No Image

Радиатор охлаждения двигателя пежо 206

СОДЕРЖАНИЕ
96 просмотров
15 ноября 2019

Давно я ничего не делал в пежо, и вот выезжая с гаража, заметил большую лужу антифриза. Открыл капот. . . виновник найден, потек радиатор, его нижний бачок.
Он и так мне не нравился своими размерами, он меньше почти в два раза чем радиатор кондея, ну как так-то?! Думал, может его уже меняли, залез на сервис бокс, пробил по своему вину — нет, все правильно, с завода стоит такой маленький.

Долго выбирал между Valeo 232 886 и Nissens, но последний весь дырявый , на нем слишком много лишних отверстий, зато он стоит дешевле. Китайские AVA и тому подобные отмел из-за плохих отзывов. Задушил жабу и купил Valeo 232 886. К нему заказал воздушный фильтр двигателя и фильтр салона.

В самой замене нет ничего сложного, отжал плоскогубцами хомуты с патрубков, слил антифриз (то, что осталось), открутил два шурупа и вынул. Заодно снял и помыл расширительный бачок.

Цена вопроса: 3 650 ₽ Пробег: 130000 км

Peugeot 206 2004, 75 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 206, 2008

Peugeot 206, 2008

Peugeot 206, 2008

Peugeot 206, 2004

Смотрите также

Комментарии 12

Патрубок на радиатор не меняли?

Нет, только радиатор.

А у тебя в оригинале какой был по номеру?

Вот у меня 1330.F9, потек как у тебя. Я тоже хочу поставить такой же удлиненный Valeo, но интересуют вопросы станет ли он. Ты написал что там пазы настраиваются, то есть можно подогнать их под мои крепления?

Ну и насчет воздуха, зачем ты его сгонял, там же не зря в сливной бачок идет трубка от верхушки радиатора. Я читал что просто вставляешь в бачок обрезанную баночку от йогурта питевого, наливаешь с запасом, включаешь на 10 сек двигатель, потом опять доливаешь и заводишь, пока жидкость не перестанет уходить, ну и излишки шприцом выкачиваешь. Тут писали — hanmooye.livejournal.com/25104.html Или там другой какой-то ньюанс?

Читайте также:  Ретро запчасти на ваз

В сервис бокс по моему вину пробивается 1330.F9 и еще какие-то, по идеи Valeo 232 886 тебе тоже должен подойти. В рамке телевизора есть доп отверстия для крепления широкого радиатора, в них нужно переставить старое крепление и все встает как с завода.
На счет воздуха, на форуме пишут, что даже в инструкции написано стравливать воздух через спец отверстия, да и не просто так же на заводе их сделали, тем более что это дело 5 минут.

Благодарю, наверное буду его брать!

А можно подробнее что, где надо стравливать? Буду балгодарен за ссылочку или пеерчисление один, два, три.

Кстати год прошел, как ты менял, все нормально? Не вылезло боком увеличение радиатора? (=

Ссылки не нашел, попробую объяснить… под капотом, справа идут два шланга на печку, на одном из них есть штуцер, закрученный колпачком от колес, его открутишь, и жди пока ож не польется, так же есть болт под шестигранник в корпусе термостат, он находится под датчиком температуры, его тоже открутить пока не польется ОЖ, только сильно его не тяни-легко резьба срывается.
Нет, спустя год, все ок. Ни каких проблем не замечено!

Хм, а у меня такой большой с завода. Прально сменил, какоойто тот был не серьезный. 🙂

Видимо они потом одумались и стали ставить нормальный радиатор:)

Правильно сделал, что большой поставил! Хороший отчет!

Затрудняетесь с подбором радиатора охлаждения? Нужны и другие детали?

Позвоните нам по тел. +7 (831) 213 61 55 и наши консультанты ответят на Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у нужной Вам запчасти кнопку купить.

Весь товар у которого активна кнопка купить, есть в наличии на складе.

Читайте также:  Замена вентилятора печки ларгус

Радиаторы охлаждения для Пежо 206: 1998, 1999, 2000 и др. годов выпуска.

Затрудняетесь с подбором радиатора охлаждения? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Радиаторы охлаждения для Пежо 206: 1998, 1999, 2000 и др. годов выпуска.

Peugeot 206 (1998-)

Оригинальный номер: 133037
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 125383
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 125 383 125 396
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 125391
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 9643386780
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 1253C9
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 133040
Производитель: AKS

Оригинальный номер: 133040/133053/133065/1330E8/1330G1/1330H6
Производитель: NISSENS

Оригинальный номер: 133040/133053/133065/1330E8/1330G1/1330H
Производитель: Jiahong

Оригинальный номер: 1254
Производитель:

Оригинальный номер: 1253C9
Производитель: API

Оригинальный номер: 1253C9
Производитель: API

Комментировать
96 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector