Салон Ford EcoSport выполнен в корпоративном фордовском стиле. Все элементы четко подогнаны. Задняя часть быстро и легко трансформируется, для того, что бы эффективно увеличить погрузочное пространство. Спереди довольно удобно сидеть, сзади конечно тесновато, но для автомобиля длиной чуть более 4 метров, это нормально.
В основном, в большинстве комплектаций, салон Форд ЭкоСпорт тканевый. Однако в версии Titanium plus салон полностью кожаный. Качество пластика очень хорошее.
Сидение водителя Экоспорт регулируется в 6-ти направлениях во всех комплектациях. Электроподогрев, карманы в передних сидениях и подлокотник есть во всех комплектациях, кроме начальной версии Trend, там этого нет. Под передним сидением есть дополнительный ящик для хранения мелочей. Задние сидения имеют регулировку спинки, само оно складывается в соотношении 60 на 40.
В центральной консоли Ford EcoSport имеется мультимедийная система SYNC. Система совместима практически со всеми типами смартфонов, естественно есть Блютуз и USB. Управление системой осуществляется с помощью кнопок на руле, либо голосом водителя.
Багажник Форд ЭкоСпорт скрывается за большой задней дверью, которая распахивается в сторону. Объем багажника всего 375 литров, однако если сложить задний ряд сидений, тогда вместимость погрузочного пространства возрастает до 1238 литров. Смотрим фото.
Запасное колесо Форд ЭкоСпорт закреплено на задней двери багажника. В этом есть большой плюс, полноразмерная запаска не занимает полезное пространство под полом багажного отсека.
Объем багажника автомобилей Форд ЭкоСпорт в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Ford EcoSport при сложенных сидениях.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Объем багажника максимальный | Объем багажника минимальный |
EcoSport / 1.0 MT (125 л.с.) (2013) | Внедорожник 5 дв. | 1238 л | 333 л |
EcoSport / 1.5 AT (112 л.с.) (2013) | Внедорожник 5 дв. | 1238 л | 333 л |
EcoSport / 1.5 MT (112 л.с.) (2013) | Внедорожник 5 дв. | 1238 л | 333 л |
EcoSport / 1.5d MT (90 л.с.) (2013) | Внедорожник 5 дв. | 1238 л | 333 л |
EcoSport / 1.6 AT (122 л.с.) (2014) | Внедорожник 5 дв. | 1238 л | 333 л |
EcoSport / 1.6 MT (122 л.с.) (2014) | Внедорожник 5 дв. | 1238 л | 333 л |
EcoSport / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2014) | Внедорожник 5 дв. | 1238 л | 333 л |
Отзывы владельцев:
Kia Sorento
Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.
Toyota RAV4
Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.
Skoda Kodiaq
Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq — нашей новой семейной машин.
Nissan Terrano
Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
В кредит от 10 566 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 148 л/с
- Разгон до 100 км/ч 11.0 с
- Расход на 100 км 5.2-8.5 л
- Максимальная скорость 180 км/ч
Ford EcoSport: Яркий и энергичный
Каждый день будет в радость, если встречать его вместе с таким компактным, экономичным и функциональным автомобилем, как новый EcoSport! В «арсенале» кроссовера американского бренда Ford есть яркая и запоминающаяся внешность, современнейший мультимедийный комплекс Sync с функцией управления голосом, интеллектуальный полный привод и многое другое. Цена на машину Форд ЭкоСпорт также не разочарует!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 21 Октября
Получите скидку на покупку Ford EcoSport
Форд ЭкоСпорт Технические характеристики
Xарактеристики
Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.
Габариты
- длина — 4.096 м;
- ширина — 1.765 м;
- высота — 1.653 м;
- колесная база — 2.5 м;
- клиренс — 200 мм;
- объем багажника — 354 л.
Технические характеристики
Характеристики | 1.5 MT | 1.5 AMT | 2.0 AT |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1499 | 1499 | 1999 |
Мощность: | 123 л.с | 123 л.с | 148 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.0 с | 13.0 с | 11.7 с |
Максимальная скорость: | 175 км/ч | 175 км/ч | 180 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.5/100км | 9.2/100км | 11.4/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.2/100км | 5.5/100км | 6.9/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.4/100км | 6.8/100км | 8.5/100км |
Объем топливного бака: | 52 л | 52 л | 52 л |
Длина: | 4096 мм | 4096 мм | 4096 мм |
Ширина: | 1765 мм | 1765 мм | 1765 мм |
Высота: | 1653 мм | 1653 мм | 1653 мм |
Колёсная база: | 2519 мм | 2519 мм | 2519 мм |
Клиренс: | 200 мм | 200 мм | 200 мм |
Масса: | 1296 кг | 1352 кг | 1463 кг |
Объём багажника: | 354 л | 354 л | 354 л |
Трансмиссия: | Механическая | Робот | Автоматическая |
Привод: | Передний | Передний | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Полунезависимая, пружинная | Полунезависимая, пружинная | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.