No Image

Радиатор отработанных газов фольксваген

108 просмотров
15 ноября 2019

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Двигатель BKC устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2) 2003 — 2006

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Загорелся чек ошибка показала не эффективная работа ЕГР. Но с одной особенностью (сам клапан ЕГР не так давно был очищен) начали разбираться и нашли еще одну закономерность чек загорался после того как мотор остынет на горячую он показывал норму. После изучения ELSA и проверки вакуумной системы сделали вывод что причина такого поведения в радиаторе ог который стоит между выхлопным коллектором и клапаном ЕГР. После снятия радиатора наши сомнения подтвердились (там не реальное количество кокса) Причем не только в самом радиаторе но и в клапане который им управляет (клапан пропускает газы через радиатор (охлаждая, нагревая) их или на прямую во впускной коллектор). Система самого радиатора такова, на него подаются отработанные газы с выхлопного коллектора и выходят дальше через клапан во впускной коллектор. Также на радиатор подходит водяная рубашка антифриза и с тандем насоса солярка для обогрева.

Читайте также:  Тюнинг двигателя honda civic 4d

ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ РАДИАТОРА ЕГР ЭТО:

НОМЕР РАДИАТОРА 038 131 513 AD

1 Полностью забитые коксом сами соты радиатора
2 Не исправный клапан радиатора или вакуум им управляющий (пробитая мембрана)
3 Утечка топлива через клапан радиатора ог
4 Прорыв радиатора в следствии чего постоянная завоздушливание системы охлаждения прорывом газов ог через отверстие в радиаторе или на оборот попадание антифриза во впускной коллектор. Симптомы как бывает когда пробивает прокладку под головкой (Белый дым из глушителя и расход антифриза или прорыв газов в систему охлаждения тем самым постоянно машина кипит)
5 Закоксованность системы трубопровода повышенный расход топлива и конечно чек перед глазами с черным дымом из глушителя.

Очистка всех деталей (две трубки ог, клапан ЕГР, и радиатор ЕГР с клапаном) заняла 2,5 часа +(бонусом почистил впускной коллектор, клапана впускные через отверстие в головке,геометрию турбины). И все благодаря моей жене которая посоветовала для чистки моющее средство ШУМАНИТ) ЭТО прорыв в химии для очистки масляных загрязнений и пригоревшего кокса. Еще использовал газовую горелку для прожига трубок ЕГР и РАДИАТОРА

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Доброго времени суток! На этот раз разберем одну из проблем, существующую у обновленного Фольксваген Туарег. Речь пойдет о второй генерации автомобиля — Volkswagen Touareg NF с дизельным двигетелем 3.0 литра, и его проблеме, связанной с клапаном ЕГР (рециркуляции выхлопных газов).

Анамнез: клапан егр туарег

Как Вы уже, вероятно, поняли — с клапаном ЕГР на «NF» — не так все просто. Но, для начала — о неисправности. Проблема проявляется достаточно банально — уходит антифриз. Расход его может быть от небольшого до достаточно серьезного. При визуальном осмотре, как правило, никаких внешних течей не обнаруживается. Это говорит о том, что антифриз попадает в цилиндры, а оттуда в атмосферу, внешних подтеков не видно. Поэтому, если Вы обратили внимание, что охлаждающая жидкость (ОЖ) начала периодически падать ниже отметки «min» в расширительном бачке, о чем Вам сообщает компьютер — это может являться, как минимум, поводом к проведению диагностики для выявления неисправности. Желательно не затягивать с этим, особенно, если расход антифриза достаточно большой. клапан егр туарег

Читайте также:  Pgj19 2 h11 55 вт 12 в

клапан егр туарег

Особенности: клапан егр туарег

Обычно, дефект заключается в заклинивании клапана, и сделать с этим что-либо, к сожалению, уже ничего нельзя. Что же касается сложностей — клапан ЕГР расположен на корпусе радиатора, и, даже, поставляется как отдельная деталь, НО… Выполнить его демонтаж без повреждений корпуса радиатора, практически в 100% случаев — не представляется возможным. Только замена радиатора ОГ (Отработанных Газов) в сборе. Увы.. Это конструктивная особенность данной детали. Не смотря на то, что на предыдущей версии модели — Touareg GP, устанавливался тот же силовой агрегат под буквенным обозначением CASA, устройство клапана было другим. Там использовалось вакуумное управление, и его демонтаж был возможен. На NF — клапан электромагнитный, и конструкция его — другая, и клинит он так, что достать его без последующих проблем — невозможно. Поэтому, увы и ах, но клапан придется менять в сборе с радиатором ОГ. Т.е. по сути — это замена радиатора ОГ вместе к клапаном ЕГР. клапан егр туарег

Ремонт: клапан егр туарег

Для того, что демонтировать радиатор ОГ необходимо:

  • Слить охлаждающую жидкость
  • Снять корпус масляного фильтра
  • Снять трубопровод системы рециркуляции ОГ
  • Снять напорную масляную магистраль
  • Отсоединить мешающие разъемы
  • Снять оба впускных коллектора с приводами заслонок
  • Снять теплозащитный экран с турбонагнетателя
  • Снять шланги системы охлаждения, отсоединить вакуумный шланг
  • Открутить и отодвинуть в сторону предварительный нейтрализатор
  • Открутить и снять радиатор ОГ
  • Далее собрать в обратной последовательности с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя
  • Залить охлаждающую жидкость, прогреть двигатель, довести уровень до нормы.

В среднем, данные работы занимают порядка 4-5 часов времени. клапан егр туарег

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: клапан егр туарег

Комментировать
108 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector