No Image

Расширение колеи ваз 2107

410 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, в данной записи хочу поделиться с вами о том как расширить колею на семействе советских классических автомобилей.

Наверняка, многие из владельцев классики заметили, что задняя колея с завода у неё идёт намного уже чем передняя.

При установке рычагов для дрифта передняя колея становится шире на 14-16 см.
( возьмём к примеру мои "турбо тема")
Верхний рычаг длиннее заводского на 5см
Нижний рычаг длиннее заводского на 7 см

И в итоге получается вот такая вот картина

Вроде нечего страшного НО
На мой взгляд вид авто это как никак да портит…
Большенство людей решают это установив разварки сзади ( что сделал и я )

Но данный вариант меня не совсем устраивает…
1) вес разварок
2) недостаточное пятно контакта из за натяга резины и давлением в шинах.

Есть ещё один вариант расширения, это колесные проставки…
Их можно заказать у токаря по четежам взятых с интернета до ( 8 см )

Цена данной приблуды составит от 3х до 6 тысяч рублей за 2 проставки

Так же можно сделать проставки своими руками, но для этого придётся использовать шпильки от ГБЦ
И максимальная ширина одной проставки составит не более 2 — 2,5 см больше не позволит длина шпильки.

Сделать их можно из тормозных барабанов или же докупить проставки с передних тормозных дисков классики. Толщина одной проставки 0,4 — 0,5 см

Данные варианты меня не устраивают из за высокой цены (первый вариант) и ненадежности конструкции (2й вариант).

И последний вариант, как по мне самый надежный и дешевый.
Установка Нивского моста на классику)

Обратите внимание на размеры задней колеи классики.

Заказывал проставки колёс, чтобы немного расширить колею и установить закрытые гайки на шпильки, не укорачивая их. Детали пришли. Каждая из них имеет толщину 10 мм. По моим прикидкам, это оптимальное расширение колеи передних колёс, чтобы нигде ничего не задевало при максимальных выворотах и ходах.

Читайте также:  000 051 444 G

Производитель сразу предупреждал об их предназначении на передок переднего же привода. При установке выяснилось, почему на "классику" проставки не садились. Мешалась выступающая центральная выточка. Она была удалена. На фото в Интернете детали имели два дополнительных отверстия под штифты. Мне они пришли без них. Тогда штифты выкрутили. В итоге проставки заняли своё законное место.

Я не преминул проэкспериментировать. Выехав на дорогу, разогнал машину до 140 с лишним километров. Вроде, никакого криминала. Немножко изменился вид авто. Человек, не шарящий в "классике", пройдёт мимо. Профи же намётанным глазом сразу всечёт, что колея больше. Это особенно заметно на фоне задних колёс. Когда сделаю шпильки туда, также поставлю проставки, но чуть шире, благо, ширина арок позволяет.

Теперь немного о самих деталях. Сделаны они из алюминия. Прикидывал вес рукой — лёгкие. Производителя называть не буду, не хочу делать рекламы. Если кого заинтересует, то напишу сообщением.

Расширенная спереди на 2 см колея очень мне по вкусу.

Лада 2107 1998

  • Самый первый вопрос, который каждый человек должен задавать себе перед покупкой: “На кой чёрт они мне нужны? И нужны ли вообще?”. Они на много прочнее стандартных, усилены везде, где только это возможно, но гораздо дешевле было бы усилить стандартные рычаги и не заниматься ерундой. По мере своих финансовых возможностей, я постараюсь установить мост от Нивы. И единственная причина по которой я приобрёл данные рычаги – это компенсация колеи передних и задних колёс. Кто-то скажет, что можно изготовить проставки, но проставки толщиной 5 см обойдутся Вам дороже, чем рычаги и не забывайте, что с ними увеличивается и нагрузка на подшипник ступичный. Так что повод приобрести данные рычаги есть, но только ОДИН. Поэтому три раза подумайте: стоит ли оно того?

    Читайте также:  Сделать ключ форд фокус 3

    И вот ты представил себя Д’Артаньяном, поехал в магазин как я и прикупил ещё кучу ништяков. Приготовился менять пружины задние на новые, передние и вовсе усилить решил и купил от Волги. Вываливаешь всё на багажник:

    И только сейчас ты понимаешь, что нужно покупать сайлентблоки. Да в комплекте с рычагами за 8500 руб идут полиуретановые сайлентблоки. Но это ГО;№»;№»О, а не полиуретан! Покрути их в руках, приглядись и станет понятно, что они в потёках и перекошены.

    Поэтому одевай шляпу, натягивай ботфорты и беги опять в магазин за нормальными полиуретановыми сайлентблоками, я брал в Точке Опоры. Благо, что они были открыты и мне повезло, иначе опять отсрочилось бы всё дело… И это ещё не все косяки. Фотографий я не сделал, но поверьте мне на слово, что ещё до установки краска уже местами отпала с рычагов. Покраска – это не их сильное место, точно Вам говорю. У нормального человека уже отпадёт желание ставить эту ерунду, но мы же тазоводы! Нужно ставить, ты дыщ молния! Хотя после таких фортелей ручёнки обмякли и поехал я в автосервис: нервишки знаете ли уже не те…

    Об этом не пожалел, потому как мужчины ругались, потели и мокрые продолжали вкорячивать рычаги целый божий день. Вот механик взялся за очередную сигарету, а я ему: ”А запечатлейте меня на фоне старых и новых рычагов, пжалста.” Если серьёзно, вот единственное фото из всего рассказа, которое доступно показывает то, ради чего весь сыр-бор. Посмотрите на сколько увеличивается колея. Да именно ради этого всё и затевалось.

    Но должен отмети ещё два ОЧЕНЬ важных момента. Первое, нужно будет ставить сгоны 100 или 130 мм. У меня уже были сгоны под шестигранник, но 60мм и этого категорически не хватило, специально сделал фото для овнов(я, кстати, тоже овен и это заметно, не правда ли). На нём видно на сколько коротки стандартные сгоны:

    Читайте также:  Вут адс на волгу

    Второе, Вам просто необходимо будет что-то предпринимать с тормозными шлангами, их длинны теперь тоже недостаточно. В повороте они просто на грани. Я буду позже перебирать всю тормозную систему, но отмечу, что можно приобрести шланги тормозные от Нивы, хотя они по длине с избытком, конечно.

    В заключении могу сказать, что путь этот тернист и не прост. Осилит его только упрямый и безрассудный, мягко говоря, человек. Стоит ли оно того? Для меня да, но порекомендую ли я их кому-нибудь? Только если захочу чтобы он страдал! Шучу, решайте сами. Рекомендую посмотреть как всё это ставилось и как мы провели заезд с мотоциклом по лесной трассе. Было эпично и довольно страшно.

    Комментировать
    410 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector