No Image

Регулировка замка багажника гранта

84 просмотров
15 ноября 2019

После поездки на ТО-1 крышка багажника стала закрываться хуже, приходилось сильнее хлопать, а то и 2 раза. Раньше бывало от легкого хлопка закрывалась. Немного полазив по просторам интернета и drive2, немного подрегулировал петлю.

Делал так:
Выкрутил петлю, потом из пробитой велосипедной камеры вырезал по контуру этой петли резиновую прокладку. Совместил вырезанную прокладку с петлей и когда стал обратно всё это дело закручивать, развернул петлю на 180 градусов. По отработанной схеме болты смазал смазкой "Шрус". Петлю закрутил не притягивая в свою сторону, т.е. примерно расположив её по середине.

Теперь при закрывании крышки багажника достаточно небольшого усилия. Закрываю ухватившись за какое-то подобие ручки с внутренней стороны крышки (с правой стороны). Дополнительно сверху ударять по крышке не надо.

Когда багажник стал плохо закрываться нужно отрегулировать замок багажника. Как это сделать рассмотрим на примере автомобиля Lada Granta (ВАЗ 2190).

Одним из слабых мест в Гранте, является замок багажника, а именно его скоба. Скоба замка может либо опустится в низ, либо немного повернутся в право/лево. И как результат багажник начнет плохо закрываться. По этому регулировка замка багажника гранта заключается в том чтобы установить на место скобу (приподнять и отрегулировать).

Вот тут то и как раз и кроется подводный камень, поскольку не видно замка скобы при закрытом багажнике. Придется снимать заднюю сидушку Гранты (дернуть за петлю и опустить), а затем берем фонарик, залезаем в багажник. Прикрыв дверцу багажника до скобы смотрим на смещение относительно самого замка. А чтобы отрегулировать замок багажника своими руками, отворачиваем по краям скобы два болтика и регулируем, затем зажимаем обратно.

Кстати если понадобится замена повторителя поворотника, то как не большой бонус, на видео автор демонстрирует как он заменил поворотник на подкрылке (есть не большой нюансик).

Читайте также:  Типы акпп по марке автомобиля

Несмотря на то, что качество сборки автомобилей Лада растет, некоторые огрехи встречаются до сих пор, во многом это связано с изначальной бюджетностью автомобиля. Одной из таких проблем является недостаточно плавная и качественная работа замка крышки багажника, в результате чего приходится применять излишнее усилие при работе с ним. Такая же проблема может возникать со временем при эксплуатации автомобиля в виду технического износа скобы замка или ее смещения.

Для улучшения закрытия замка крышки багажника и повышения плавности его работы нам потребуется установить скобу крепления точно по центру замка крышки. Для этого потребуется открутить два винта крепления скобы.

Чтобы точно попасть в центр замка можно сложить спинку заднего дивана и попросить помощника плавно опускать крышку вниз, тогда как вы будете контролировать положение скобы замка и корректировать его при необходимости. Итогом проведения работы должно быть положение скобы относительно замка аналогичное тому, которое отмечено на фото ниже.

Подобная установка в значительной степени снизит усилие, требуемое для закрытия крышки багажника.

Так же есть еще одна хитрость, позволяющая снизить шум от работы самого замка. Заключается она в использовании резинового буфера, который подкладывается под скобу замка крышки багажника. Изготовить соответствующую прокладку можно из велосипедной камеры или иной плотной резины.

Спасибо за подписку!

Если подобных материалов под рукой не оказалось допускается использовать любой другой материал, который применяется в шумоизоляции, например «Маделин» или «Сплен», они так же помогут снизить шумы от работы замка крышки багажника при ее закрытии.

Выполнение этих нехитрых процедур в значительной степени повысит комфорт от работы с багажным отделением автомобиля.

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector