No Image

Регулятор давления топлива tomei

СОДЕРЖАНИЕ
194 просмотров
15 ноября 2019

Рад поприветствовать, всех читающих данную запись. Сегодня я вам представлю небольшой фотоотчет с пояснениями, по установке топливного регулятора Tomei в Subaru Legacy B4 с двигателем EJ208.

Настал субботний вечер, а значит появилось время заняться машиной, и топливный регулятор, купленный ранее, имплантировать в подкапотное пространство. Так как я человек уже достаточно взрослый, то пора учиться ко всему подходить вдумчиво и не спеша, поэтому заранее был взят штаный регулятор давления топлива, развальцован, избавлен от начинки, и запаян медником, дабы из себя представлять пустой переходник. А так же приобретен шланг бензо-маслостойкий 1 метр, шланг воздушный (вакуумная трубка) в нитяной оплетке 1 метр. Конструкция из указателя Tomei, переходника, манометра, датчика давления топлива и двух штуцеров собрана на герметик. В планах — снять воздушный фильтр с местом крепления, пароуловитель, и какой-то кронштейн название которого мне не знакомо, и заменить регуляторы.

На выходных заинсталил Регулятор давления топлива для начала давайте почитаем для чего он нужен, как он работает, и из чего состоит вот тут интересная стать

Для замены штатно РДТ нам нужно:

1. Переходник на топливную рейку, парт намбер есть на фотографих.
2. Сам регулятор давления топлива я выбрал фирму Tomei (USA)
3. Фитинг на AN6 угол 90градусов
4. Переходник для проставки для шланга 1/8 3 шт.
5. Один метр шланга бензостойкий 6мм

Для сравнение РДТ сток и проставка Tomei

Для того чтоб поставить проставку мне пришлось отключить одну форсунку, отсоеденить шланг от вакумника.

2.8 бензонасос стоит от Таувер В не стал пока устанавливать Валбро

Вот какие показание выдает Бортовик:

Цена вопроса: 5 500 ₽

Toyota Carina 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Toyota Carina, 1999

Toyota Carina, 1992

Toyota Carina, 1993

Toyota Carina, 2000

Смотрите также

Комментарии 41

есть какаето таблица?

Читайте также:  Коренной лист рессоры камаз 65115

форсунки 560сс от эвика, турбовый японец 1бар, 220 лошадей, скажи если знаешь сколько нужно ставить давление на регуляторе?

скажи на фото 10, почему хомут обжат не там где нужно? в чем смысол?

Скажи пожалуйста, а фитинги на герметик резьбу садил?

привет! подскажи стоковое давление бензонасоса? и производительность? а то пипец . поставил новый насос на 5 бар 165 литров. а регулятор на 2 отсекает. газуешь около 3 показывает.

Класс! Два дня искал инфу по РД. Уже не надеялся ни то, что на такую подробную статью с разрезанием кожуха, а даже на норм картинки. И тут это ) Спасибо.

Как раз такая проблема: после 1-2 часов простоя плохой пуск. Не в курсе, как этот клапан проверить? Открывается ли он, приоткрывается и т.д. Разряжение есть.

Вообщем я поставил топливный регулятор.Врезал его в обратку как нужно. Настроил на холостом 3 бара. Но мотор начал троить при повышенни оборотов идет детонации и как нажимаешь тапочку то давление с 3атм падает до 2.5 …Отключаю регулятор подключаю как по заводу.Не троит работает нормально.В чем может быть дело?

Что изменилось? по идее давление должно быть на хх 2,5 бар, при бусте 0 должно 3бар и далее соответственно буста, буст 0,1 = 3,1 бар

насос китай или ориг?
я себе взял китай регулятор томей и насос Walbro GSS342 тоже китай. но к насосу не было вопросов, гудит да гудит, а вот к регулятору были. он переливал. при том давление у меня на сток 0,7б 2,35 в номинале 3, 25. я себе поднял буст до 0,95 и сделал давление 2,5 на 3,5. но авто не ехал. решил проверить манометр томея. итог: 2,35 по томею это 3,75 на нормальном манометре. все настроил, выставил 1.7 (2,4 вреале) давление, машина поехала и на след день томей вообще умер! отсек бенз, у меня машина больше 2000 об/мин не набирала! я прямо на дороге сменил все на сток=D поставил стоковый регулятор и насос как от твоей стоковый мелкая поехала в разы лучше. теперь жду с японии регулятор сард оригинал, уже 2й месяц идет=(

Читайте также:  Передние тормозные диски хендай i40

Я брал насос Валбро USA, ещё не написал отчет. РДТ стоит якобы USA кетай нах сто пудов. Вчера поставил последний будильник Defi давление топлива, сегодня проверим, на сколько Томей гонит. У РДТ один минус, он не держит давление при заглушоному моторе… это не хорошо… Либо Томей выкину, и поставлю сток. или с Вано ТМ написали программу. и запрограммировали шин чип, который будет управлять бензонасосом, правильно. Об этом читай в БЖ у меня скоро выложим. Сейчас плату спаяем, планируем делать для всех желающих сваперам 🙂
Этот чип заменяет две релюхи, и резистор для бензонасоса. Все безопасно, и работоспособно!

круто! почитаем)
мой китайский тоже не держит, падало за минуту=(
жду записи в БЖ)

Ты заменил бензостойкий шланг в железной оплетке на китайский силикон. Последствия какие будут представляешь?

Я заменил на немецкий бензо стойкий шланг резиновый. тот что на фото это вакум.

Скажи а от него есть толк только для турбо или нет?! А то я бы себе тоже поставил! Если толк конешно будет!

если ставить форсунки больше производительности то есть толк.

Регулятор давления топлива с манометром SARD style, 9004

Универсальный топливный регулятор Sard. Подходит для большинства автомобилей. Диапазон настройки: 2,8 бар. Устанавливается в топливную магистраль путем врезки.

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

год работает исправно , давление держит как и выставил , накручивал до 8 Атм. при опресовке системы , единственное что сделал при установке вкручиваемые штуцера на анаэроб посадил на всякий случай

Комментировать
194 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector