No Image

Разборка панели ниссан альмера классик

354 просмотров
15 ноября 2019

Решили сделать пересвет всех внутренних агрегатов авто. Когда неугомонные руки дошли до центральной панели в которой часы, блок отопителя и центральный замок, естественно пришлось это дело все снимать и разбирать. Может инфы и много, но решил написать свою чтоб не искать. Может кому и пригодится))
Нам понадобится:
— Отвертка крестовая (откручивать)
— Отвертка плоская (поддевать части, защелки и тд)

Первым делом тянем вверх пластмассовую деталь ручки кпп

Она держится на таких защелках и все

*Если вы собираетесь снимать и туннель, то вам нужно будет открутить 2 самореза

Всем привет! Отгулял я свой отпуск (точнее половину, вторая-осенью). Сейчас выкладываю обещанный пост о том как снять торпеду на альме.
Процесс не сложный, но объемный. Если руки растут не откуда надо и не уверены что соберете все обратно, лучше не беритесь! А то еще меня проклянете))) И еще маленький совет — если что-то не снимается, значит либо не открутили где-то, либо не отщелкнули какой-нибудь пистон) Рвать на себя как в жигули-девятке не надо))
И еще: при выполнении работ понадобится такой хитрый ключ TORX T-50

Итак, приступаем!
1. Скидываем клемму "-" с аккума и ждем 15-20 минут для того чтобы разрядились конденсаторы в модулях подушек (иначе подушка может сработать в момент снятия)

2. Заглядываем под кожух рулевой колонки, видим такую дырку и пружину в ней:

Нажимаем на эту пружину так чтобы модуль подушки отщелкнулся с обеих сторон…и снимаем модуль, отсоединив фишки

Далее помечаем положение руля на валу, головкой на 19 откручиваем гайку крепления и снимаем руль. Кстати настоятельно рекомендую сразу не откручивать гайку до конца, а отвернуть ее немножко, потом сорвать руль с вала (ибо делается это с усилием и он может отпружинить, и тогда вы рискуете оповестить всех в округе о том что вы делали с "чьей-то мамой"))) ), и только потом откручивать гайку до конца)

Читайте также:  1 Кпа равен бар

3. Снимаем щиток и комбинацию приборов. Фото не прилагаю, т.к. это я думаю все умеют, а если не умеют, то браться за снятие торпеды им явно рановато)

4. Снимаем кожухи рулевой колонки

5. Откручиваем 4 болта, отсоединяем несколько фишек (не помню сколько), запоминаем какая из них куда (там вроде есть две одинаковых, но они разного цвета), и снимаем контактное кольцо

Далее откручиваем еще 3 болта

и снимаем подрулевые переключатели.

6. Снимаем блок корректора фар и регулировки зеркал

7. Снимаем бардачок

8. Откручиваем 2 болта крепления корпуса и 2 болта крепления защелки бардачка и снимаем защелку, а затем корпус

9. Снимаем нижний щиток панели приборов под бардачком

10. Откручиваем хитрым ключом 2 болта

Отсоединяем эту фишку

Поддеваем отверткой и снимаем модуль подушки безопасности пассажира

11. Снимаем центральную консоль (верхнюю и нижнюю часть)

12. Снимаем блок аудисистемы, печки, кондера и т.д. Короче всю эту хрень в сборе (держится на 4-х болтах и нескольких фишках)

13. Снимаем облицовку тоннеля

14. Откручиваем по одному болту с каждой стороны сбоку и 2 болта под подстаканником и снимаем эту хрень

15. Снимаем мини-бардачок

16. Снимаем нижнюю накладку панели приборов под рулевой колонкой

17. Снимаем боковые щитки центральной консоли

Привет всем читателям моего БЖ!

Давно ничего не писал — то времени нету, то нечего писать. Делаю пару вещей, надеюсь о них скоро расскажу. Но, к делу. Написал знакомый, попросил глянуть приборку. Из жалоб было что она на ходу отключается (гаснут лампочки с диодами, стрелки падают в ноль). Сегодня встретились, сняли приборку и я пошёл домой ваять.

За основу разборки брал пост Ильи AmNik .

Читайте также:  Выжимной подшипник сцепления чери амулет

Скидываем стекло — держится на защелках

Скидываем маску — так же на защелках

Выкручиваем стрелки. Топливо — против часовой, остальные — по часовой. У меня они встали так

А вот тут начало самого интересного) Хотел сделать отметки карандашиком чтобы потом поставить стрелки на место по этим меткам, а их уже до меня кто-то поставил… Спросил у знакомого "Прибоку уже разбирали?" на что получил в ответ "Да, уже 2 раза паяли. После первого раза работала, когда второй раз разобрали в сервисе, то сказали что у паяльника жало толстое, а элементы маленькие и не удобно паять"

Достаем 2 вставки из оргстекла и аккуратно тянем на себя белую часть — она отделиться от платы вместе с экраном бортовика.

То, что предстало моему взгляду…

Проц чем-то перемазан, очень похоже на флюс

На крупных контактах — тонна припоя с канифолью

А вот так пропаяли контакты обоих фишек…

Если присмотреться, то на фотографиях видно как пропаивали различные smd деталюшки. Многие были просто перемазаны в канифоли.

Что нужно паять я узнал из поста Алексея alexs513

Сразу начал проверять эти 2 транзистора — их не паяли… Взял паяльник и вперед. Получилось не очень ювелирно ибо человек ждал

Дальше принялся отмывать плату от всего намазанного (флюс и канифоль).

Как отмыл — собрал. Маску со стеклом ставить не стал дабы если что, то не снимать повторно. Итог — всё заработало. Единственное — стрелка температуры почему-то не двигалась. Но сказали, что машину прогрели и поставили её на "место" — теперь всё норм)

Вот как-то так) Пост больше не рассказать как чинить ибо этого в инете полно, а показать как производят ремонт в автосервисах)

Читайте также:  Реле регулятор напряжения газель бизнес 4216

Успехов на дороге! -=ShP@L@=-

З.Ы. Ребят, а кто-нибудь с тиньки или меги рулил стрелками в приборках? Или любыми моторами) Буду признателен за инфу)

Комментировать
354 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector