Любой автомобиль требует ухода и обслуживания. Шевроле Спарк не стал исключением. Регламент ТО предусматривает, в первую очередь, уход за мотором и коробкой, но не ограничивается этими узлами.
Регламент обслуживания
Обычно, если речь идёт о ТО, то большинство автомобилистов подразумевают о смене моторного масла, а также фильтров. Но, это не все операции, которые выполняются на зарубежном сервисе, при проведении ухода за автомобилем.
Согласно технической документации, предоставленной заводом изготовителем, регламент ТО для Спарк составляет 10 000 км. Некоторые автомобилисты считают, что для продления ресурса стоит сократить срок до 7500 км. Но, это заблуждение, если эксплуатация ограничивается неторопливой ездой по городу. Так, достаточно заливать качественные ГСМ и проводить обслуживание в установленные сроки.
Операции по обслуживанию
Итак, разберёмся, что завод изготовитель рекомендует делать, на каждом техническом обслуживании Шевроле Спарк. Не будем брать в расчёт то, как это делается на территории СНГ, а будем опираться только на технические карты:
Спарк на подъёмнике при проведении ТО.
- ТО-0. Проводиться спустя 1500-2000 км пробега. Это одно из самых важных обслуживаний, поскольку двигатель уже притёрся и можно выявить заводской брак. Перед сменой масла проводится полная компьютерная диагностика, которая поможет определить, есть ли неисправные узлы. Потом, делаются операции связанные с мотором — замена масла и фильтра. Проводится обследование ходовой части и узлов. Определяется, есть ли подтекания по прокладкам.
- ТО-1. 10000 км пробега. На этом этапе рекомендуется сменить масло и фильтрующий элемент масла. Далее, проводится замена топливного и воздушных фильтров, проверяется состояние свечей, бронепроводов и электрической части транспортного средства.
Процесс замены масла Шевроле Спарк.
На что стоит обратить внимание
При техническом обслуживании на территории СНГ стоит обратить внимание на работу сервиса. Так, стоит понимать, что не все автомастерские (официальные) могут соблюдать регламенты ТО для Спарк. Таким образом, всегда просите запасные части, которые были заменены, а также смотрите, что делают с транспортным средством и мотором.
Вывод
Регламент технического обслуживания до Шевроле Спарк составляет 10-12 тыс. км пробега. Так, стоит понимать, что обычно, то что заложено в технических картах завода изготовителя не совпадает с действительностью. Обычно автосервисы проводят только смену масла и фильтра, а остальные операции просто вписываются в счёт клиента.
Периодичность техосмотров: сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Chevrolet в России и может отличаться от официальной сервисной программы GM.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Запишитесь сейчас, просто набрав номер 8 (495) 505-20-83.
Spark MT/AT
Пробег, тыс.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 |
Регламентные работы | Цена, руб. | ||||||||
Масло двигателя | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Свечи зажигания | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр топл. | 300 | 300 | ||||||
Фильтр возд. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Жидкость торм. | 600 | 600 | 600 | 600 | ||||
Комплект ГРМ | 3000 | 3000 | ||||||
Антифриз | 600 | 600 | ||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1600 | 2500 | 2500 | 5500 | 1600 | 3400 | 1600 | 5500 |
Материалы и запасные части | Цена, руб. | ||||||||
Масло моторное | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Фильтр масляный | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Комплект ГРМ | 3500 | 3500 | ||||||
Фильтр возд. | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Фильтр топл. | 500 | 500 | ||||||
Фильтр салона | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Свечи (4шт.) | 800 | 800 | 800 | 800 | ||||
Антифриз | 1100 | 1100 | ||||||
Жидкость торм. | 500 | 500 | 500 | 500 | ||||
смазочные м-лы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
стоимость з/ч | 4350 | 5650 | 9150 | 4350 | 7250 | 4350 | 9150 | |
Стоимость ТО | 5950 | 8150 | 8450 | 14650 | 5950 | 10650 | 5950 | 14650 |
- в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
- стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
BARS-AUTO — современный автосервис Сhevrolet Spark в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту