No Image

Реклама ягуара ответ мерседесу

46 просмотров
15 ноября 2019

Рекламные войны в мире автогигантов начались еще в далёком 2003 году, с агрессивных выпадов со стороны BMW. Но мы на них не будем останавливаться, т.к. их было достаточно много. Только в единственно моменте проскользнул никого не трогавший Jaguar, когда в 2006 году, все то же BMW сделала в его сторону серьезный выпад. Баварцам захотелось сделать из себя “настоящего хищника”!

По истечению многих лет, на мировом рынке появляется Mercedes S-class w222 с системой MAGIC BODY CONTROL — это активная система управления подвеской, она способна отслеживать профиль дорожного полотна и, на основе полученной информации, обеспечить высочайший уровень комфорта при движении автомобиля за счет мнгновенного изменения характеристик подвески для адаптации её к неровностям дороги за доли секунды до того, как колеса S-класса войдут с ними в контакт. Вот как это работает:


А это уже ответ Jaguar-а на рекламу Mercedes-а, который видимо все же захотел принять участие в этих войнах:
Magic Body Control? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы!

Но самой сочной рекламой в битве мировых авто гигантов остается реклама все тех же англичан:

Компания Mercedes-Benz ответила на ролик «Ягуара», в котором британский производитель развязал «войну реклам» с немцами.

В видеоролике Jaguar была спародирована реклама «мерседесовской» адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, в которой человек держит в руках курицу, двигая ее тело в разные стороны, но при этом положении ее головы остается прежним. В ролике британской компании птица была съедена ягуаром, а в слогане говорилось, что «кошачьи рефлексы» для производителя предпочтительнее «волшебного контроля тела».

В ответ «Мерседес» опубликовал в своем твиттере две записи. В одной из них говорится, что «имитация является искренней формой лести», а во второй опубликована иллюстрация приближающегося к ягуару автомобиля и надпись: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE». Также в твите говорится, что «мерседесовский» набор систем безопасности IntelligentDrive поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».

Читайте также:  078 103 363 P

«Война реклам» была развязана американскими представительствами автопроизводителей. Законодательство США не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Ранее аналогичные противостояния были у BMW, Audi и Subaru.


Компания Jaguar опубликовала рекламный ролик, в котором показано, как ягуар съедает курицу. Видео является отсылкой к рекламе «мерседесовской» адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, где изображено, как человек держит в руках птицу и двигает ее тело в разные стороны, при этом положение ее головы остается неизменным. Слоган ролика Jaguar гласит: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?»

Оригинальный видеоролик с курицами был опубликован на официальном канале Mercedes-Benz 23 сентября. «Ответ» британского автопроизводителя появился 17 декабря на канале Jaguar USA.

Американское законодательство не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Благодаря этому в середине 2000-х автомобильными производителями в США было развязано масштабное рекламное противостояние.

Так, в 2006 году американское подразделение компании BMW выпустило плакат с изображением новой «трешки» и надписью: «Поздравляем Audi с тем, что ее модель стала автомобилем года в ЮАР (A3 Sportback). От Лучшего автомобиля 2006 года». Ответ на постере, подготовленным маркой из Ингольштадта, был следующим: «Поздравляем BMW, с тем что ее машину признали автомобилем 2006 года. От победителя 24-часов Ле-Мана 2000-2006».

После этого в «войну» ввязалась компания Subaru, которая сделала плакат, поздравляющий немецкие марки с тем, что «они стали победителями конкурсов красоты». Далее следовала надпись «от победителя конкурса лучший двигатель года». Завершил противостояние постер британской компании Bentley, на котором был изображен седой мужчина, показывающий средний палец.

Комментировать
46 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector