No Image

Расширительный бачок шкода октавия а5

СОДЕРЖАНИЕ
140 просмотров
15 ноября 2019

Немного теории:
Расширительный бачок размещается в моторном отсеке, изготовлен из белой прозрачной пластмассы и имеет шарообразную форму. Помимо выводящего шланга на уровне пробки у него имеется штуцер сливного шланга.

В бачке находится прибор для контроля за уровнем охлаждающей жидкости. Он действует по принципу протекания электрического тока между двумя электродами, пока они погружены в охлаждающую жидкость. Как только уровень жидкости упадет ниже заданного, ток прервется и о недостатке охлаждающей жидкости водителю укажут одновременно загоревшийся индикатор и звуковой сигнал. Аналогичным способом сигнал поступит и при превышении допустимой температуры эксплуатации (примерно 119° С) охлаждающей жидкости. (Термометр охлаждающей жидкости на приборной доске классического типа.)

Пробка заливной горловины расширительного бачка изготовлена из синей пластмассы, с резьбой и клапаном избыточного давления, открывающимся при 0,14 МПа и клапан, открывающийся при разрежении, впускающий воздух в бачок при понижении уровня жидкости при охлаждении. Этот клапан действует в пределах пониженного давления 0, 002–0,01 МПа. Бачок и пробка на всех автомобилях одинаковы, независимо от типа двигателя.

Ничего не предвещало беды) Еду себе спокойненько на работку и тут загорается индикатор контроля ОЖ на приборке который сопровождается звуковым сигналом. Я побыреньку на обочину и бегом глядеть под капот. Как оказалось дошла и до меня очередная проблема "туроводов" — отломался "носик/штуцер" расширительного бачка ОЖ (года все-таки и пластик по немного теряет свои свойства и рассыхается…) Благо что отломался удачно. То есть шланг остался у бачка и жидкость не вся ушла.
Давай устранять проблему подручными средствами, а именно вытягиваю из шланга отломившийся "носик" (Перед этим стравив давление!). Натягиваю шланг на его остаток и приматываю это все изолентой. Попутно фиксируя шланг хомутами что бы он никуда не убежал. В таком состоянии доезжаю до работы (контролируя температуру по максидоту) и заказываю новый бачок VAG 1J0121403B. В начале думал взять аналог или б/у с разборки но знакомые отговорили "бабайками". Типа раз на раз не приходится но может крышка не правильно стать и будут траблы или сам пластик не качественный и через год, два опять туда полезешь, доработать напильником нужно некоторые из них и тд. Короче говоря думаю х-р с ним беру VAG.

Читайте также:  Как поменять габарит на калине

Меняется довольно таки все просто.
Даем машинке остыть. Я для ускорения процесса применил вентилятор как всегда)) Откручиваем крышку дабы стравить давление и откручиваем всего на всего 2 шурупа. Далее отсоединяем разъем и 2 шланга. Оба на самозажимных хомутах, а не одноразовых ваговских слава богу)) Один вверху, а второй снизу. Собираем в обратной последовательности но уже с новым бачком и добавлением ОЖ. (так как доливал воду то добавил немного и антифриза)

Номерки:
-пробка VAG 3B0121321
-бачок VAG 1J0121403B
-ОЖ (Антифриз-концентрат) G013A8JM1

Причиной замены послужило мелкое растрескивание корпуса, с которым прокатался год или 2, а поскольку в планах отсутствовала внезапная перспектива где-то встать из-за бачка, то было принято решение о превентивной замене.
Старичок 1K0121407A:

Price tag: 1 810 ₽ Mileage: 212650 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Приветствую! А крышку из-за чего решил менять? Превентивно или тоже не выполняла своих функций?

Крышки обе рабочие, и новая и старая, решил заменить превентивно, тк если она выйдет внезапно из строя, то фиг найдешь ее вот прям "здесь и сейчас", либо сильно дороже будет, поэтому старая лежит в "закромах родины". Однажды был свидетелем того, как вроде бы вчера еще рабочая крышка навернулась и машина друга стала недвижимостью даже несмотря на то, что купили антифриз. Пришлось ехать и покупать новую крышку из наличия в магазе и это весьма нарушало наши рабочие планы.

антифриз уходил? при замене бочка сколько антифриза докупить и долить нужно?

Понемногу испарялся в атмосферу. мне хватило того, что было — аккуратно слил из бачка и потом залил обратно ничего не пролив.

понемногу испарялось это сколько
примерно раз в неделю подливали?

Читайте также:  Монитор форд фокус 2

от середины уровня до min, ну где-то раз в неделю или в полторы недели

Номерок бочка можно? У меня та же проблема, точно так же пластик потрескался.

оригинальный номер 1K0121407A. взамен старого также поставил оригинал vag

Вчера залез под капот. Обнаружил подобную темную полосу на своем бочке.
Надо посмотреть внимательнее.

Это полоса есть и на машине друга, это какая то болезнь походу ваговских бочков)

я бы сказал болезнь современных ваговских бачков, т.к. на старом (20лет) Гольфе бачок был в норме и его не меняли.

Вчера залез под капот. Обнаружил подобную темную полосу на своем бочке.
Надо посмотреть внимательнее.

Производитель: VAG (Оригинальная деталь).

Модель: Skoda Octavia A5.

Бачок расширительный Шкода Октавия А5.

Каталожный номер детали: 1K0121407A.

Масса детали с упаковкой: 302 гр.

Габаритные размеры: 340x340x100 мм.

Все представленные в каталоге оригинальные запчасти имеют сертификаты качества и могут быть установлены в салонах ОД без изменения условий гарантии вашего автомобиля.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, СТ. ПЕТЕРБУРГУ И Н.НОВГОРОДУ ОТ 7 т.р.

Комментировать
140 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector