No Image

Радиатор марк 2 90

СОДЕРЖАНИЕ
88 просмотров
15 ноября 2019

Для Toyota Mark2 Chaser Cresta GX90 JZX90 LX90 SX90 ДВС 1JZGTE

Охлаждение автомата: двухконтурная трубка

Этот радиатор подходит на автомобили с АКПП и МКПП, автоматической и механической коробкой передач

Данный радиатор можно установить со штатной муфтой либо с алюминиевым диффузором

Физический размер: 690мм х 495мм х 65мм

Размер ядра: 500мм х 430мм х 50мм

Внешний диаметр выходов: 35мм

Толщина ядра: 50мм

Давление крышки радиатора: 1,1

Фитинги для подсоединения шлангов АКПП прицеплены к крышке коробки.

Для продления жизни алюминиевого радиатора рекомендуем установить качественную оригинальную крышку от любого известного производителя. В нашем магазине это PIAA с клапаном или без

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Любые претензии по неправильной геометрической форме радиаторов (несоосность сторон и т.п.), замятию и повреждению сот и прочие принимаются только при заказе радиаторов с услугой обрешетки в транспортных компаниях и при наличии сохранной штатной картонной коробки радиатора. Пожалуйста, заказывайте ОБРЕШЕТКУ для лучшей сохранности радиатора при доставке, в ТК их бывает бьют, ломают и портят.

радиатор алюминиевый Toyota Mark JZX90 50mm AT AJS

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Тойота Марк 2, Марковник в Красноярске. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Toyota Mark II с авторазборов и магазинов в Красноярске.

Предложения о продаже радиатора двигателя на Toyota Mark II (Тойота Марк 2, Марковник) с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 542 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Читайте также:  Масло в двигатель паджеро ио

Покупка радиатора двигателя на Toyota Mark II с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Синонимы запчасти: Основной радиатор, Радиатор охлаждения, Радиатор мотора, Радиатор ДВС. Для уточнения цены, условий доставки и фото, Вы можете отправить вопросы продавцам, нажав кнопку «написать продавцу».

Машину собрал, но как то сразу не придал этому значение.

Что же получилось. Искать запчасти я начал еще до того как машину привез Домой.
Радиатор был купле от JZX100, поговорив со знакомыми, мне сказали что они 1 в 1
По этой причине я и купил именно его.
В принципе, так и есть! Но!

Заметил все таки различия. Поискал на различных форумах, результатов это не дало.
Заметите? или знаете ли их вы? Не считая дополнительный Винт.

Все крепления, подушки, фишки подходят.
Проблема лишь в 2х вещах.
— Заливная горловина и верхнее отверстие под патрубок поменялись местами.
— Различие кожухов, отсутствие дополительного Винта.

Вопрос с верхним патрубком решился легко! Встал нижний патрубок от CAMRY ACV30. Правда пришлось подрезать чуть чуть.
Почему не от 100? Мне он почему то показался короче, хоть и на 1 взгляд было бы логичнее ставить его.

Встало все как родное! Я считаю что Более прямой патрубок даже принесет свои плюсы, возможно даже не значительные. Не навредит точно.
Разница в расширительных бачках я думаю так же не сыграет большой роли, почему то же они на Сотках сделали его таким.
Датчик в нижнем углу так же легко переставился на место заглушки.

Но есть вопрос, который меня не отпускает. Это Кожухи.

Отсутствие малого Винт.
Разница кожухов помимо этого состоит в Том, что Кожух Девяностика по всей площади прилегает плотно к радиатору. И не позволяет Крыльчатке Вискомуфты обдувать его полностью.

Читайте также:  Шкода рапид момент затяжки колесных болтов

Кожух Сотки Оставляет пространстово для обдува Крыльчаткой весь радиатор.
Хотя крепления на самом радиаторе под малый Винт есть. Но Впаяный в Кожух Бочек не позволяет его установить без доработок.
Можно и без проблем поставить кожух от 90, но он поломанный.

Решено было пока собрать все это без малого винта. Небольшая поездка никаких проблем не выявила. Возможно это ни как ни скажется. Буду за этим следить, стоили ли эти Головоломки своего.
Если что, легко можно врезать малый винт. Идея уже есть, ничего сложного в этом нет

Комментировать
88 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector