No Image

Реле стартера мазда фамилия

825 просмотров
15 ноября 2019

Случилась эта БЕДА сегодня третий или четвертый раз уже в целом за все 8000+ пробега.

Короче, поворачиваю ключ в замке зажигания и… нихрена! Тишина. Стартер не запускает ДВС.

Все реле при этом щелкают, включаются, как обычно. В блоке предохранителей под капотом справа (если стоять перед ним) главная реле зеленая такая щелкает, после нее начинают щелкать еще какие-то релешки и ничего.

Пробовал завести с автозапуска сигналки — та же фигня. Панель приборов включается, начинается заводка (все реле щелкнули) — и не может. Тупо стартер не работает!

Излазил я всю машину. Личинку замка зажигания измацал, все провода в рулевой колонке пощупал, под капотом везде залез, где мог, предохранители проверил…, провода, подходящие к стартеру тоже потыркал, клемму одну снял, воткнул. Плюсовой провод гайкой прикручен. Контакт есть.

Единственное, что нашел — это сгоревший предохранитель у сигналки. За что он отвечает ХЗ. Заменил на новый да и все. И еще до кучи отключил противную пищалку на открытую дверь и ключ в замке.

Пофигу машине и все. Как будто нет стартера. Бензонасос робит, чисто никто не крутит ДВС.

Эта херня как появлялась неожиданно, так и исчезала. И сегодня, как она появилась, так и пропала. Психанул, закрыл капот и решил просить брата довезти до дому, и еще раз повернул ключ — завелась! И чо надо было? ХЗ!

А если так в дальней дороге случится, да когда еще сын маленький в машине? Это же писец.

БЫЛО такое у кого-то? Как решили?

В следующий раз (надеюсь его не будет) сниму это на видео, что видно было все.

Видео со следующего раза:

Читайте также:  Реклама киа оптима видео

Рассмотрены автомобили Mazda 323 (BJ) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Схема и расшифровка предохранителей подойдет для Mazda Familia.

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Усилитель кондиционера (ручное управление температурой)

Блок управления кондиционером (автоматическое управление температурой) — за приборной панелью

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (с автоматическим управлением температурой)

Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя

Боковой датчик системы SRS, сторона водителя-порог двери

Боковой датчик системы SRS, сторона пассажира- порог двери

Блок управления противоугонной системой

Звуковой сигнал противоугонной системы

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле противоугонной системы

Блок управления центральным замком

Блок управления сигналом системы центрального замка

Диагностический разъем (DLC)

Диагностический разъем (DLC)- под приборной панелью (2001MY^)

Блок управления электроприводом стеклоподъемника – в двери

Блок управления ESP (система курсовой устойчивости) -если есть

Реле противотуманных фар

Реле задних противотуманных фонарей

Блок предохранителей/реле приборная панель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Реле обогревателя заднего стекла

Резисто рэлектродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой)

Звуковой сигнал 1

Звуковой сигнал 2

Электронный блок управления иммобилайзером

Кольцевая антенна иммобилайзера -возле замка зажигания

Реле-прерыватель указателей поворота

Блок управления комбинацией приборов- за приборной панелью

Датчик температуры окружающего воздуха

Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла

Реле стартера — если есть

Датчик положения рулевого колеса – если есть

Реле электропривода люка- потолочная панель

Электронный блок управления SRS

Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) – если установлен

Датчик скорости автомобиля — КПП

Датчик бокового перемещения – если есть

Схема расположения предохранителей и реле в блоке моторного отсека.

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле задних габаритов

Реле звукового сигнала

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Читайте также:  Рычаг передней подвески форд фьюжн

Реле системы управления двигателем

Реле топливного насоса — бензин

(40A) Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя

(60A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(60A) Замок зажигания

(30A) Подогреватель топливного фильтра -Дизель

(40A) Реле свечей накаливания

(30A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(40A) Блок предохранителей/реле-приборная панель^8)

(30A) Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

(30A) Реле системы управления двигателем

(100A) Распределение питания аккумуляторной батареи

Блок предохранителей в салоне (под приборной панелью).

Всё как обычно, приехал на работу, поставил на паркинг, заглушил. Выхожу после работы — не заводится. т.е. лампочки зажигаются, всё как взаправду, но стартер крутить и не думает.
Было подобное пару месяцев назад — пытались оттащить в сервис, но десятка ни в одну горку полноприводную Мазду затащить не смогла. Зато после этого машина завелась как ни в чём не бывало.

Есть предположение, что сие происходит после перехода температуры через ноль.

Есть идеи? Эвакуатором пользоваться очень не хочется

Комментировать
825 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector