No Image

Разъем модуля зажигания форд фокус 2

195 просмотров
15 ноября 2019

Еду, никого не трогаю, все хорошо. Тут БАЦ! Машина заглохла и отказывается дальше ехать.

Я даже не знаю на что думать. Заглядываю под капот — все как обычно. Не заводится. Пошевелил разъем катушки зажигания — завелась! Поехал дальше, но далеко уехать не смог. Через 15 метров та же история. Теперь я злой, начинаю шевелить проводки с неким усилием — и опа, один провод остается у меня в руках.

Вот и настало его время, тем более что все это было так грубо сделано. Но а домой как-то же ехать надо. Начинаю что-то придумывать. До дома не далеко, около 5 км, но все же нужно доехать. Было принято решение, за которое вы можете меня поругать, мол колхоз туда-сюда. В общем, я купил жвачку и приклеил ей провод на место. Как ни странно, но это сработало. Доехал домой без проблем.

Я купил разъем от катушки зажигания ВАЗ 2110. Слышал вроде, что он должен подойти. Вроде поставил, все хорошо.

Все поставил, заизолировал. Класс. Только вот не работает. Шевелю разъем — троить начинает и глохнет. Стало грустно. Решил восстановить старый разъем, т.к. этот не садился на место.

Припаял провода, заизолировал термоусадкой

Залил все термоклеем, позже выяснилось, зря

Дальше начал придумывать, как зафиксировать разъем на катушке. Самый оптимальный вариант — болтик. Подобрал нужного размера

До контактов не доходит, закручивается полностью

Установил на машину. Все круто. Все работает.

Прошла неделя… Машина начала дергаться. До этого момента я не был знаком с таким симптомом. Думал, может бензин плохой или еще что, времени заехать на сервис не было. Ближе к вечеру дерганья превратились в рывки, ехать было не возможно, только разогнаться и скинуть на нейтралку. В конце-концов машина "встала". Ехать дальше опять отказывалась. Сейчас, так же как и раньше, провод отломался в месте пайки. Не знаю, повлияло это или нет, но как оказалось позже, когда двигатель прогревался — термоклей переходил в жидкое состояние.

Читайте также:  Varta 560 410 054 313 2

Здесь уже жвачка не помогла бы. Отрезал полностью разъем, прикрепил к проводам обычные "мамы" и одел на свои места. Домой доехал. Решил опять попробовать приспособить разъем от ВАЗ 2110. Купил его, благо стоит он в районе 50 руб. В этот раз все прошло лучше. Оказывается, тогда я его не до конца вставлял, и контакт был плохой. Поставил, заизолировал и УРА, работает!

Вчера начала подтраивать машина, загорелся check engine и я при помощи ELM327 расшифровал ее:
"Ошибка P2300 — Первичная электрическая цепь катушки зажигания А, низкое напряжение".

Начал искать информацию, поменял ВВ-провода, проверил свечи — всё ок! Думал, что возможно проблема в катушке, но вспомнил, что в прошлом году при похожих симптомах у меня оборвался провод из разъема на катушке. Тогда я отдал машину в сервис электрику и мне отремонтировали разъем.
Полез смотреть — действительно, отремонтировали криво, все залили силиконовым герметиком, провод опять отпал и я решил заменить разъем.

Прочитал в БЖ у nosound о том, как он заменил разъем на разъем от датчика фаз разпредвала ВАЗ 2110 и решил пойти тем же путем.
Нашел его в ближайшем автомагазине за 70р.

Комментировать
195 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector