No Image

Реле регулятор напряжения газель бизнес 4216

СОДЕРЖАНИЕ
974 просмотров
15 ноября 2019

Многие владельцы, купившие первые газели бизнес в 2010 году, не могли понять, почему поездив 2 дня — на третий машина не заводилась, АКБ была разряжена в ноль.

Причина была не в генераторе. это был конструкторский просчет. Они не учли, что на инжекторном моторе работает насос и форсунки, и влепили генератор от карбюраторного двигателя. С включенным ближним не оставалось тока, для зарядки АКБ.

Многие меняли генераторы на 100 ампер, бесспорно это вариант. Потом завод тоже стал ставить генераторы помощнее.

Я поступил иначе. я купил реле регулятор, которым можно регулировать напряжение зарядки. Теперь полет нормальный, и АКБ больше не разряжается.

Ищете новое реле-регулятор ГАЗель для замены и ремонта? Обратитесь к каталогу магазина AvtoALL.RU – в данном разделе представлен широчайший выбор электрокомпонентов по доступным ценам. В наличии только оригинальные детали высокого качества, что подтверждается сертификатами. Благодаря широкому выбору и высокому качеству вы купите реле для любой «ГАЗели», и надолго решите проблему с электрикой.

Выбирая новое реле, ориентируйтесь на каталожный номер детали или допустимого аналога. Не уверены в выборе? Позвоните по телефону #defaultPhoneCodeMain# – онлайн-консультанты ответят на все ваши вопросы и помогут сделать верную покупку без лишних затрат.

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216.

201005251656_gazele

Как ни пытаются убедить нас различные экологические организации и ученое сообщество в существовании глобального потепления, верится в это с трудом. В России термометры фиксировали сильное понижение температуры. У «железных коней» в такую погоду обострялись и возникали новые мелкие, и не очень, «болячки»: горели стартера, разряжались аккумуляторы, замерзали замки дверей, жидкость в омывателях окон и так далее.

Читайте также:  Запчасти на ауди а2

Морозная зима стала серьезным испытанием для ульяновских моторов

«ГАЗели» с двигателями УМЗ-4216 также не миновали неприятностей, в том числе с запуском в морозные деньки. Все дело в том, что при разработке и последующей установке на конвейер все двигатели УМЗ-4216 оснащали генераторами, произведенными на «Заводе им. Тарасова». Они находятся на первом месте по числу дефектов среди всего навесного оборудования. Даже исправные генераторы этого производителя выдают лишь 12,7–13,2 Вольт, что, естественно, недостаточно для полноценного заряда АКБ в условиях низких температур. Ведь помимо фар и дворников водители постоянно пользуются вентилятором отопителя.

Лопнувшие после замены выпускные коллекторы обновлять не собираются

На период холодов водители прикрутили дополнительный массовый провод

Когда число рекламаций достигло угрожающих величин, ульяновский завод всерьез занялся этой проблемой. В результате конструкторско-технологических изменений в генераторах, производимых ОАО «ЗиТ», количество отказов снизилось на 16%. Параллельно с этой работой был проведен поиск альтернативных поставщиков, в результате которого уже в апреле 2009 года были собраны первые 200 двигателей УМЗ с генераторами ОАО «БАТЭ». В настоящее время изготовлено более 7000 УМЗ-4216 с этими генераторами. Тем, кто купил машины до апреля 2009, скорее всего придется самостоятельно менять навесное оборудование, дабы обеспечить АКБ надлежащей зарядкой.

Под УМЗ-4216 отвели две сборочные линии

Как и в случае с генераторами, с апреля 2009 года стартеры также начали устанавливать от альтернативного поставщика, что по результатам предварительного мониторинга позволило улучшить качество изделий в пять раз. И, как показали серьезные заводские исследования, далеко не всегда причиной рекламации по стартеру является неисправность — в половине случаев это банальная халатность при эксплуатации. Например, частенько нерадивые водители запускают двигатель с включенной передачей, да к тому же на полностью груженом автомобиле. А вот остальные узлы и детали УМЗ-4216 неприятных сюрпризов пока не преподносят.

Читайте также:  Масляный фильтр ниссан теана

— С наступлением сильных холодов ульяновские двигатели, как один, отказывались заводиться. И тогда, и сейчас, чтобы запустить мотор, приходится скидывать разъем с температурного датчика, переводя таким образом блок управления двигателем в аварийный режим. Усугубляют и без того тяжелый процесс запуска разряженные аккумуляторные батареи, которых хватает на четыре-пять проворотов коленчатого вала. Ведь генераторы выдают заряд всего 12,7–13 Вольт. Что только мы с ними ни делали: и меняли диодные мосты, и реле-регуляторы — все без толку. Есть проблемы и с системой охлаждения УМЗ-4216: регулярно приходится менять термостаты.

Чтобы запустить двигатель, нужно скинуть разъем с температурного датчика

Николай Колышкин, руководитель группы надежности двигателей УМЗ

— Да, информация о неработающих термостатах до нас доходила. Однако эта неисправность не была массовой — лишь единичные случаи. Про необходимость скидывать разъем с температурного датчика, чтобы запустить двигатель, я вообще слышу впервые. Впрысковые модификации, в отличие от карбюраторных, вообще славятся хорошим пуском при низких температурах. Из-за массовости неисправностей с датчиком аварийного падения давления масла мы ведем мониторинг этих случаев. Исследования показывают, что в 50% случаев виноват изготовитель датчиков. Поэтому мы настояли на мероприятиях по улучшению качества и следим за их результатами. В остальных 50% были выявлены неисправности в электропроводке и комбинации приборов, при которых загоралась контрольная лампочка. Для предотвращения некорректной работы датчика мы привариваем к масляному картеру дополнительную перегородку.

Комментировать
974 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector