No Image

Распиновка эбу 3s ge beams

936 просмотров
15 ноября 2019

Распиновка компа (мозга) ST215W 3S-GTE (и 3S-GE)
Автор: Андрей Келс

А 5
А 6
А 7
А 8
А 9
А 14
А 15
А 16
А 19
А 20 данные 10 контактов относятся к десятиконтактной фишке от АКПП для управления соленойдами.

С 3 это на фишку селектора коробки, сигнал второй передачи
С 5 TC это минусовой сигнал поступает с мозга, на реле бензонасоса для для подачи питания на насос (мой коментарий на турбо селике и турбо калдине этот сигнал работает в паре с B 7 FPR зачастую у многих висит ошибка 78 именно FPR это минусовой сигнал идущий на дополнительноe реле с резистором бензонасоса. лечится просто берется реле любое 4х контактное на кидаем на него плюс и FPR на ногу минус, мозг сам подает минус на этот провод, реле срабатывает и получает сигна, и ошибка 78 пропадает.)

С 6 STP сигнал идущий с датчика педали тормоза.

C 10 OD2 сигнал отключения 4 передачи, идет на приборку и на ручку селектора. по нему считываются ошибки АКПП.

В последнее время пришлось много возится со схемами от 30-к — собирал под свой старый проданный 3SGE 2gen косу для висты 32-й под акпп, да и так много обращалось форумчан с вопросами. И вот столкнулся я с проблемой распиновок ЭБУ, а именно что они не совпадают с книжными и в связи с этим выкладываю правильные распиновки для 3SFE и 3SGE устанавливавшихся в камри/вистах 30-х кузовов. В табличках помимо самих распиновок указаны еще и типы кпп и номера самих ЭБУ.

Ну и напоследок кое-какие заметки:
1) Распиновку мозгов для 3S-FE и 4S-FE можно всегда посмотреть вскрыв верхнюю крышку блока, возле выводов будут подписи:

Читайте также:  Автомагазин на огородной 189

Для 3S-GE такой способ не подойдет, т.к. внутри блоков отсутствуют подписи, но вот в книгах, на удивление, распиновка в целом верная.

2) В вэдовых версиях 3SFE на управление акпп идет отдельный блок, который стоит над основным эбу двигателя

3) В книжных распиновках для 3SGE 2gen отсутствует информация о подключении кнопок выбора режима работы акпп и эту проблему при свапе моего старого двига в 32-ю висту мне пока победить не удалось — режимы не работают, точнее по ощущениям постоянно включен экономичный режим, т.е. передачи переключаются очень рано, при тапке в пол переключение происходит на 5500 вместо 7200.
В 3SFE за выбор режима отвечает контакт "Р", в 3SGE такой вывод отсутствует в распиновках. Если кто располагает информацией как реализован выбор режимов работы акпп на 3SGE второго поколения, то буду рад выслушать.

Распиновка блока управления (напряжения) — нажать для скачивания

Осцилограммы (название осцилограмм соответствуют названиям выводом на "распиновке") — СКАЧАТЬ

Комментировать
936 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector