No Image

Распорка стаканов ваз 2114

68 просмотров
15 ноября 2019

Вот думалось мне все приобрести растяжки, да как то слабо верилось в их эффективность.
НО все же приобрёл:
Растяжка перед стоек инжекторная с доп. опорой ВАЗ 2114 (г. Тольятти) 1300,00 руб
Стабилизатор задний "Тюнинг авто" ВАЗ 2108-10 Ф16 900,00 руб
Стабилизатор ПЕРЕДНИЙ " Тюнинг Авто" ф20 мм для ВАЗ 2108-10 1000,00 руб
Усилитель щитка передка "Тюнинг Авто" ВАЗ 2108 350,00 руб
Поперечина передней подвески "Тюнинг Авто" ВАЗ 2108-15 900,00 руб
Усилитель кузова " Автопродукт " ВАЗ 2108-15 2250,00 руб

Поставил только распорку переднею с дополнительной опорой на мотор. Результатом доволен.
Что по самой растяжке, как и любая деталь нашего производства, требует доработки напильником. А именно на правом стакане есть место под крепление адсорбера, но нет изгиба под саму панель его крепления. Пришлось изгибать немного по месту. А выточенные места под болты крепления абсорбера не совпадают с реальным расположением на пару миллиметров. Исправлено напильником )). С лева на стакане все хорошо. Но дополнительная опора немного смутила отсутствием соосности между дугой крепления идишей через мотор и собственно рычагом, который идет к растяжке. Все собралось, но стоит под маленьким углом.

По результату, машина стала реально чуть лучше стоять на дороге, меньше крен в поворотах, при старте нет удара, машина сразу же начинает трогаться. Конечно все это субъективно, но мне кажется машина стала более собранной. В общем поставлю все остальное и посмотрим, что выйдет в итоге.

Всем привет
Попадались в магазинах распорки но не нравится мне как они сделаны, метал как консервная банка крепеж вообще не понятно по какому принцепу работает, а цена 2500 рублей.
Вот на этой почве я и решил делать сам, по сути все делал из металлолома
Единственная магазинная деталь это муфта регулировки схождения от ваз08,09 и т.д
Сначала заказал токарю две шайбы так как токарь дядька хороший не взял не копейки с меня эту операцию не считаем)))

Шайба следующая наружный диаметр 120 мм диаметр внутреннего отверстия 55 мм толщина металла 4 мм

Читайте также:  Узнать дату рождения по фио

Затем в шайбах насверлил отверстий по 4 штуки на каждой сначала прошел сверлом 5 мм затем рассверлил сверлом 9 мм так как сверлил шуруповертом.

Наварил косынки на шайбах полукругом, можно было отрезать от трубы, но более менее нормальной трубы у меня не было и пришлось резать и гнуть из листа стали 4 мм

Как оказалось ставится она довольно замороченно, исцарапал нафиг задние стаканы и изматерился, но с горем пополам поставил.
Крепления на стакан оказались с хитрыми болтами барашками, которые долго не удавалось нормально засунуть.

Кроме того до меня далеко не сразу дошло как нужно расположить сами барашки в стакане чтобы при затяге гаек диск зафиксировался и не съехал набок: барашки нужно расположить рогами наружу, а это сделать не так-то просто, все вместе они туда нифига не хотят лезть, а на открученные болты одеть этот диск тоже довольно сложно, если не снимать боковые панели.

В общем, после примерно часа мучений с фонариком в зубах я все же прикрутил диски к стаканам и одел растяжку.

Теперь бы отрегулировать натяг, а то зад скрипит не только не меньше, а то и больше.

Комментировать
68 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector