No Image

Разгон до сотни киа спортейдж

71 просмотров
15 ноября 2019

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Kia Sportage III в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

На графике представлено время разгона Kia Sportage III до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Самые быстрые автомобили отмечены зеленым цветом, с самым медленным разгоном красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица с информацией о разгоне по всем модификациям Kia Sportage III.

Большинство вопросов друзей касательно Спортаджа как ни странно о динамике. Казалось бы, причем тут 1,65тонны веса на 150лс и динамика, но народ волнует этот вопрос, особенно тех, кто присматривается к машине.

Вот 2 примера разгона, просто педаль в пол, без спорт режима (баловство не влияющее на скорость, но влияющее на шум и расход). Напомню, у меня 2литра бензин с полным приводом.


По моим примерным прикидкам (от нажатия на газ (отчетливо слышно) до 105кмч по спидометру (100кмч по gps)) машина четко укладывается в 11-12сек, что соответствует паспорту 11,6сек.

Но это цифры, а что в жизни.

В городе — динамики за глаза. Часто ли мы разгоняемся педаль в пол? Я нет. Динамики с лихвой хватает чтобы стартовать в потоке/быстрее потока, держаться в потоке/быстрее потока. В городе на скоростях 0-80кмч мотора мне хватает без но и если.

Читайте также:  Воздушный фильтр хонда фит 2002

Трасса — вот здесь объективно печально. Разгон после 100 вялый, после 110 очень вялый, после 120 это уже не разгон, а что-то особенное — у вас много времени и вы джентльмен, walk but never run. Поэтому обгонять только с большим запасом. Бывало идешь на обгон, жмешь на педаль, а под ней вообще ничего, приходилось бросать затею несчем.

Общий вывод — если вы 90% времени проводите в городе, вообще нет вопросов к динамике. На трассе катим 110 и никого по возможности не обгоняем, да и здоровее будете.

Комментировать
71 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector