No Image

Расход топлива ниссан либерти

СОДЕРЖАНИЕ
55 просмотров
15 ноября 2019

1) Время поездки
Если машина используется в режиме — на работу, с работы, то, пока двигатель прогреется, пока коробка прогреется, только двигатель вышел на оптимальный режим работы, мы уже приехали, глушим. Расход будет максимален, и может легко быть в 20л/100км.

2) Манера езды
Берем две абсолютно одинаковых машины, на одной гоняем, на другой — едем не спеша. Мощность будет разная, расход — тоже, может отличаться раза в 2.

3) Особенности дороги.
Если ехать из пригорода по трассе, и плестись в пробках утром и вечером, разница будет в 3 раза.

4) Кондиционер жрет на 2-4 литра больше, плюс машину колбасит на холостых. На трассе на обгон многие его выключают, и правильно.

Максимум расход топлива идет в момент набора скорости, на изменение кинетической силы 1500кг машины.

SR двигатель верховой, т.е. вся мощность появляется на верхах, после 2-4 тысячах оборотах. При целой коробке и отрегулированном двигателе, должен "вжимать" в кресло при полном газе, с 50кмч. На QR фазы газораспределения регулируются, низы ощутимо лучше.
Идеально, если средние расходы топлива, по городу — 12, по трассе — 7-8 на сотню.

Как померить расход.
1) Заливаем непустой бак "до полного", выкатываем 100км, опять заливаем "до полного". Количество бензина в чеке и будет л/100км.
На заправках это самый любимый наёб, заливайте на проверенной, и немного, литров 10.

2) Как только загорается лампочка уровня топлива, заливаем, например, на 500р, сбрасываем одометр A ездим, пока лампочка снова не загорится.
Считаем
100/(одометр/(500/ценалитра))=литров на сотку

Если ездим долго, а машина не едет толком, и расход 15-20 — это ненормально.

Все датчики должны быть исправны, и находиться в граничных значениях. Особенно критичны ДД, ДПДЗ, МАФ, Лямбда, Датчик температуры двигателя.
Для начала, делаем регулировку ХХ -> www.drive2.ru/l/514953248285656065/
Коробка без ошибок.
Колеса должны быть накачаны 1.8-2.5 атм.
Развал-схождение в норме, машину не тянет и резину не ест.
Подшипники не гудят, и тормоза не подклинивают.

Читайте также:  Диски на волгу 3102

Двигатель заточен под 95, на нем расход меньше. На 92 детонация возникает раньше, компьютер двигает УОЗ назад, мощность падает, машина хуже едет, вы жмете газ сильнее…удельный расход увеличивается, по деньгам получается так же, что и на 95!
Агрессивная манера езды, с резкими ускорениями-торможениями, не только расточитильна, но и убивает вариатор.
Если ехать без изменения скорости, слегка поддерживая дроссель, мгновенный расход будет 5-8 литров.
Оптимально с точки зрения экономии, разгоняться до максимально возможной скорости, отпустить газ, и снова слегка коснувшись его, поддерживать выбранную скорость. В городе такая манера езды выходит в 10-12 литров.

Проверку датчиков и систем вынесу в пост Диагностика.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Ниссан Либерти составляет от 7.7 до 12.2 л на 100 км.

Nissan Liberty выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Nissan Liberty – среднеразмерный минивэн с семиместным трехрядным салоном. Выпускалось только одно поколение, известное с 1998 по 2005 год. Изначально модель продавалась как Nissan Prairie Liberty, но после рестайлинга 2001 года стала известна как просто Liberty. Главной особенностью данного автомобиля, как минивэна, является универсальная раздвижная дверь. Это неоспоримое достоинство здорово сказалось на продажах Nissan Liberty на домашнем японском рынке. Салонная компоновка – 2+3+2, стандартная по минивэновским меркам. Однако в переднем ряду можно пересесть из левого сиденья в правое, что облегчает процесс высадки. Второй ряд – полноценный, нацеленный на взрослых пассажиров, чего нельзя сказать о «детском» третьем ряде. Все версии Nissan Liberty оснащались четырехступенчатым «автоматом», а также передним или полным приводом.

Читайте также:  Калькулятор объема цилиндра в м3

Nissan Liberty, двигатели

Поколение 1 (1998-2005)

  • бензин, 2,0, 140 сил, вариатор/автомат, передний или полный привод
  • бензин, 2.0, 147 сил, вариатор, полный привод
  • бензин, 2.0, 230 сил, автомат, полный привод, расход 12,2/6,6 литра на 100 км
Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector