No Image

Реактивные тяги на 08 сайлентблоках

246 просмотров
15 ноября 2019

При очередном осмотре на подъемнике было замечено что короткие реактивные тяги слишком болтаются. Да и резинки на них в плохом состоянии. Менять. Все. Длинные, короткие и панару в придачу. Плюс все равно откручивать аммортизаторы, то и на них резинки все поменять.(состояние обязывает) Позвонил в сервис ради интереса от 4 тр. за замену реактивных только. Решил сам.
Как легко все на видео в ютубе… Все одним ключем на 19, плюс трещотка очень облегчить труд. Ну и головка и рячаг чтобы сорвать болты.поехали! Посоветовали взять на 08 сайлентблоках.взял клубтурбо .в екб . Синенькие .в цвет))))

2500 тр. качество с виду хорошее. Легче стоковых, но потолще диаметром.

Поживем увидим.
Комплект реактивных тяг Плюс комплект говноболтов с фирменной голограммой ваз.220 р. Сорвал даже не пытаясь затянуть.именно болт…- молодец! Гайка осталась в резбе!

Чуть не забыл wd 40 смазку и дэзик .еще 250 р

. Молоток у деда взял, монтажку. болгарку (брать не хотел. Мне не пригодится, у меня норм все открутится думал я())) но один болт, который крепить амортизатор снизу, тот самый, который с трубочкой, которая закисает, и некак не снимается.

И из за которой не только аммортизаторы не снять, но и болт не вытащить длиной тяги. Пришлось болгарить.и блин каждый болт амортизатора нижний в сборе 180 рублей… Втулки амортизатора Аля полеуретан Балаково 170р.втулочки мелкие.
Вот весь набор. Аммортизаторы живее живых! Пружины тоже не просели.
Что из интересных голово.ок… Болт панары.справа. Да она вся веселая в плане замены))) один болт через пружину заталкивать и вытаскивать, кстати если проленится и поставить не как надо, а как удобно мне, тоесть к чаще амморта гайкой, то чашку разобьёт.проверено.не мной) а второй болт, левый, снимать колесо. Причем на домкрате ты эту тягу не поставишь и не снимеш)) пока не дошло это не мог снять. Делаем всё как было. Справа гайка, значит справа. Шайба значит шайба))) и все будет хорошо. И ещё совет. Подглядел у хорошего друга. Все болты смазываем. Во всю длину. И даже где резьбы нет. Легче будет в следующий раз. Вообще-то делов то … На четыре часа. В полусогнутом положении на эстакаде)))
Через неделю ещё раз проверю болты. Резинки сядут по местам. Ещё раз все протяну и проверю. Ну и вопрос к тем кто все это прочувствовал на себе, или просто знает, понимает, кто до конца дочитал) — регилуровка панары . Как что. Как лучше. Точнее?
зы Последнее фото будет в новом бж)))

Читайте также:  Моторчик омывателя лобового стекла мазда 3

Привет, друзья.
Недавно закончил варить реактивные тяги.
Работы сложно как такой то и нет, но времени отбирает не мало. Так же как и все остальное — усиленно)
Затраченные средства:
•Обоймы под восьмые сайлентблоки 10 шт — 120 грн.
•Труба 32*3мм 3м — 100 грн.
•Труба 25*3мм 1м — 30 грн
•Сайлентблоки передних рычагов 2108 10 шт — 200 грн.
•Работа — бесценно.

Размеры тяг по центрам:
•Маленькая — 300 мм
•Большая — 615 мм
•Тяга Панара — 1055 мм

Специально для изготовления тяг был изготовлен стапель и конусные шайбы для центровки обойм.

Тяги имеют большое превосходство над стандартными тягами.
Помимо уменьшения деформации сайлентблока при динамических нагрузках, тяги в некой степени выполняют роль стабилизатора поперечной устойчивости.

Вовсе не рекомендую покупать реактивные тяги на восмых сайлентблоках с использованием квадратной трубы.
В прошлом году имел дело с такими тягами, в общем как купил я их, так и продал.

Сайлентблоки сделаны из ужасной резины, кольцо под сайлентблок имеет роспуск 2мм.
ну а про долговечность говорить вовсе не стоит, не ходят они в общем.
Удалось пообщаться с автором данных тяг, собственно рассказывает историю:
Выпускал в с 2008-го данные тяги, заказов хватало, вывел на рынок, но в 2010 году начали их изготавливать все кому не лень значительно дешевле и качеством соответствующим. В 2010 человек перестал их выпускать из-за конкуренции. На его тягах люди ездят и по сей день.
В 2013 выпустил новое чудо, в основном для нивы, тяги на восмьом сайлентблоке задней стойки. Увы на Харьков Форуме тему его прикрыли, а контакты затерялись, так как забанили мой аккаунт. Но но авторынке ЛОСК такие тяги найти можно, но и ценник не мал. Но за качество стоит платить. Скажу одно, что мои тяги вышли мне значительно дороже.

Читайте также:  Прокачка гидропривода выключения сцепления

Ставьте лайки и рекомендуйте друзьям!
Всем удачи и ровных дорог!)

Важная доработка. Шёл к ней планомерно: вначале продольные стандартные кривые тяги заменил на тяги старого образца (легче и прочнее современных) усилил сваркой, запрессовал полиуретан SS20. (4 года назад) Разница была огромной! Машина стала лучше слушаться руля, управляемость явно стала на ступень выше.
Далее усилил домик. Впрессовал полиуретан в панару, сделал панару регулируемой. (полтора года назад)

Теперь, борясь с потерянной управляемостью, нашёл причину в кривой панаре – она тянула мост не перпендикулярно движению, а левое колесо притягивала вперёд. Разница между центрами левых и правых колёс была 7-10мм! Решился на глобальный ребилд задней подвески.

В списке значилось:
1. Купить тяги с 08 сайлент-блоком. Фирму по отзывам выбрал Ситек.

3. Самое главное – наконец-то усилил верхние болты задних амортизаторов.

Для тех хочет повторить предупреждаю: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕЖЬТЕ РЕЗИНОВЫЕ ОТБОЙНИКИ БОЛГАРКОЙ! Словами не передать, но после них робу, перчатки и защитный щиток сразу выбросил в помойку, лицо дома в горячем душе отмывал с полчаса xD болгарка, всё днище, бампер и даже местами багажник стали чёрными! Домой ночью от машины до квартиры добирался в чёрных очках с закрытым лицом xD

Результат всех манипуляций? Зад машины стал ещё более собранным, на знакомых ямах на ралли-спринте в Катайске перестало пробивать, избавился от кучу лишних шумов, стуков и поскрипываний, управляемость явно в «+»!

Комментировать
246 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector