No Image

Раздатка прадо 150 дизель

110 просмотров
15 ноября 2019

На пробеге 100.000 решил, что пора заменить масло в мостах и раздаточной коробке. До этого рука просто не поднималась, масло было чистое везде. Однако, экономия на такой процедуре может обернуться серьёзными проблемами, поэтому, дабы продлить жизнь машинке, я сделал эту простую, но очень важную работу.

Для мостов я выбрал оригинальное масло TOYOTA 75W-85. В APEX оно обошлось мне по 1420 рублей за 1 литр. Для мостов я купил 5 литров.

Сливная и контрольная пробка откручиваются головкой на 24. Услие для откручивание приходится применить хорошее, поскольку размер пробок достаточно большой. При любой замене масла я даю ему стечь минимум в течение 1 часа, иногда даже больше. Просто на самом дне скапливается чистейшая грязь и у меня рука не поднимается закручивать сливную пробку, пока я вижу что капли хоть изредка, но продолжают капать.

Я очень пожалел, что не заказал новые прокладки на сливные пробки. Если Вы будете меня масло в мостах — не повторяйте моей ошибки. В принципе, старые еще не изношены, но с новыми как-то спокойнее.

Как только уровень масла дошёл до контрольного отверстия и начал капать из него, закручиваем контрольную пробку, протираем следы масла и переходим к переднему мосту.

Если у Вас установлена защита, её необходимо снять. Сливная и контрольная пробки находятся на дифференциале переднего моста слева.

Они откручиваются торцовым ключом на 10.

Пара бодрящих ударов молотком по пробке и еще пара по торцовому ключу сделали процесс откручивания веселее. Пробка легко поддалась. Очень Вам советую, если что-то не поддается к откручиванию — найти правильный подход, а не крутить до одурения. Видел я и огромные сломанные болты, и ключи, завязанные в узел. Всегда помните, что если усилие приложено уже слишком большое, а эффекта нет, нужно прибегать к подручным методам. Обычно хватает аккуратных ударов молотком или кувалдой (главное не повредить грани болта/гайки и всё вокруг). Бывает, что помогает WD-40 и её аналоги (если есть, куда её брызнуть), можно использовать жидкий термоключ, который замораживает деталь, давая ей слегка уменьшиться в размерах. На худой конец можно использовать нагрев (главное ничего не сжечь или не расплавить поблизости). Как видите, методов достаточно много.

Читайте также:  Www ford spb ru

Масла вошло ровно 1,5 литра. На всякий случай попытался подлить ещё немного, но уровень показал, что дифференциал заправлен полностью.

При обратном закручивании пробок усилитель ключа использовать не нужно. Достаточно затянуть хорошо рукой.

У меня защита состоит из четырёх частей, поэтому мне пришлось снять защиту, закрывающую раздаточную коробку.

Откручиваем их головкой на 24.

Оставляю машинку пивисеть, чтобы масло вытекло полностью.

Для раздаточной коробки сначала я заказал такое же масло, как и в мосты, но потом мне порекомендовали специальное.

Поскольку банка с ним полностью закрыта, без крышки, я пробил аккратно два отверстия в ней крестовой отверткой и перелил масло в одну из освободившихся литровых канистр от масла для для мостов и уже оттуда набирал в шприц. Не смотря на то, что консультант в APEX убеждал меня в том, что для раздаточной коробки достаточно 1 литра масла, моей машине этого не хватило. пришлось дополнить объем маслом для мостов. Итого ушло 1,5 литра всего, то есть литр соответствующего рекомендациям и половина литра масла для мостов.

Важно не сорвать резьбу на пробках при закручивании, поскольку их размер большой, приходится работать мощнывм ключем и повредить их очень просто. Не забывайте о том, что они аллюминиевые.

Для это работы я купил Шприц для масла 1000 мл МАСТАК 132-11000 за 935 рублей на ВсеИнструменты.ру.

Слышите, машинка улыбается и говорит: "Спасибо!" 🙂

Наконец-то пришло масло для замены в мостах и раздатке.
Пишу для контроля дабы не забыть на каком пробеге делал замену.

В заднем мосту и раздатке поменял без проблем, а вот с передним редуктором повозился, очень не удобно окручивать болты т.к. много рычагов.
Делал все на коленке т.к. ямы нет.

Читайте также:  Установка подкрылков на рено логан

Для замены было приобретено:
5 литров масла для редукторов 08885-80606
2 литра масла для раздатки 08885-81081

Шприц для жидкой смазки

силиконовый шланг диаметром 10 мм длинной около 1 метра( для заливки масла в передний редуктор)

Из инструментов:
Трещетка
Головка на 24
Шестигранный ключ 10 мм.

Пришло время смены технических жидкостей.
Долго изучал темы здесь и на прадоклубе.
Пришел к мнению залить в коробку оригинал ws.
А во всё остальное ravenol.
Заказал все жижи и прокладки все все все.
Менял все у друзей в сервисе, в котором обслуживаю давно все машины.
Начали с коробки. Слитое масло оказалось достаточно чистым.
На магнитах стружки не было, что естественно порадовало.
Но нет худа без добра — поддон акпп где то умудрился подмять. Говорю давай выдавим обратно, но меня отговорили. Сказали, что может лопнуть, лучше так оставить. Оставил как есть.
Всё помыли и стали устанавливать новый фильтр, а он зараза не подходит — большое отверстие смещено относительно крепежных отверстий. Не знаю что это брак или контрафакт. Отправил запрос на возврат. Посмотрим что ответят. Покупал в АдеоПро, но они просто инет магаз, к ним претензий нет. Промыли и продули старый и поставили с новой уплотнительной резиной.
Дальше прогоняли масло через обратку от радиатора. После 7 литров уже пошло чистое. Но раз уж купил, то решили прогнать все 12 литров — хуже не будет.
Потом выставили уровень и закончили с акпп.
Дальше принялись за раздатку. Не успел сфоткать. Масло слилось чистое. Залили новое и перешли к редукторам. А вот с редукторов масло было черное. От сюда делаю вывод, что в редукторах нужно почаще менять, думаю раз 20-30 т.км.
Ну и на конец заменили жидкость в ГУРе.
Более подробно описывать не буду, потому как уже много подобных постов.
Артикулы:
АКПП
3517830010 ШАЙБА TOYOTA АКПП 2шт
3533060050 Фильтр АКПП TOYOTA
9030131014 Кольцо резиновое на фильтр АКПП TOYOTA
3516860010 ПРОКЛАДКА поддона АКПП TOYOTA
0888602305 Спецжидкость TOYOTA ATF-WS 4L (Япония) TOYOTA
9030115004 Кольцо уплотнительное пробки КПП TOYOTA вроде не пригодилась
4014835300576 Очиститель торм. системы RAVENOL Bremsenreiniger (0,5л) RAVENOL

Читайте также:  Лампа габаритная шкода октавия а5

Раздатка
4014835719811 Трансмиссионное масло RAVENOL MTF -3 SAE 75W ( 1л) new RAVENOL 2шт
9043018008 ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ раздатка TOYOTA 2шт

Редукторы
4014835719699 Трансмиссионное масло RAVENOL MTF -1 SAE 75W-85 ( 4л) new RAVENOL
9043024003 Шайба сливной пробки переднего редуктора TOYOTA
1215710010 ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ TOYOTA 3шт

ГУР
4014835733510 Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Dexron DII ( 1л) new RAVENOL

Комментировать
110 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector