No Image

Разгон бугатти шерон до 100

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Задумайтесь, что вы можете сделать за 30 секунд? Сесть в машину, завести мотор и пристегнуть ремень? Припарковаться у дороги? Неплохо. Но Bugatti Chiron способен сделать гораздо больше: разогнаться с нуля до 400 километров в час всего за 32,6 секунды. Да, в стандартном режиме скорость французского гиперкара ограничена электроникой на уровне 381 км/ч, но с помощью второго ключа зажигания активируется экстремальный режим, в котором автомобиль может развивать 420 км/ч.

На самом деле, по словам тест-пилота компании Bugatti Энди Уоллеса, в подходящих условиях 1500-сильный Chiron вполне способен разогнаться до 450 километров в час, что на 19 км/ч быстрее гиперкара Veyron Super Sport, который продемонстрировал 431 км/ч ещё в 2010 году. Но ускорение впечатляет куда больше, чем максимальная скорость.

Судите сами: автомобилю нужно всего лишь 2,4 секунды, чтобы катапультироваться до 100 км/ч и 6,5 секунды, чтобы преодолеть отметку в 200 км/ч. До 300 км/ч автомобиль разгоняется за 13,6 секунды — некоторые автомобили сегодня способны разогнаться за это время лишь до «сотни». И, наконец, как показано в этом видеоролике, умопомрачительные 400 км/ч Chiron набирает за какие-то 32,6 секунды.

Осведомленные источники раскрыли западным СМИ правду о динамическом потенциале Bugatti Chiron, который дебютирует на Женевском автосалоне в следующем году. Разгон гиперкара будет посильнее одного известного произведения. Но догонит ли новинка чудовищные Koenigsegg?

Bugatti > Chiron

BugattiCN1

Крупицы внутренней информации о Bugatti Chiron, фольквагеновском оружии возмездия, готового покарать Porsche, Ferrari, McLaren и Koenigsegg, собираются в душераздирающую картину. На сей раз покров тайны сорван с динамики — одного из важнейших критериев оценки состоятельности гиперкара.

Инсайдеры сообщили изданию Autogespot.nl о разгоне до 100 км/ч за 2,3 с — очевидно новинка быстрее Ferrari LaFerrari, который по паспорту исполняет упражнение «менее чем за 3 с». Увы, ускорение до 300 км/ч вряд ли готовит откровение опытному пользователю гиперкаров. Согласно неофициальной сводке, на четвертую «сотню» монстр Bugatti будет выходить примерно за 15 с, то есть как итальянский «конкурент». Похоже, умопомрачительный Koenigsegg One:1, способный на рывок до 400 км/ч за 20 с, окажется недостижимым для новинки. Впрочем, максимальная скорость может вывести Chiron во главу своей когорты — спидометр, поговаривают, размечен до 500 км/ч! Главное, чтобы магическое число не льстило суперавтомобилю.

Читайте также:  Работа на своей газели фургон

Впечатляющей динамикой Bugatti обязан 8,0-литровому мотору W16 с четырьмя нагнетателями (два из них, вероятно, с электрическим приводом, а пара других — традиционные турбины, приводящиеся выхлопными газами), по некоторым данным, включенный в состав гибридной силовой установки совокупной отдачей 1500 л.с. и 1500 Нм. Колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади скрывают тормозные диски на 420 и 400 мм соответственно. Еще один интересный момент — общее количество радиаторов. У «Вейрона» их было с десяток, а у Chiron — все 15.

  • Bugatti Chiron окажется удовольствием не из дешевых — минимальный ценник начнется от 2,2 млн евро. И сравнительно редким: запланировано 500 экземпляров, за 120 из которых уже внесли предоплату.
  • На мотор-шоу во Франкфурте Bugatti представила суперкар Vision Gran Turismo из компьютерного симулятора Gran Turismo 6 в натуральную величину.

Чтобы ездить быстрее 380 км/ч, необходимо получить специальный ключ Top Speed Key. Стартовать следует с лонч-контроля. Перегрузки при торможении — как на старте космического челнока. Для полной остановки Широну нужны 9,3 с и 491 м.

Монструозный Bugatti Chiron (1500 л.с., 1600 Н•м) разогнался с нуля до 400 км/ч и остановился всего лишь за 41,96 секунды. Дистанция гиперкару потребовалась небольшая — 3,112 км. Во время зачётного заезда за рулём Широна находился бывший гонщик Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя. Достижение официально зафиксировано экспертами организации SGS-TÜV Saar, и это только первый шаг супермодели к новым мировым рекордам для серийных автомобилей. В 2018 году Bugatti намерена поднять планку максимальной скорости: Veyron Super Sport и его 431,072 км/ч останутся позади.

За отметку 400 км/ч Монтойя выбрался 17 раз, побив личный скоростной рекорд (407 км/ч). Заметим, колумбиец отказался надевать шлем и другую экипировку: «Chiron вселяет такое ощущение безопасности и надёжности, что я полностью расслабился», — пояснил пилот.

Читайте также:  Автозапчасти на автомобили ваз

Хуан-Пабло принял приглашение без колебаний и очень надеется, что компания позовёт его на следующие заезды. «Первой мыслью было: ради управления этой невероятной машиной я сделаю всё, чего хочет Bugatti. К моему удивлению, никакие сложные приготовления не понадобились. Ты просто садишься и едешь, — восхищается гонщик. — Стабильность гиперкара действительно впечатляет, а его ускорение и торможение просто невообразимы».