No Image

Разъем на катушку зажигания киа спектра

СОДЕРЖАНИЕ
534 просмотров
15 ноября 2019

Ребят, нашли проблему из-за которой троит двигло. Оказалось, что провода (разъемы) на катушки зажигания со временем просто рассыпались, поэтому машину сильно дергает на ходу. Где достать этот разъем с куском проводов (в 3-4 см)?

Пробег: 128500 км

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — электроника

Машины в продаже

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2006

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2007

Смотрите также

Комментарии 20

Разъём на катушку зажигания тойота 90980-11246 (171 р.).
www.drive2.ru/l/4616830/
Сам себе брал, все ОК.

вот сходил сфотографировал так как у меня сделано.
www.drive2.ru/l/7017079/

Вот спасибо) Выручил нереально!

На вид с разъемом все "впорядке", контактны не подгорелые. Если бы причины была в этом разъеме, то машина бы сразу глохла, имхо. Если там что-то обломилось, то точно такие же разъемы можно заказать на е-бэе, где-то ссылка валяется, если хочешь отпишись, найду, но ждать их оттуда долго. ИМХО, разборка самый быстрый вариант.

Я уже начал искать на разборке, правда в воскресенье не много кто хочет работать, похоже завтра придется всех обзванивать.
Машина на холостом ходу абсолютно адекватно себя ведет, но стоит набрать хотя бы 40 км в час, как её начинает дергать.

странно… а давление топлива проверял? офигеть у тебя злоключения с машиной.

Компрессию, ты имеешь в виду? Да, всё в норме. Компьютер подключали, диагностировали: не работает два горшка. Оказалось пережали крышкой двигателя патрубок, что воздух подаёт. Его заменили, выехал на дорогу, но машину по-прежнему трясет. Значит либо свечи, либо высоковольтные провода, либо провода катушки. Может вода каким-то интересным образом попала с топливом в бак. Короче хуй знает что с этой тачкой не так)

Читайте также:  Kia ceed лампа противотуманной фары

нет, я имею в виду давление топлива в рейке, а то ты там бак промывал, могло забить или форсы или сам топливный насос или фильтр.

А, ты про это. Да, замеряли, всё в норме.Фильтры менял вчера все, форсунки 15.000 км назад менял, хотя может и в них всё же дело. Короче попробую сначала провода с разъемами на катушки поменять. Если ничего не изменится — свечи. Если свечи не помогут — высоковольтные провода. Если и это, то залью присадку в бак, мало ли всё же вода с бензиком болтыхается. А если и тут ничего, то я тачку просто с обрыва ебану

есди ВВ до этого не менял, то скорее в них дело, удачи в поиске!

Ни разу не менял за 128.500 км. Спасибо)

На вид с разъемом все "впорядке", контактны не подгорелые. Если бы причины была в этом разъеме, то машина бы сразу глохла, имхо. Если там что-то обломилось, то точно такие же разъемы можно заказать на е-бэе, где-то ссылка валяется, если хочешь отпишись, найду, но ждать их оттуда долго. ИМХО, разборка самый быстрый вариант.

Если возможно, пожалуйста ссылку.

внизу страницы коды от разных производителей, их гугли на е-бэе или китайских площадках торговых

Разкромсать разъем до конца. На железный оконечник провода одеть кембрик какой нить и вставить в катушку . Год уже так езжу. Заказал разъем от тайоты за 200 рублей но еще не примерял его…

Что за кембик? У тебя была такая же проблема?

я обломал этот разъем так же. машина не троила а двоила…
я разобрал полностью разъем этот. осталось два провода с железными наконечниками этими квадратными. вот на каждый из них одел термоусадку (можно любую изоляцию от проводов подходящего диаметра) чтобы между собой эти провода не пробивались. и засунул каждый провод отдельно в катушку.

Читайте также:  Мицубиси паджеро спорт 1 поколения отзывы

Что за кембик? У тебя была такая же проблема?

Лучший и быстрый вариант это разборка.

Разобрать разьем и перепаять или по разборкам

Запчасти авторазбор Киа Спектра

Kia Cpectra 1.6 механника

Трансмиссия: Коробка механика МКПП. Привод левый/правый. Шрус(граната) по отдельности.

ДВС: Мотор. Радиатор. Радиатор кондиционера. Радиатор вариатора Блок цилиндров. Головка блока цилиндров. ГБЦ, крышка. Клапанная крышка. Шкиф. Демпфер коленвала. Коленвал. Маховик. Распредвал. Впускной выпускной коллектор. Катушка зажигания. Генератор. Стартер. Компрессор кондиционера. Топливный насос высокого давления. Поршень шатун. Бензонасос. Датчик коленвала. Датчик распредвала. Расходомер воздуха. ДМРВ. Термостат. Топливная рампа. Подушка двигателя. Дроссельная заслонка. Форсунка. Выхлопная труба. Глушитель. Защита. Броня.

Ходовая: Подрамник. Рычаг. Стабилизатор. Амортизатор. Стойка. Привод. Цапфа. Поворотный кулак. Ступица. Рулевая рейка. Пневмостойка. Пневмоподушка. Диск тормозной. Суппорта. Рулевая рейка. Гидроусилитель руля ГУР. Насос ГУР. Электроусилитель руля ЭУР.

Кузов: Бампер передний. Бампер задний. Решетка бампера. Противотуманная фара. Фара ксенон, галоген. Дверь передняя. Дверь задняя. Замок двери. Крышка багажника. Капот. Крыло. Стекло лобовое. Зеркало. Ручка двери. Усилитель бампера. Телевизор. Торпедо двери. Порог. Спойлер. Пороги.

Комментировать
534 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector