No Image

Регулировка клапанов ниссан ад

СОДЕРЖАНИЕ
292 просмотров
15 ноября 2019

Пробег по одометру почти 180 ткм, сколько было смотано неизвестно, поэтому озадачился я состоянием тепловых зазоров в клапанах. Руки чешутся, решил проверить, заранее купил прокладку клапанной крышки, прокладку вентиляции картерых газов, прокладку клапана PCV и сальники свечных колодцев. Скинул крышку и удивился чистоте в голове, единственое в одном месте был комок какого-то говна.

Промерял зазоры, все клапана на 0,05-0,06 прослаблены. В итоге решил до зимы забить, щайбы дорогими выходят. Нехочется особо вкладываться в этот овощной мотор. Есть большое желание купить минимум QG18. А в этот дунуть.

Появился еще вопрос по поводу работы клапана вентиляции картерных газов (PCV). Как он должен работать. В книжке написано, что пропускать должен только в одну сторону. Но по идее на хх он должен немного пропускать картерные газы. Просто мой клапан в одну сторону продувается легко, а в другую чуть-чуть. Кто знает подскажите.

Так же подключил ноут, обучил заново хх и сбросил все топливные коррекции. Когда удаляешь коррекции машина начинет лучше. А также увеличил хх под нагрузкой. У меня при включении любой передачи обороты опускались до 580-590 об/мин, двиг трясло, по салону вибрация, это также плохо для коробки, в момент трогания нет нормального давления в магистрали. В итоге поднял при помощи проги ТЕКУ3 на 100 оборотов. Теперь держится 650.

З.Ы. никто случаем не знает сколько момента выдержит родная АКПП. Долго ли она проживет если увеличить мошность двигателя процентов на 50-80?

Делал по книге и еще подсмотрел ТУТ
По пути отрегулировал клапана. шайбы мне подогнали от старых двигателей (32 шт) так что было из чего выбрать. больше половины зазоров были в критических диапазонах, теперь все ОК.
На работу ушли сутки
растяжение старой цепи одно звено при пробеге 300тыщ
затягивал распредвал по динамо ключу
сразу заменил сальник колен вала так так со старого жутко текло масло

Читайте также:  Втулки стабилизатора приора артикул

В общем как-то так, что-то еще расписывать нет сил

Регулировка клапанных зазоров

• Снимите регулировочную шайбу того клапана, у которого зазор не соответствует норме.

1. Тщательно вытрите тряпкой масло вокруг регулировочной шайбы.

2. Проверните коленвал по часовой стрелке, чтобы выступ кулачка в месте снимаемой регулировочной шайбы был направлен вверх.

3. Поверните толкатель клапана с регулировочной шайбой в сторону снятия.

QG13, 15DE, QG15DE (L/B)

• С помощью тонкой отвертки разверните толкатель пазом в сторону стрелки (QG13, QG15DE, QG15DE (L/B)).

• С помощью тонкой отвертки разверните регулировочную шайбу отверстием в сторону снятия (QG18DD).

Направление снятия регулировочной шайбы зависит от формы деталей, окружающих ее.

4. Зажмите клещами (специнструмент) распредвал, поверните клещи в направлении стрелки, используя распредвал в качестве точки опоры, и

надавите на регулировочную шайбу вниз, сжимая клапанную пружину.

• Не повредите распредвал и головку цилиндров.

• Не повредите детали, расположенные вокруг толкателя клапана (будьте особенно осторожны при работе на двигателе QG18DD, т.к. он изготовлен из алюминиевого сплава).

5, В сжатом состоянии клапанной пружины зафиксируйте толкатель клапана с помощью фиксатора (специнструмент), установив его конец по кромке толкателя клапана. Снимите клещи (специнструмент).

Снимайте клещи медленно, поскольку фиксатор толкателя может удариться о шейку распредвала и поцарапать ее.

6. Приподнимите регулировочную шайбу над толкателем клапана.

• Вставьте тонкую отвертку в паз толкателя и приподнимите шайбу (QG13.15, 18DE, QG15, 18DE(L/B)).

• Подайте струю сжатого воздуха в круглое отверстие на регулировочной шайбе так, чтобы шайба приподнялась над толкателем (QG18DD).

Чтобы не во время работ масло не попало в глаза, предварительно протрите тряпкой рабочий участок, а при необходимости наденьте защитные очки.

Читайте также:  Поршень суппорта акцент тагаз

• Передняя шайба цилиндра №1 снимается во внешнюю сторону головки цилиндров (QG18DD).

7. Снимите регулировочную шайбу с помощью магнитного пальца.

8. С помощью микрометра измерите толщину регулировочной шайбы (t,) в зоне контакта с кулачком.

9. Подберите необходимую толщину шайбы по следующей формуле. Формула для расчета толщины шайбы (мм): t=t1+(Cl-C£,)

t: толщина регулировочной шайбы

t,: толщина снятой регулировочной шайбы

С,: измеренный клапанный зазор

С2: стандартный клапанный зазор На прогретом двигателе:

Впуск: 0,37 мм Выпуск: 0,40 мм

Стандартные клапанные зазоры на холодном двигателе:

Впуск: 0,30 мм Выпуск: 0,35 мм

• Подберите новую регулировочную шайбу требуемой толщины по маркировке на ее обратной стороне.

Толщина имеющихся регулировочных шайб, мм

QG13,15,18DE, QG15,18DE(L/B): 2,00 — 2,98 (с интервалом 0,02 мм) 50 шт. QG18DD: 2,00-2,20 (с интервалом 0,02 мм) 11 шт.

2,21 -2,66 (с интервалом 0,01 мм) 46 шт. 2,68-2,98 (с интервалом 0,02 мм) 16 шт.

10. Установите выбранную регулировочную шайбу на толкатель клапана.

Укладывайте шайбу маркировкой к толкателю.

11. С помощью клещей (специнструмент) сожмите клапанную пружину и снимите фиксатор (специнструмент).

12. Проверните коленвал на 2-3 оборота.

13. Убедитесь, что клапанные зазоры в пределах нормы.

Смотрите также:

— Клапанные зазоры. Регулировка Регулируйте клапанные зазоры на холодном неработающем двигателе. 1. Поверните коленвал так, чтобы распредвал встал вверх выступом того кулачка, клапан которого…
— Проверка распредвалов Биение распредвала Установите распредвал на плоской поверхности на две призмы шейками №2 и №5. Внимание: Не ставьте призму под шейку…
— Установка распредвалов 1. Установите толкатели клапанов и регулировочные шайбы. • Устанавливайте каждую деталь на прежнее место. • Устанавливайте регулировочные шайбы маркировкой вниз…
— Проверка головки цилиндров.… Коробление головки цилиндров (1) Удалите с поверхности масло, остатки прокладки, герметик, нагар и пр. Внимание: Следите за тем, чтобы посторонние…
— Снятие, установка, разборка… QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B) QG18DE, QG18DE (L/B) Снятие и установка Подготовительные работы • Сбросьте давление топлива, снимите защиту двигателя со…

Комментировать
292 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector