No Image

Радиатор охлаждения хонда срв рд1

СОДЕРЖАНИЕ
106 просмотров
15 ноября 2019

После покупки авто при детальном рассмотрении заметил, что стоит родной радиатор TOYO и на верхней ванночке напротив патрубка виднелись небольшие трещины. Искренне надеялся что перезимую с этим радиатором и весной летом поменяю. Моим прогнозам не суждено было сбыться.

Субботним январьским вечерком ехал до дому с кучей тёток в салоне. Погода стояла теплая — около -5. Подъезжая ближе к дому почувствовал запах антифриза… Сразу вспомнил про эти трещинки и морально готовился к худшему. Приехав домой открыл капот — бежит. Не дотерпел таки до весны. Начались раздумья что делать — ремонтировать старый, заказать оригинал и ездить пока так или съездить поискать дубликат… Проанализоровав понял — ремонт радиатора дело неблагодарное и ненадёжное. Глянул скока стоит оригинал — 70 тыщ нашими (почти 500$ на то время). Всё больше и больше понимаю что держать хонду в оригинале нереально. Остался единственный выход. Решенно — утром еду за новым радиатором.

С утра еще раз глянул степень повреждения. Бежит почучуть. Долил жижу, приложил тряпочку чтоб вниз не стекало. Взял с собой запас антифриза и полетел. Нашел на рынке салем дубликат SRR для автомата. Сказали что для МКПП тоже подойдёт. Ну ладно, дома проверим, если че сказал верну. Сразу купил новую крышку радиатора и нижний патрубок, т.к. на нем так же заметил маленькое отверстие через которое просачивалась охлаждайка.

Всё вместе обошлось около 16 — 17 тыщ (110$). По пути домой решал дилемму как его менять — самому или ехать в СТО. В мыслях возникала картина, что надо полностью разбирать морду машине… Жесть, не успею. Но потом глянул в мануал — все оказалось гораздо проще. Было решено менять самому. На улице по-прежнему тепло — около -4. Вооружившись инструментами начал распаковку радиатора. Выглядел добротно, замотан в плотный целофан.

Читайте также:  Ремень гур пассат б3 размер

Ехал я, ни кого не трогал. и тут вижу — легкий парок появился над капотом. Смотрю на бортовой компьютер, а температура 86, что для моей машины ни разу не характерно. Остановился, открыл капот, а тут такая вот картина

треснул радиатор. Причем хорошо так треснул

Ну ок, я его еще в прошлом году хотел превентивно поменять… хотел — хотел, да не выхотел.
Теперь будет дороже : Пошел смотреть варианты. А варианты на мкпп — печальтоска, цены от 7 до 10к, за всякий ниссин и иже с ними.
Думаю — дай ка я погляжу, а что там для машин с акпп предлогают ? Поглядел — выбор шире, цены ниже, размеры — такие же.
В результате купил Denso DRM 40010 за 5.3к рублей

на акппшную хонду, 5 кг антифриза за 477рублей, и успешно всё это внедрил в машину минут за сорок.

Краткое содержание:
Открутил всё лишнее: верхние кронштейны радиатора, кронштейн трубки кондиционера (у меня, что бы его снять, пришлось открутить декоративную решетку радиатора). Отключил клеммы от обоих вентиляторов и компрессора кондиционера. Открутил и вынул вентилятор кондиционера, извлек расширительный бачек (стало видно левый нижний болтик основного вентилятора), открутил все болтики крепления основного вентилятора и извлек его из моторного отсека (масляный щуп лучше вынуть на время этой операции)

Сдвинул хомуты с патрубков, ведущих к радиатору. Слил немного антифриза из радиатора, что бы уровень оказался ниже верхней горловины, и снял верхний патрубок с радиатора, подняв его вверх (ослабив хомут на моторе, что бы шланг повернулся) . Решительно извлек на свет божий радиатор вместе с нижним патрубком

через сливную пробку вылил излишки антифриза и снял его с машины

Читайте также:  Задние подкрылки на ларгус кросс

Затрудняетесь с подбором радиатора охлаждения? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Радиаторы охлаждения для Хонда СРВ 1: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.

Honda CR-V — 1 поколение (1996-2002)

Оригинальный номер: 19010P3F901
Производитель:

Оригинальный номер: 19010P3F004 19010P3F014
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 19020P5M004
Производитель: TYC

Оригинальный номер: 38611PAAA01
Производитель: API

Оригинальный номер: 19010-P3F-901
Производитель: AKS

Оригинальный номер: 38611PT2J02
Производитель: TYG

Оригинальный номер: 19015P3F004
Производитель: API

Оригинальный номер: 19020P5M004
Производитель: API

Оригинальный номер: 19015P3F004
Производитель: API

Оригинальный номер: 19010P3F901/19010P3F902
Производитель:

Оригинальный номер: 19010P3F901/19010P3F902
Производитель: Jiahong

Оригинальный номер: 19010P3F901/19010P3F902
Производитель: KOYORAD

Оригинальный номер: 19010P3F004
Производитель: KOYORAD

Оригинальный номер: 19020P5M004+19020P5M004+19015P3F004
Производитель:

Оригинальный номер: 19010P3F014
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 19010P3F901
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 80110S10003
Производитель: SIGNEDA

Комментировать
106 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector