No Image

Радиатор отопителя уаз патриот с кондиционером

103 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую своих подписчиков и читателей!

Поскольку после последней промывки системы охлаждения, я жара из дефростеров так и не почувствовал, а лишь перестал замерзать в -15 градусов при движении по трассе, я надумал менять радиатор салонного отопителя Sanden. Поскольку в очередной раз заморачиваться с промывкой родного радиатора у меня уже не было желания, я стал искать новый радиатор. К сожалению оригинальный радиатор в местных магазинах стоил около 5-6 тыс. руб. и на такую сумму я ох как не хотел разоряться. Поэтому стал искать замену радиатора среди аналогов. И я её нашёл у фирмы LUZAR. Каталожный № алюминиевого радиатора lrh03631b. Радиатор заказал на Экзисте за 2073 рубля!

Ранее я не пытался заменить радиатор салонного отопителя потому что думал, мол для этого необходимо снять целиком переднюю панель салона в сборе с климатической установкой. А для этого в свою очередь необходимо разъединить трубки кондиционера, а после сборки заправить кондиционер. Так же панель в сборе с КУ весит не мало и есть риск повредить проводку, тем более, что по мимо штатной проводки так же проложена проводка от Бинара, ГБО и сигналки, которая по любому спокойно не даст снять панель и я был прав.
В этот раз деваться было не куда, морозы усиливаются за окном, а ездить нужно. Нашел на Драйв 2 несколько толковых отчетов о снятии передней панели отдельно от КУ с обозначением мест крепления, чему я был несказанно рад! Кстати в своей записи буду использовать не только свои фото для наглядности.
Так же на Драйв 2 есть записи, как люди дабы не снимать панель для замены радиатора, частично распиливают панель, после часть панели отгибают и меняют радиатор, но это хоть и самый быстрый способ замены, но я от него отказался, думаю по всем понятной причине.
Перед заменой радиатора в идеале конечно прикупить нового антифриза. Что я и сделал. При этом я решал отказаться от G12 антифриза в пользу качественного G11, поскольку G12 в наших краях практически не продается, а смешивать их между собой категорически запрещено, в чем я убедился на собственном примере и теперь меняю радиатор.
Приступим к активной фазе. Расположившись в теплом гараже, работу начинаем со снятия передних сидений, думаю здесь ни у кого проблем не возникнет (сначала откручиваем ремень безопасности, убираем пластик, откручиваем сидения от пола по 4 болта, салазки оставляем на месте).
Далее откручиваем боковые накладки центрального тоннеля (у кого они есть конечно) и сдвигом в сторону снимаем их. В передней части тоннеля снимаем пластиковую заглушку (опять же у кого она есть) и откручиваем пару шурупов.

Читайте также:  Front fog lamp перевод

И как всегда: "Здравствуйте, господа!":)

И так, как и обещал в первой части ЧАСТЬ 1, рассмотрим замену отопителя климатической установки SANDEN.

2. Замена радиатора основного отопителя салона:
2.1. Снимаем пассажирское сиденье (В принципе можно не снимать, но поскольку это не трудно и отнимает от силы 10 минут времени, то можно снять. Удобства лежать добавляет прилично). Для этого снимаем всю пластмассовую обшивку вокруг сидения. Она закреплена на пистонах – которые все сломались при демонтаже.

2.2. Снимаем или сдвигаем (я просто сдвинул) центральный тоннель (консоль). Для этого:
2.2.1. Откручиваем 2 самореза со стороны дополнительного отопителя.

2.2.2. Снимаем накладку, приведенную ниже на фото, повернув в горизонтальное положение крепеж.
2.2.3. Откручиваем по 3 самореза с каждой стороны, крепящие боковые накладки консоли.
2.2.4. Сдвигаем консоль чуть назад.

2.3. Далее снимаем бардачок. Открыв его, видим 2 фиксатора))). Поддев отверткой, вытаскиваем их.
2.4. Откручиваем 10 саморезов рамки бардачка (назову ее так).

2.5. Снимаем все накладки центральной консоли (Это пригодится в будущем для установки на место патрубков адской системы воздуховодов). Можете подписать разъемы, которые отсоединили. Я лично сделал пометки на них для последующей беспроблемной сборки.

2.6. Снимаем накладку панели под рулевой колонкой.
2.7. Снимаем боковые накладки на панели.
2.8. Откручиваем и вынимаем болт карданчика рулевого механизма.

2.9. Откручиваем крепление усилителя панели (к слову, он имеет 8 точек крепления) к корпусу климатической установки(системы) SANDEN. Фото в перемежку с п.2.10 ниже.
Для этого потребуется отвертка, небольшая трещотка с удлинителем и головкой на 8.

2.10. Откручиваем крепление усилителя панели от кузова, а это 10 точек крепления.

2.11. Откручиваем и снимаем рычаг с тросом открывания капота.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе рено флюенс

2.12. Отсоединяем разъемы, которые могут мешать. У меня мешался провод, идущий к педали газа, и еще к одной коробочке, х.з. для чего она.
2.13. Сдергиваем панель, чуть приподнимая ее и выводя из зацепления с кузовом и рулевым управлением.

Теперь мы имеем доступ к радиатору отопителя салона.

2.14. Ослабляем хомуты и снимаем шланги ОЖ, идущие на доп. отопитель (если он у Вас конечно же есть). Тут пригодится емкость для того что-бы избежать пролива остатков ОЖ на наш персидский ковролин

2.15. Откручиваем крепеление радиатора отопителя. Для этого потребовался TORX T. Скажу сразу, крепление открутил с одной стороны и отвел в сторону (Немного на излом. Да кого я обманываю))) жуть как он изогнулся)))).

2.16. Крестовой отверткой откручиваем зажим алюминиевых трубок подходящих к радиатору. Отсоединяем их и отводим немного в сторону.

2.17. Вытаскиваем радиатор. Все, на этом этапе почти половина дела сделана!

В моем случае, радиатор был забит на столько, что он послужил хорошим фильтром и собрал огромную часть различного мусора в себе и подводящих и отводящих трубках (Видимо предыдущий владелец пытался промыть радиатор противотоком, но не вышло).

2.18. Оклеиваем новый радиатор подобно старому. Я взял моделин (валялся в гараже, с тех времен когда я в далеком 2006 году на ваз 2110 проклеивал заднюю полку).

2.19. Собираем в обратной последовательности!

Хочу обратить Ваше внимание, что мне пришлось помучиться чтобы вкрутить болты крепления усилителя к кузову в районе рулевого колеса. Я изначально собрал все на место, абсолютно все прикрутил, и оставалось прикрутить всего один болт в том месте, но усилитель не встал ровно на свое место (сдвиг в пару мм был) и мне пришлось, после кучи различных попыток, снова открутить всю панель, и уже опосля с трудом удалось закрутить. Рекомендую в первую очередь прикручивать эти болты и болты из подкапотного пространства.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Комментировать
103 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector