя.
Вообще, я даже и не знал, что приводные ремни бывают эластичными и неэластичными. Точнее маркировки такие видел, но не придавал им значения. И некоторые продавцы, как я понял, тоже не в курсе. Будьте внимательны, товарищи.
04.04.2014 3 760
Замена ремня привода Ford Fusion согласно технической документации должна производиться не реже чем раз в 6 лет или через каждые 60 000 км пробега. Роль ремня генератора равно как и другого не менее важного ремня — ГРМ очень важна для правильной работы мотора. Благодаря этому ремню крутящий момент от коленчатого вала передается на вал генератора. От того в каком состоянии находится ремень генератора, а также насколько правильной будет натяжка ремня генератора зависит:
- Срок службы приводных подшипников.
- Срок службы и целостность ремня привода генератора.
- Интенсивность износа подшипников коленвала.
- Чрезмерная натяжка вредит ремню и подшипникам.
- Плохая натяжка ремня генератора приводит к проскальзыванию ремня на валу из-за чего страдает АКБ, который недополучает зарядку от плохо вращающегося генератора.
Перед тем как заменить ремень генератора Fusion позаботьтесь о наличии специнструмента. Вам потребуется:
- Ключ на "15"
- Torx E15
- Torx T30
Как заменить ремень генератора Форд Фьюжн своими руками
1. Для удобства работы нужно снять фару, для этого открутите три самореза крепления фары и отсоедините провод питания.
2. Снимите бачок гидроусилителя, потянув его вверх.
3. Расконтриваем контргайку и откручиваем верхний болт крепления со шпилькой генератора.
4. Немного отпустите нижний болт крепления генератора.
5. Достаньте старый ремень и замените ремень генератора Форд Фьюжн на новый.
6. Теперь произведите затяжку верхнего болта и шпильки крепления генератора.
7. Далее затяните нижний болт крепления генератора и произведите сборку в обратной последовательности.
После замены ремня генератора Ford Fusion заведите мотор и убедитесь, что ремень не «свистит» и обеспечивает правильное вращение генератора и ГУР.