К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Всем Привет!
наконец-то я добрался до компа, сейчас всё расскажу.
И так было это 14 апреля, ехал утром на работу, настроение весеннее, музон долбит, жал тапку в пол везде где только можно.По приезду к месту работы заехав на стоянку и сделав музыку потише я чуть не обосрался от звука под капотом.Вот видео:
Вскрыли Клапанную крышку
ХЗ как так гидрик стерло кулачком что аж потроха вылезли.
Почему?Смазки не было?Канал забился?или время пришло?
До этого прежние хозяева заливали Мобил1 5W-50,а я тысяч 10 назад перешел на Motul 8100 x-cess 5w40. перешел без предвариельной промывки, поэтому за 10 тысяч меня масло 3 раза и вот результат.ЧТО, неужели отмыло нагар и все говно ссыпалось вниз?Можно увидить по фоткам ниже.
Состояние впускного распредвала в норме, выработка допустимая.
И так причина выявлена, диагноз на расходы поставлен 0_0 (
1.новый выпускной распредвал Autowelt CS-51010
2. Гидрики
— впуск Ina 420 0046 10 -12шт.
— выпуск Ina 420 0047 10 — 8шт.
3. Колпачок маслосъёмный Victor Reinz 70-31306-00 — 20шт.
4. Прокладки крышки клапанной, комплект Victor Reinz 15-31946-01
5.Сальник распредвала передний Victor Reinz 81-34367-00 — 2шт.
6. Прокладка регулятора фаз газораспределения Victor Reinz 15-34364-01
Распредвал мне удалось ухватить почти даром (1500 рублей) у malekith за что ему нечеловеческое огромное спасибо!Оригинал новый стоит под 30 000,а б/у искать на разборках нет времени и возможности.да и все они ушатаные в основном.
И так договорился с человеком который такие процедуры уже проделывал с таким же авто и таким же движком.
Подготовил авто для него как мог, разобрал морду, снял трубки, топливную рампу и тд. почистил КК)
Все уложил в багажник и погнали машину в сервис к приятелю.
Фоток процесса к сожалению нет т.к. мне нужно было на работу.По словам парней у них ушло на всё провсё часов 6-7.
На следующий день приехал и забрал авто. Теперь движок работает тихо, попозже выложу видео. Радости конечно не так много, скорее просто удовлетворение или успокоение, т.к это незапланированные расходы, на эти деньги хотел поменять передние стойки, а пришлось вложиться в два раза дороже…
кстати вот еще фотки поменяных запчастей, видно что один гидрик обосрал мне всю малину наслаждения пассатом=) но все равно не отвернусь от него=)
приблизительно разложил гидрики по выработке распредвала, Смотрите:
А это фото впусных гидриков, равномерная выработка.
——————————————————
Ну вот в общем то и всё)
Кстати Случилась эта хрень ровно через 40 000 км владении мной этим авто.первая серьезная поломка, надеюсь последняя)
По вложениям у меня ушло на запчасти 15 380 рублей
и за работу взяли 7 500 рублей
Итого почти 23 000 грубо говоря.
Любите свои авто и не откладывайте ремонт на потом, а то он может обойтись гораздо дороже!всем удачи и с наступающим праздником Великой Победы!
Price tag: 22 880 ₽ Mileage: 218863 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 53
Привет!
вижу ты менял Колпачки маслосъёмные Victor Reinz 70-31306-00.
Держутся? при прогреве дыма нет?
Дыма нет. Но масложор не уменьшили. Литр от замены
Привет!
вижу ты менял Колпачки маслосъёмные Victor Reinz 70-31306-00.
Держутся? при прогреве дыма нет?
Качество говняное было. Посмотри другие
Да я в курсе)
У меня такие же и похоже сопливят, вот думал может это мои были говно
да жестко у тебя! у меня похожая ситуация из за масленого голодания )
VovanVW эх надо было и заодно поршневую заменить кольца- все равно голову снимали.
Ниа! Без снятия бошки все делалось!
Привет! Отпишись как машина? Столкнулся с такой же ситуацией с гидриками на выпуске. Не можем понять причину
Да нормально. Уже 15 тыщ проехал.
всё решилось просто заменой? чего они так поступают нехорошо?
и большое спасибо за номера деталей
Ну больше я ничего не менял.просто масло говняное лилось
Жесть конечно…Поздравляю, что снова в строю!
Ну вообще всякое г**но в гидриках застревает, т.к. каналы в них узкие. Но без промывок вроде должно было мягко растворять, а не кусками.
Очень на это надеюсь.лучше так чем масло насос
Так с маслонасосом легко проверить теорию =). На авторынке или в профильном магазине инструмента покупаете за 600р манометр масло- бензостойкий и проводите замер. Там в комплекте идет переходник для вкручивания в гнездо датчика давления масла.
Собственно процесс замера:
— вкручиваем манометр
— заводим машину и хорошо прогреваем. очень хорошо прогреваем. когда стрелка встала на 90 масло еще не нагрелось как следует.
— смотрим на манометр. На 1.8 атмосферном допустима просадка до 1бар, на турбовом, если не ошибаюсь, до 1.6бар. На 2000 оборотах должно быть не менее 3бар. Это критические отметки, которые сигнализируют о необходимости ремонта.
Может быть маслонасос виноват, а могут быть коренные вкладыши. А могут и вместе =).
Это теория. У меня пока 1.3бар давление и поэтому я пока на практике ничего не менял.
Производитель: KS (Германия).
Модель: Volkswagen Passat B5 1997-2005.
Аналог оригинальной детали VAG: 058109022B.
Распредвал выпуск на Volkswagen Passat B5.
Каталожный номер детали: 50006308.
Масса детали с упаковкой: 1973 гр.
Габаритные размеры: 420x66x60 мм.
Мы предлагаем Вам только качественные аналоги оригинальных запчастей, произведенные на заводах, которые являются поставщиками конвейера VAG.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, СТ. ПЕТЕРБУРГУ И Н.НОВГОРОДУ ОТ 7 т.р.