Несколько лет назад делал этот пост на других ресурсах, поэтому решил просто скопировать его сюда, слегка изменив, чтобы хранилась история ремонтов моего Х5. При желании можно легко найти "первоисточник" с нормальными схемами, , большими фото, дополненными отзывами об "усовершенствовании" схемы подобного ремонта более "продвинутыми" людьми.
В данный момент эта тема для меня уже не актуальна, в связи с заменой всего этого добра на другое головное устройство.
Места для "взятия" сигналов плюса и минуса на колонки (ввод в мастеркит) распространенные варианты.
Я, как уже и говорил, пошел немного иным путем и паял с других точек (музыка работает…телефон и нави тоже). Пока еще не разбирал какая из точек за какой канал отвечает, чтобы точно знать куда подключать потом перед зад лево право…как только разберусь — картинку подпишу (при желании можно сопоставить цвета проводов здесь и на входе в мастеркит)
Не совсем эстетично (в связи со сложностью пайки как я писал выше — постоянно все отваливалось)… но — главное чтобы работало
Подписал сигналы для вывода с мастеркита к колонкам и точки для питания мастеркита
Дальше я решил выпаять чипы, чтобы обрубить линию со старым сигналом…видео как это сделать есть на ютубе.
Черноту так же убирал паяльником (вонища ужас какая стояла…обязательно должно быть проветриваемое помещение…ножем отодрать нереально)
После того как убрали черноту — нужно просмотреть края дорожек на предмет замыканий…в процессе убирания черноты края могут немного сместится друг на друга
Перед установкой в корпус имеем вот такой вид (справа на картинке видно уже припаяный джампер от SW1, который с другой стороны припаян +12в антены…он же 13ый пин как я понял)
подготавливаем сам мастеркит …делаем отверстия в радиаторе и т.д.(радиатор нашел только такой… может в последствии заменю на более массивный…греется действительно прилично)
Собираем все в корпусе
Результат — музыка появилась… не могу сказать что там что-то кардинально поменялось, как писали люди… звук такой как и был(у меня не было штатного усилителя и изначально музыка в 53- "УГ")…
Крайне редко слышен щелчек после выключения зажигания (логику отследить не удалось, т.к. явление очень редкое).
Что еще заметил, так это то, что обшивка стала дребезжать капец как при проигрывании басовитых треков…
Проверку лютыми морозами и дикой жарой (вот тут были основные опасения) все это добро выдержало без проблем. Заморачиваться с другими радиаторами уже не стал.
Стоимость Мастеркита на данный момент
1500р. Если делать самому — это и будет стоимость оживления блока…+ часа полтора- два времени.
В момент, когда это делал я, мне показалось что делается немного сложно…но все это было вызвано отсутствием опыта и типичному поведению русского человека — "заглядывать в инструкцию только после того, как уже сломал".
Пару просмотров видео на ютубе из серии "учимся паять" и "как лудить провода" значительно упрощают весь процесс.
Цена подобного ремонта вроде
5-8 тысяч(включая сам мастеркит), судя по темам, которые создавали тут на драйве…
Ну…как-то так…
Надеюсь кому-то поможет в этом нелегком вопросе ремонта…
Как отремонтировать радиоблок BMW BM54
How to Remove Radio / Tuner from BMW X5 2005 for repair.
Ремонт радиоблока бмв mb24, в автомобилях е39/е38
AUX на BMW X5 E53 на русском языке от "А" до "Я"
Делаем AUX на BMW E53 за 1 минуту и 300 рублей!
E39 BM54 Removal & Repair
BM54 меняем усилитель в штатной магнитоле на TDA7850.
BMW X5. Пневмоподвеска не дышит. Пытаемся разобраться.
Цифровой ТВ-тюнер в BMW X5 с штатным управлением
BMW E53 X5 Audio Antenna Filter PDC Navigation EWS Modules
Как отремонтировать радиоблок BMW BM54
Причины выхода со строя переднего редуктора BMW Х5 Е53.
Делаем AUX на BMW E53 за 1 минуту и 300 рублей!
Ремонт радиоблока бмв mb24, в автомобилях е39/е38
How to Remove Radio / Tuner from BMW X5 2005 for repair.
Всё что нужно знать о ремонте радиоблоков BMW — BM24, BM53, BM54
AUX на BMW X5 E53 на русском языке от "А" до "Я"
Как снять магнитолу BMW X5 e53
Профилактическая чистка дроссельной заслонки BMW
Не работает дисплей на Х5