No Image

Регламент то шевроле спарк

СОДЕРЖАНИЕ
113 просмотров
15 ноября 2019

Любой автомобиль требует ухода и обслуживания. Шевроле Спарк не стал исключением. Регламент ТО предусматривает, в первую очередь, уход за мотором и коробкой, но не ограничивается этими узлами.

Регламент обслуживания

Обычно, если речь идёт о ТО, то большинство автомобилистов подразумевают о смене моторного масла, а также фильтров. Но, это не все операции, которые выполняются на зарубежном сервисе, при проведении ухода за автомобилем.

Согласно технической документации, предоставленной заводом изготовителем, регламент ТО для Спарк составляет 10 000 км. Некоторые автомобилисты считают, что для продления ресурса стоит сократить срок до 7500 км. Но, это заблуждение, если эксплуатация ограничивается неторопливой ездой по городу. Так, достаточно заливать качественные ГСМ и проводить обслуживание в установленные сроки.

Операции по обслуживанию

Итак, разберёмся, что завод изготовитель рекомендует делать, на каждом техническом обслуживании Шевроле Спарк. Не будем брать в расчёт то, как это делается на территории СНГ, а будем опираться только на технические карты:

Спарк на подъёмнике при проведении ТО.

  • ТО-0. Проводиться спустя 1500-2000 км пробега. Это одно из самых важных обслуживаний, поскольку двигатель уже притёрся и можно выявить заводской брак. Перед сменой масла проводится полная компьютерная диагностика, которая поможет определить, есть ли неисправные узлы. Потом, делаются операции связанные с мотором — замена масла и фильтра. Проводится обследование ходовой части и узлов. Определяется, есть ли подтекания по прокладкам.
  • ТО-1. 10000 км пробега. На этом этапе рекомендуется сменить масло и фильтрующий элемент масла. Далее, проводится замена топливного и воздушных фильтров, проверяется состояние свечей, бронепроводов и электрической части транспортного средства.

  • ТО-2. 20-25 тыс. км. Также проводится смена масла и фильтров, а также тормозных колодок, салонного фильтра. На старых поколения Спарк гидрокомпенсаторов не было, а соответственно необходимо было проводить регулировку клапанов.
  • ТО-3. 35-40 тыс. км. Повторяется процедура по смене масла, а также воздушного фильтра. Особое внимание уделяется состоянию форсунок и дроссельной заслонке. Также, стоит проверить состояние ходовой части, подтёкам двигателя. Проводится диагностика блока управления.
  • ТО-4. 50000-55000 км. Проводим смену ГРМ и приводных ремней. На Спарк существует два варианта ГРМ — ремень и цепь, в зависимости от комплектации мотора, сборки и экпорта. Для цепи замена ещё рановато, а вот ремень стоит посмотреть. В среднем цепь выхаживает около 100-120 тыс. км. Также, не стоит забывать о масле и фильтре.
  • ТО-5. По привычной схеме — смена масла и фильтра. Диагностика ЭБУ и выявление ошибок. Замена колодок и необходимых фильтров.
  • Читайте также:  Договор купли продажи транспортного средства гаи

    Процесс замены масла Шевроле Спарк.

  • ТО-6. Замена цепи ГРМ, диагностика рулевой части и подвески. Проводится комплексное обслуживание мотора, при котором меняются все фильтра и масла. Компьютерная диагностика покажет неисправности, которые стоит устранить. На 6 техническом обслуживании заканчивается гарантийное обязательство завода изготовителя.
  • На что стоит обратить внимание

    При техническом обслуживании на территории СНГ стоит обратить внимание на работу сервиса. Так, стоит понимать, что не все автомастерские (официальные) могут соблюдать регламенты ТО для Спарк. Таким образом, всегда просите запасные части, которые были заменены, а также смотрите, что делают с транспортным средством и мотором.

    Вывод

    Регламент технического обслуживания до Шевроле Спарк составляет 10-12 тыс. км пробега. Так, стоит понимать, что обычно, то что заложено в технических картах завода изготовителя не совпадает с действительностью. Обычно автосервисы проводят только смену масла и фильтра, а остальные операции просто вписываются в счёт клиента.

    Периодичность техосмотров: сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Chevrolet в России и может отличаться от официальной сервисной программы GM.

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
    Корпорантам
    особые условия

    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
    Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

    Запишитесь сейчас, просто набрав номер 8 (495) 505-20-83.

    Spark MT/AT

    Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120
    Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
    ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
    Регламентные работы | Цена, руб.
    Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400
    Свечи зажигания 300 300 300 300
    Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
    Фильтр топл. 300 300
    Фильтр возд. 300 300 300 300 300 300 300 300
    Жидкость торм. 600 600 600 600
    Комплект ГРМ 3000 3000
    Антифриз 600 600
    Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
    Стоимость работ 1600 2500 2500 5500 1600 3400 1600 5500
    Материалы и запасные части | Цена, руб.
    Масло моторное 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
    Фильтр масляный 250 250 250 250 250 250 250 250
    Комплект ГРМ 3500 3500
    Фильтр возд. 600 600 600 600 600 600 600 600
    Фильтр топл. 500 500
    Фильтр салона 900 900 900 900 900 900 900 900
    Свечи (4шт.) 800 800 800 800
    Антифриз 1100 1100
    Жидкость торм. 500 500 500 500
    смазочные м-лы 200 200 200 200 200 200 200 200
    стоимость з/ч 4350 5650 9150 4350 7250 4350 9150
    Стоимость ТО 5950 8150 8450 14650 5950 10650 5950 14650
    • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
    • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
    Читайте также:  Кардан на камаз 5320

    BARS-AUTO — современный автосервис Сhevrolet Spark в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

    Комментировать
    113 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector