В предыдущем посте я рассказывал, что нашел новый редуктор заднего моста.
Настал день "Х", загнали машину на подъемник, сняли кардан и старый редуктор, тщательно промыли "чулок" заднего моста, перекрестились и поставили на место новый редуктор. Всё подошло! Отлично!
Закрепили редуктор, вставили полуоси, прикрутили полуоси к чулку моста, и выяснилось, что не всё отлично…
Появился осевой люфт у подшипников полуосей. Это произошло из-за того, что в новом дифференциале отсутствует упор, как в дифференциале Mitsubishi. Уже позднее я выяснил, что на P-I стоят однорядные подшипники, для регулировки осевого люфта которых используются проставки/шайбы на чулок моста, а на Galloper стоят двухрядные подшипники, которые не нужно регулировать, и поэтому нет необходимости в упоре…
Всё упало, руки опустились. Мысль о том, что внушительную сумму я выкинул, меня очень расстроила. Первое, что предложили мне мастера: "купи мост от Galloper"… А у меня ведь уже полностью перебран штатный мост от P-I, всё новое стоит((( Мастерам было предложено думать лучше, прежде чем предлагать такие варианты.
Взяли тайм-аут на день, помозговали. В итоге решено было выточить упорные вставки для полуосей, благо в новом дифференциале шлицевая часть для полуосей оказалась с утолщением с внутренней стороны. Проще говоря, была куплена б/у полуось, из шлицевой части которой были выточены две вставки толщиной 10мм. Установив в редуктор вставки, удалось упереть в них полуоси и отрегулировать подшипники. Всё поставили, залили масло 75W-90 LS.
Итог: две недели эксплуатирую новый дифференциал — полет нормальный.
Доволен, как слон! Машина так тихо и мягко никогда не ездила!
В поисках источника вибрации было уже сделано много, в том числе заменён редуктор заднего моста на контрактный. Как ни жаль, но проблему устранить не получилось… При очередном заезде в сервис подняли машину на подъемник и немного покрутили. Результат: шум от РКП и удары в заднем мосту. Чуда с контрактным задним редуктором не произошло.
Я ударился в поиски вариантов, и случилось таки чудо! Я нашел в продаже, да еще и в наличии НОВЫЙ LSD редуктор заднего моста от Hyundai Galloper с передаточным числом 4.875 (большой — для МКПП). Оригинальный артикул сего чуда HQ207009.
Я, честно говоря, очень переживал, что редуктор не подойдет. Прошерстил вдоль и поперек каталог Mitsubishi и Hyundai Galloper. Вроде всё сходится… Принял волевое решение, поехал, купил, привез, аккуратно выложил на верстак рядом со своим старым редуктором: всё один к одному, кроме двух отличий: наличие блока LS, само собой, т.к. у меня был обычный дифференциал MB569546. На второе отличие я обратил внимание, но не придал ему значения: в новом редукторе было сквозное отверстие, если смотреть со стороны шлицов для одной из полуосей, то видишь отверстие для другой полуоси. В штатном редукторе, который стоял у меня, этого отверстия не было, а в центре редуктора болтался на валу металлический кубик(могу ошибаться, но он похож на MB393593 BLOCK, RR DIFF PINION SHAFT THRUST — 34015B).
Автомоторная дом 2
Разборка в Воронеже
Воронеж, ул. Изыскателей, 39д
Разборка в Санкт-Петербурге
Полтавский проезд, 1
Разборка в Ростове-на-Дону
Mitsubishi Pajero / Pajero 4 / Редуктор заднего моста Mitsubishi Pajero 4 3,8
Редуктор заднего моста G48K для Mitsubishi Pajero 4, 3,8 литра, передаточное число 4.300. Данный редуктор снят с автомобиля 2012 года выпуска.