Водитель – самый опасный узел машины
Kia Sorento впервые был продемонстрирован в 2002 году. За все время, сколько эта машина выпускается, она несколько раз видоизменялась. На протяжении первых четырех лет автомобиль не менялся, в 2006 прошел рестайлинг. Второе поколение увидело свет в 2009 году. Что же касается третьего, то оно выпускается с 2014-го по сегодняшний день. Изначально, транспортное средство комплектовалась бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами с различными объемами.
Официальные данные (л/100 км) [Соренто]
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.2 4WD дизель (автомат) | 8.8 | 5.4 | 6.7 |
2.4 2WD бензин (механика) | 11.3 | 7.0 | 8.6 |
2.4 4WD бензин (механика) | 11.5 | 7.2 | 8.8 |
2.4 4WD бензин (автомат) | 11.9 | 6.7 | 8.6 |
2.4 4WD бензин (автомат) | 12.3 | 6.9 | 8.8 |
Официальные данные [Соренто Прайм]
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.4 4WD бензин (автомат) | 12.9 | 7.5 | 9.4 |
3.3 4WD бензин (автомат) | 14.4 | 8.3 | 10.5 |
2.2 4WD дизель (автомат) | 10.1 | 6.4 | 7.8 |
1 поколение
Внедорожник производился на свет в течение семи лет. Автолюбители имели возможность приобрести машины с бензиновыми моторами, объемом 2,4 с механической коробкой и 3,5 — с автоматом. Был также доступен дизель — 2,5. После 2006 года был проведен рестайлинг, который несколько повысил мощность движков. После чего в продаже появились инжекторные моторы с объемом 3,3 литра, мощностью 248 коней, и с объемом 3,6 — 262 лошадиные силы. Примечательно, что у обоих движков была коробка автомат. Появился и дизельный, с литражом 2,5 — 170 л.с. Что касается расхода горючего, то в случае с машинами бензиновыми, он составлял порядка 11 литров на сотню. В дизеле цифра была ниже — порядка 8 л на 100 км.
Дмитрий. Пермь. Купил Киа Соренто в 2007 году. Мотор 3,3. Расход топлива очень высокий, к сожалению. По городу на сотню уходит около 15 литров, а на трассе — иногда можно вложиться в 12. Если говорить про средние показатели, тогда назову цифру 14. В остальном машинка хороша.
2 поколение
Машина выпускалась с дизельными ДВС объемом 2,0 и 2,2 л. Показатели мощности 184 и 197 лошадиных сил, соответственно. Естественно, были и инжекторные силовые установки. Они имели больший объем и более солидную мощность. Говоря непосредственно о дизелях, они имели расход от 6 литров до 7 с половиной, в зависимости от конкретного объема. Нормы расхода на инжекторных колебались от 8,5 до 12 л. После проведенного рестайлинга, машина получила доработанные моторы, что в некоторой степени отразилось на снижении потреблении горючего.
Эдуард. Оренбург. Рад, что сделал выбор именно в пользу этой машины. Использую исключительно 95-й бензин. Мотор у меня 3,5. В пределах черты города, для преодоления сотни километров, приходится лить ровно 16 литров. За городом ситуация немного улучшается — 10. Средний расход каждый сможет высчитать самостоятельно.
3 поколение
Главной отличительной чертой модели считается ряд дизельных силовых агрегатов с увеличенными показателями мощности. Литраж остался таким же, как и в предыдущих моделях, но объем повысился до 186 и 200 коней, соответственно. С бензиновыми моторами картина не такая однозначная. 2400 кубовый движок стал более мощным. Трех с половиной литровый изменил литраж. Теперь в нем три и три куба. Естественно, мощность тоже снизилась. Что касается расхода топлива на 100 км, то здесь цифры достаточно приемлемые. Дизеля позволяют уложиться в 8 литров, а вот инжекторные — 8 и 10,5 соответственно.
Анатолий. Тула. Удалось приобрести действительно качественную машинку. Она и в городе хороша и на бездорожье. Мотор дизельный — 2,2. Его мощность составляет 200 коней. Затраты топлива тоже вполне приемлемые. В зависимости от того, насколько загружены дороги, на сотню трачу от 9 до 12 литров. Если еду по трассе со средней скоростью 100 км в час, тогда уходит 6,3 литра. Немного повысив скорость — до 130 километров в час, на полтора литра больше. Заметил приятную вещь, если двигаться с крейсерской скоростью 80 км/ч, можно уложиться в 5,8 литра.
Киа Соренто Прайм — глоток свежего воздуха от Киа Моторс
Данная модель появилась на свет в 2014 году. Железный конь в продаже относительно недавно, но уже успел полюбиться отечественным водителям. Это стало возможным за счет оптимального соотношения качества и стоимости. Плюс, в обслуживании машинка не требует больших затрат.
Объем топливного бака составляет 71 литр. Всего модель оснащается двумя моторами: дизельный и бензиновый. Их мощность 250 и 200 коней, соответственно. Что касается объема — 3342 и 2199 кубиков. Чтобы проехать 100 километров по городу, бензиновому мотору понадобится 14,4 литра, а дизелю — чуть больше десяти. При езде по трассе, цифры снижаются до 8,3 и 6,4 л. Важным показателем остаются потери горючего в смешанном цикле: инжектор — 10,5; дизтопливо — 7,8.
Геннадий. Калуга. Заявленный расход несколько не соответствует фактическому. В жизни я заливаю в бак гораздо больше, чем это написано в руководстве по эксплуатации. В среднем, приходится лить на 3-4 литра больше. Купил авто с бензиновым ДВС. Несмотря на регулярные дополнительные траты, машинка меня полностью устраивает. Хотелось бы, чтобы в сервисной книге писали правду, потому как некоторые люди могут ориентироваться на приведенные в ней данные.
Поймал на днях рекордный для себя расход.
Ехал в городе по свободному шоссе примерно 30 км.
Дизель. В первые за долгое время поставил режим ЭКО. Скорость 78 км/ч. Круиз-контроль.
1 водительское окно было чуток приоткрыто. Кондер отключен.
В машине 2 человека общей массой 160 кг. Багажник пустой:)
В итоге получил самый низкий расход топлива за все время владения авто. До этого минимум был около 5 л. дизеля.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Кто-нибудь из владельцев Соренто Прайм может поделиться информацией о реальном расходе автомобиля? Интересует в основном городской расход.
Интересуют все типы двигателей:
— 2.4 бензин
— 2.2 дизель
— 3.5 бензин
По форумам полазил — по 3.5 вообще информация загадочная. От 13л до 30л.
Т.к. катаюсь по Нижему, то интересно, какой расход у нижегородских Праймов. ¶
диагностику чего? все, что можно уже проверено, дальше только разборка двигателя, чего я делать пока морально не готов и не хочу (((
осмотр в/камерой катализатора — проверено, чисто.
осмотр в/камерой цпг — проверено, задиров нет, правда есть нагар на впускных клапанах.
осмотр свечей — проверено, чисто, остатков масла на резьбе не обнаружено.
родилось предположение, что из-за не совершенной системы EGR (долбанные экологи!) двигателя 2.4 L, на высоких оборотах происходит заброс масла в камеру сгорания. по большому счету — этим объясняется нагар на впускных клапанах.
зы. если у вас есть еще какие-нибудь статистические данные куда можно залезть без разбора двигателя — предложите свою диагностику или замену ДВС — по гарантии 😉 ¶